в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Ох уж эти выходные, прийдут. сметут остатки душевного спокойствия и уйдут, вильнув хвостом.
Только я успела подумать, что американская нация маст дай (сидя в своей комнате с затычками в ушах, дабы не слышать вопли на вечеринке Бриттани - они кроме того, играли в алкогольные игры, из-за чего коридор, по которому слонялись, задевая стены, присутствующие, пропах тошнотворным пивом, которое кроме того, прилипало к ногам) - итак, стоило мне только подумать эту кляузную мысль, как пришедшая на смену пятницы суббота убедила меня в необходимости корректив. Ибо (после 4- часового ботанизма в библиотеке) я пошла пить кофе с двумя особами из журнала The Monthly Moose, обе из которых - американки. До этого у нас как-то не было повода встретиться, кроме планёрок и некоторых случайных тусовок, и тут мы поговорили по душам вплоть до закрытия кафе. В автобусе по пути домой, мы обсуждали с Эмили бесполезность алкогольных игр (заметьте, не я предложил!).
Затем я отправилась пить глёгг (глинтвейн) в обществе сестры моей норвежской подруги. Было довольно мило, но как-то молчаливо. Гости сидели, как змеи, завороженные флейтой (и ароматной амброзией с нектаром сладким). Хозяйка, Торунн, взяла диджериду и стала аккомпанировать Дитте, которая пела норвежские рождественские псалмы.
(ох, особенно Mitt hjerte alltid vanker, чудеснейшее творение)

Оказалось, что Турбьорн посмотрел все фильмы Тарковского и даже знает как звали его брата-поэта (ох, если б не предрассудки, мой брат мог бы быть Арсением по воле матушки). Немного напрягли вопросы о том, что ты делаешь и зачем и как тебе нравится. Время переоценки ценностей не за горами - грядет распродажа ценностей, сбыть бы подешевле и избавиться. Такие вопросы, заданные всеми этими людьми разной степени знакомства - они расслаиваются множеством зеркал, это жутко. Иногда я думаю, почему, почему каждому человеку надо рассказывать истории обо мне с самого начала? Так и подмывает придумать какую-нибудь ложную историю, не сенсационную, не какую-нибудь удивительную, а просто историю, которая никогда со мной не случалась. Просто в виде эксперимента.
Последний поезд домой был полон полутрезвых людей, вонявших пивом.
В воскресенье я, верная привычке, ботанила в первой половине дня и общалась во второй. На этот раз меня пригласила к себе Хелена, на обед. Я принесла пельмени (увы, отныне они кончились!), а на сделала тайландский суп с курицей (и кокосовым молоком!), глёгг и даже мороженое ручной работы (вспоминаю наш школьный опыт, было очень...текуче). При этом она разрешила мне поиздеваться над ее электронным пианино (ах!... я все забыла!) и потыкаться в книгах. И вообще, она страшно добрая, проверила мой экзаменационный текст на прошлой неделе и, положа руку на сердце, хвалила его. Но, что касается общения за обедом, я сделала вывод: усиленное чтение умных книжек, подпортили пою оперативную память, что несколько притомозило темп разговорного норвежского. Гы. и ввело в него сликом много академических конструкций, что судя по всему заметно даже на примере этого текста. гр

завтра дадут задание для домашнего экзамена. пристегнуть ремни!
ыыы... столько всего, аж страшно жить

@темы: учёба, в ожидании чуда, волшебные люди, итоги

Комментарии
07.12.2009 в 09:42

Natural Disaster
Прекрасная песня. Особенно, когда ни слова не понимаешь, звучит как сказочный язык:-D
Мне еще у Sissel нравится в таком стиле, сижу как завороженная)))))))
07.12.2009 в 10:33

all good things are around us
Энтропия в энной степени
мы обсуждали с Эмили бесполезность алкогольных игр (заметьте, не я предложил!). Затем я отправилась пить глёгг
ололол))) :-D
07.12.2009 в 14:12

