в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Не понимаю, как люди выносят бремя сериалов. Последний раз, когда я смотрела сериал, мне было лет 14 и это было что-то вроде под названием "Наследие" - суть остросюжетный детектив с элементами мистики. Там с людьми, павшими жертвой всяческих соблазнов, по-своему расправлялись силы тьмы, а также всякие полуисторические личности. Иногда духам мертвых просто хотелось побузить и они вселялись в какой-нибудь артефакт. Спецэффекты в те времена были не ахти, поэтому отсутствие крутых трехмерных всадников хаоса и иже с ними нужно было компенсировать при помощи выразительной мимики и хитросплетений сюжета. Примерно на то же время пришелся еще один сериал - о похождениях некоего остроумного и храброго канадского констебля. Как видите, я по сути и названий не помню, хотя в тот момент боялась пропустить и одну серию и, в ожидании каждой новой, придумывала целый ворох альтернативных (очень плохого кач-ва).
Итак, я просто отказываюсь понимать, в чем соль сериалов. Почему все млеют и падают ниц от слова "Друзья" (название из серии "ни о чем"). Мне в связи с эим вспоминается почему-то французская телехерня под названием "Эллен и ребята." Ладно раньше: просмотр сериала был своего рода ритуалом, которого ждешь порой всю неделю, а потом вдруг оказывается, что родители не оплатили счет за кабельное ТВ. Но сейчас - когда весь сезон можно скачать меньше, чем за полчаса и смотреть хоть весь день напролет, хоть под двадцать раз, хоть задом наперед.
Но тем не менее, я решила провести эксперимент и скачать себе наименее опасный образец, про который я слышала хорошие отзывы от людей, кому я склонна доверять. Итак, я скачала себе "Теорию большого взрыва." Посмотрела одну серию. Смешно. Но, ёксель-моксель, предсказуемо! Меня задолбали: закадровый смех, ужимки и прыжки, вот эта поза типо "я сейчас скажу отпадную реплику, поэтому я должен пружинить на ногах немножко, чтоб демонстрировать признаки жизни" (хрестоматийная поза не только любого ситкома, но и не побоюсь этого слова, КВН и Кривого зеркала), повторяющиеся элементы, я уже упоминала закадровый смех?
В общем, да. В качетсве продолжения научного эксперимента, я решила глянуть на этот же сериал белорусского разлива (под названием "Теоретики"). И вот тут я близка к тому, чтобы не согласиться с общественным мнением. Нет, я не скажу, что сериал лучше. Но я и не соглашусь с теми, кто поливает его отбросами жизнедеятельности. Сериал вполне нормальный. Убрали исключительно американские элементы, добавили российских (кхм, белорусских?), баш на баш и все довольны. Лично я довольна. Посмотрела оба сериала, мысленно ставя галочки в графах "смешно", "нормально", "под водку покатит."
Наверное у меня совсем нет чувства юмора.

Скорее нет, у меня просто полная непереносимость к сериалам.

@темы: кино, психоанализ

Комментарии
17.01.2010 в 15:30

all good things are around us
Скорее нет, у меня просто полная непереносимость к сериалам
или к американским комедиям) .. а они рассчитаны не на раскрытие вселенских тайн, а чтоб быть фоном за ужином после рабочего дня...

Сериалы бывают разные, а те, что с закадровым смехом никогда не претендовали на нечто непредсказуемое)

имхо, строго судишь)
17.01.2010 в 15:35

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
никогда не читал большего безумия.

Впервые вижу вроде нормального человека, которому не понравилась теория большого взрыва. Теоретики омерзительный, убогий плагиат, с жалкой игрой актеров и потыренными шутками, как вообще это сравнивать можно??
Да и Друзья, в общем то, очень даже хорошая штука.
Я спорить не буду, конечно, но я в полном недоумении, если честно.
17.01.2010 в 15:42

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tuta2
никто и не ждал раскрытия вселенских тайн. я открывала файл с молтьбой и хорошем качественном развлечении, неброском и негадком.
и ужин был при мне =(
и что-то не сработало
кажется все сериалы с закадровым смехом, не? =(((((

spirit in a vacuum
хехе, я сама в полном недоумении от того, как люди тащатся от сериалов. не в меньшем недоумении.
теоретики стало быть хуже, потому что плагиат. (хотя с точки зрения правового кодекса, это не плагиат, ибо компании-правообладателю были уплачены деньги итд)
теоретики понраивлись меньше. ну хорошо, пусть так оно и будет. я же говорю, не мне это все оценивать. все вещи, которые мне не понравились в большом взрыве мне не понравились и в теоретиках =((
17.01.2010 в 15:45

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
теоретики стало быть хуже, потому что плагиат.
нет, потому что шутки дебильные и плоские, игра актеров просто чудовищная, да и вообще просто отстой и убожество.
я даже сравнивать не хочу.
Все таки в Теории очень выразительные персонажи и интересные ситуации. И юмор, все таки, довольно тонкий. Я реально не понимаю)
17.01.2010 в 15:50

