в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Точнее в отсутствии его как такого - именно таким мир представляется при посещении выставки черно-белой фотографии. Жизнь как коллизия, как извечное противоборство двух антитез - со своими стычками и баталлиями и .. со своими компромиссами.

Бесцветный мир - как павлин-албинос - не лишен грациозности и гордости, но как-то пресен, как-то слишком очерчен, зато в рамке и под стеклом он безопасен: законсервирован, закупорен и никогда не вырвется наружу. Его при всем желании даже невозможно назвать зеркалом, скорее рентгеном - так исповоль, так искусно он проникает в самую суть вещей, оставляя четкие, но слегка "недоношеные" слепки с реальности.



И вот наконец я прорвусь в самую суть процесса. Передо мной - жутко клацающий Зенит, магическая пленка, преобразующая цвета в полутона серого, а также фотолаборатория художки.



Осталось только ждать у моря погоды.