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
sole
да я и Сиссел нашла, но там что-то другое вначале звучит, поэтому я выбрала этот вариант, чтобы не путать народ)))
хыхы....да, незнание языка способствует....
наверное мне стоит всё же дать сцылки на перевод (на англ), надеюсь не испортит отношение к песне
подстрочный: www.infonorway.com/?norway=song/hjerte/vanker
и художестыенный: tophatrabbit.blogspot.com/2008/12/mitt-hjerte-a...
tuta2
ну??? ведь так? и ли не так??
зачем алкогольные игры если можно ПРОСТО ПИТЬ (не обязательно глёгг, но к примеру?)
игры создают какую-то искусственную мотивацию: пить потому что какой-то придурок кинул мячик для пинг-понга в твой стакан, например. и кроме того, создают идиотскую конкурренцию. а чем хуже просто пить без мотивации, просто потому что хочется пить. зачем придумывать отмазки??
ты ведь согласна, туточка?
07.12.2009 в 14:20

all good things are around us
Энтропия в энной степени
зачем алкогольные игры если можно ПРОСТО ПИТЬ (не обязательно глёгг, но к примеру?)
Зачем нужен футбол, если можно просто побегать с мячиком? для чего играть в карты на желания, если можно так просто покукарекать стоя на соседской машине?

игры создают какую-то искусственную мотивацию
ты против игр как таковых? О_о :alles: "контакт", шашки, немое шоу, ... = искусственно созданы для общения?

думаю - я не согласна))
07.12.2009 в 14:38

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tuta2
грыыыыыы....ты меня не так поняла
я не против игр вообще, я против игр алкогольных
\и только
я считаю, игры как таковые - отдельно, алкоголь - отдельно
то есть, я ничего не имею против того, чтобы поиграть в монополию или футбол или в немое шоу и контакт в пьяном виде - это ок
но когда ты должен ПИТЬ АЛКОГОЛЬ только по достижению какого-то результата в какой-то дебильной игре - вот это я считаю извращением

судя по твоей реакции, ты не поняла, что такое "алкогольная игра" ок. объясняю:
например, стоит стол. на нем выставлены стаканы участников - с одной и другой стороны. по одному участнику с каждой стороны кидает мячик для пинг-понга об стол, чтобы попасть в один из стаканов "условного противника". тот, в чей стакан попали, должен выпить (из этого стакана, уверяю, мячик моют через раз, но это даже не важно)
вот это - то что я назвала "алкогольная игра" (и таких много)
короче - вот такого рода вещи я считаю бездарной тратой времени и полным идиотизмом
я считаю, надо просто пить когда хочется и можется, без всяких алкогольных игр

к просто играм возражений нет
07.12.2009 в 14:51

all good things are around us
Энтропия в энной степени
я совершенно точно поняла что ты говорила только о "алкогольных играх", и что это такое я тож знаю к тому же частенько в этом участвую)..
но я не о том...
просто не понимаю, как можно считать нормальным например - кукарекание при проигрыше в карты и быть настолько против игры на выпивание рюмки водки...))

Мы в детстве кстати загадывали друг другу логические задачки, а тем, кто разгадывал - давали съесть шоколадку или пирожку... почему нельзя то же сделать с кружкой пива? ... даже если это мячик для пин-понга.
07.12.2009 в 14:58

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tuta2
не знаю, кукареканье мне тоже не по вкусу, но как говорится о вкусах не спорят)))
ньяяя, не путай теплое с мягким. логические загадки и пирожное - это одно.. тут пирожное выступает в роли поощрения или награды за некоторое умение, за подвиг, можно сказать (хотя сейчас я бы разгадывала загадки и без вознаграждения)
а где умение в том чтобы забросить мячик в кружку пива? и каким образом пиво (которое ты сам купил, кром того) может считаться вознаграждением?? ведь по сути это не ТЫ должен забросить мячик, а кто-то из противоположной команды. и ты, блин стоишь, и думаешь, ну когда же... лично мне такого рода фетиш кажется унизительным и ненужным, это мне напоминает "расскажи стишок и получишь подарок", забирает у меня свободу пить сколкьо я хочу и когда я хочу.
07.12.2009 в 15:02

all good things are around us
Энтропия в энной степени
это мне напоминает "расскажи стишок и получишь подарок", забирает у меня свободу пить сколкьо я хочу и когда я хочу.
дело в том, что все участвующие в этом действе, делают это осознанно и не ощущают себя лишившимся чего либо...

уф... ладно, забей... переубедить собственно и не надеялась не расчитывала))
07.12.2009 в 15:07

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tuta2
ну вот именно)) те, кому нравятся такого рода игры делают это осознанно. а мне не нравится, и я бы сичтала себя ограниченной правилами
поэтому я не играю, и считаю, что у меня есть основания)
и пускай кто хочет играет. а я буду в стороне. и всегда приятно найти единомышленников)))
07.12.2009 в 19:13

Natural Disaster
Таки без перевода лучше:evil:
07.12.2009 в 19:31

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
sole
ага
my point!