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
spirit in a vacuum
а по мне так игра актеров ужасна в обоих случаях =(
может быть просто те, кто большим взрывом заражаются в нежном возрасте, склонны переоценивать игру актеров? интересные ситуации? в общежитие вселяется блондинка и ботаны в нее влюбляются? или нет, ботаны идут забирать ТВ блондинки и натыкаются на активное сопротивление ее бывшего парня-качка? или блондинка решает у ботанов принять душ (м? а? чо? чо за нах вообще?) и когда она выходит, число ботанов удвоилось?
(как бы... я не знаю, покажите мне интересные ситуации. видимо жанр ситком - situation comedy - подразумевает их наличие, но видимо мне никогда не понять их шарма)
17.01.2010 в 15:53

all good things are around us
Энтропия в энной степени
кажется все сериалы с закадровым смехом, не? =(((((
О_о... конечно нет!
Сериал - это просто многосерийный фильм, и по жанрам его разновидностей столько же, как у фильмов...
это все равно что считать что существуют только низкопробные комедии, а драм, фэнтэзи, документальных, ит.д. фильмов просто не существует) :alles:

Эняяяя!)) :sunny:
17.01.2010 в 16:04

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
Энтропия в энной степени
Это пилотная серия, дальше все гораздо сложнее и интереснее. Шелдон потрясающий персонаж, с потрясающей логикой и реакцией на окружающее. И актер, который его играет тоже меня восхищает.
17.01.2010 в 16:46

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tuta2
под словом сериал я имела в виду комедийный сериал
(понятно, что в Икс-файлах закадровый смех выглядел бы неуместно)
почему тогда, скажи, о великий знаток жанровой классификации, в полнометражных комедйиных фильмах НЕТ закадрового смеха?

spirit in a vacuum
хорошо. я согласна посмотреть вторую
не знаю, смотрю на этих "потрясающих персонажей" и чувствую что у меня развдоение личности и кто эти люди.
17.01.2010 в 16:52

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
не знаю, смотрю на этих "потрясающих персонажей" и чувствую что у меня развдоение личности и кто эти люди.

Пенни: Но друзья дарят друг другу подарки!
Шелдон: Я принимаю твое предположение, но отвергаю твое умозаключение.
Говард: Попробуй сказать "это неопциональная социальная конвенция"
Пенни:Чего?
Говард:Просто скажи!
Пенни: Шелдон, это неопциональная социальная конвенция.
Шелдон: Ну, вполне логично!
Говард: Мы его получили с инструкцией, знаешь ли.

По-моему это круто))) Шелдон с его аутизмом рулит.)

Отсылки к стар треку жутко умиляют.) Хотя стар трек тоже сериал, так что умываю руки)
17.01.2010 в 16:56

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
spirit in a vacuum
по-моему аутизмом здесь и не пахнет
пахнет плохим переводом, который превращает осмысленные выражения в бред сумасшедшего (я кстати не берусь утверждать, что в русском есть аналоги английских выражений, хм)
отсылки к стар треку мне не дано понять. пыталась смотреть (правда не сериалы, а) полнометражки и засыпала каждый раз.
17.01.2010 в 16:59

Я же не пристаю к тебе, когда ты валяешься на асфальте обдолбанный вольтами!?
пахнет плохим переводом, который превращает осмысленные выражения в бред сумасшедшего
Это была первая серия, в ней Шелдон недостаточно сумасшедший, как по мне. Дальше интереснее, я же говорю))

отсылки к стар треку мне не дано понять. пыталась смотреть (правда не сериалы, а) полнометражки и засыпала каждый раз.
Девушка, вы задеваете мои религиозные чувства.) :gigi:
17.01.2010 в 17:06

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
spirit in a vacuum
Молодой человек, вы не могли бы убрать свои так называемые "религиозные чувства" с дороги? :eyebrow::eyebrow: а то они распластались тут и там, ходить мешают =)))) Думаете, мне, приличной девушке, приятно натыкаться на них? Вы б на них хоть что-нибудь накинули? :pink:
лол =))))

ладно. всё смотрю вторую
17.01.2010 в 17:07

all good things are around us
Энтропия в энной степени
под словом сериал я имела в виду комедийный сериал
уж извини, не заметила подтекста .... -_-

почему тогда, скажи, о великий знаток жанровой классификации, в полнометражных комедйиных фильмах НЕТ закадрового смеха?
не задумывалась, и вряд ли буду, ибо по пальцам сосчитать можно комедии от которых меня не тошнит)
а на "великого знатока ..." я и обидится могу(((

ЗЫ. к слову о отсутствии смеха в полнометражках - чуть было не написала что почти во всех фильмах с Дени Девито он есть, но потом поняла что это был мой отец О_о
17.01.2010 в 17:52

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tuta2
хахах =)) про отца отожгла =)))))