в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Она была смуглая и теноволосая. Большие черные глаза смотрели из густых зарослей ресниц как два глубоких озера в хитросплетениях мангровых джунглей. Улыбка - необычайно теплая, искренняя, взмах ресниц, скромный взгляд, "Меня завут Анудакши, но ты можешь звать меня Ану"
Ану, конечно же, не знала, что в ожидании ее, я пробурила борозды в форме концентрических окружностей в полу, метаясь по кабинету и обдумыая, что я скажу, как и зачем. Сражалась с ксероксом и уложила его на лопатки, судорожно просматривала все имевшиеся в кабинете словари - проеверяя на профпригодность. Переставила лишние стулья из одного угла в другой, а потом обратно. Нарисовала на доске цветочек, потом стерла.
Решила, что раз из меня не выйдет хорошего учителя по норвежскому - ну тем лучше: можно будет избежать тяжкой участи всех педагогов, одно упоминание которой тут превращает дневниковую запись в дарму, а то и трагикомедию.
Потом решила, что всё же это будет поражением. Я не привыкла отсутупать перед сложностями.
Оказалось, что все сомнения были беспочвенными. Жертв с моей стороны (кроме сухих от мела пальцев) не было, с ее стороны, как ни странно, тоже. Не то что бы в помещении не нашлось большой линейки или тома потяжелей, чтобы добавить садомахохистских эелементов в педагогику, не то что бы меня волновало мнение секретарей за стенкой, но оказалось, что ничто из этого не было необходимым - в отличии от сопливых детишек, этот сознательный человек слушал, внимал и - даже - задавал вопросы.
Как-то даже удивительно, что у кого-то есть вполне материальная цель для изучения норвежского. Уехать в благополучную страну, устроиться врачем, зажить долго и счастливо. Что-то такое плотное и осязаемое. у меня же в голове - хаос и тролли, причем это не мое личное мнение: сегодня пересматривала старые сообщения sms и наткнулась как раз на такое сочетание, что я, оказывается "укротитель хаоса и троллей", ухмыльнулась, в корне не верно, я - скорее распространитель, официальный распространитель хаоса и троллей в Латвии, это немного, но повод для гордости есть. Осталось только привить этой несчастной Анудакши из далекой Шри Ланки немного норвежского, впрыснуть его непосредственно в моск, вместе с некоторой долей эндорфина, я предпочитаю сочетание 5:1 - как для фруктового сиропа.
Если ее возьмут по результатам теста, если она сможет общаться с норвежцами, если она не сбежит от норвежских холодов, я буду неприлично горда.
У нас, у педагогов*, свои маленькие радости =)
___________________________________________________
*если вы где-то на страницах дневников встречали выражения вроде "у нас, у продавцов", "у нас, у официантов", " у нас, у переводчиков", "у
нас, у редакторов", то пусть вас это не волнует. все пройдет, пройдет и это (заговорщеский шепот: буедм надеяться!"
Ану, конечно же, не знала, что в ожидании ее, я пробурила борозды в форме концентрических окружностей в полу, метаясь по кабинету и обдумыая, что я скажу, как и зачем. Сражалась с ксероксом и уложила его на лопатки, судорожно просматривала все имевшиеся в кабинете словари - проеверяя на профпригодность. Переставила лишние стулья из одного угла в другой, а потом обратно. Нарисовала на доске цветочек, потом стерла.
Решила, что раз из меня не выйдет хорошего учителя по норвежскому - ну тем лучше: можно будет избежать тяжкой участи всех педагогов, одно упоминание которой тут превращает дневниковую запись в дарму, а то и трагикомедию.
Потом решила, что всё же это будет поражением. Я не привыкла отсутупать перед сложностями.
Оказалось, что все сомнения были беспочвенными. Жертв с моей стороны (кроме сухих от мела пальцев) не было, с ее стороны, как ни странно, тоже. Не то что бы в помещении не нашлось большой линейки или тома потяжелей, чтобы добавить садомахохистских эелементов в педагогику, не то что бы меня волновало мнение секретарей за стенкой, но оказалось, что ничто из этого не было необходимым - в отличии от сопливых детишек, этот сознательный человек слушал, внимал и - даже - задавал вопросы.
Как-то даже удивительно, что у кого-то есть вполне материальная цель для изучения норвежского. Уехать в благополучную страну, устроиться врачем, зажить долго и счастливо. Что-то такое плотное и осязаемое. у меня же в голове - хаос и тролли, причем это не мое личное мнение: сегодня пересматривала старые сообщения sms и наткнулась как раз на такое сочетание, что я, оказывается "укротитель хаоса и троллей", ухмыльнулась, в корне не верно, я - скорее распространитель, официальный распространитель хаоса и троллей в Латвии, это немного, но повод для гордости есть. Осталось только привить этой несчастной Анудакши из далекой Шри Ланки немного норвежского, впрыснуть его непосредственно в моск, вместе с некоторой долей эндорфина, я предпочитаю сочетание 5:1 - как для фруктового сиропа.
Если ее возьмут по результатам теста, если она сможет общаться с норвежцами, если она не сбежит от норвежских холодов, я буду неприлично горда.
У нас, у педагогов*, свои маленькие радости =)
___________________________________________________
*если вы где-то на страницах дневников встречали выражения вроде "у нас, у продавцов", "у нас, у официантов", " у нас, у переводчиков", "у
нас, у редакторов", то пусть вас это не волнует. все пройдет, пройдет и это (заговорщеский шепот: буедм надеяться!"

черничное варенье?? blåbærsyltetøy??
объяснитесь,что ли...
мотивации девушки чёткие, простые и очень понятные. поэтому звучат они привлекательно. сравнение с черничным вареньем я влепила, видимо, по инерции. поскольку то, что нравится, звучит привлекательно.
хех, просто у меня черничное варенье ассоциируется с учителем по норвежскому, который в общем-то и втянул меня в это липкое дело (преподавание): в один из первых уроков он принес баночку (ну и пару-тройку образцов других продуктов), дабы люди тренировались в произношении)))))
так что оно как-то совпало)
понимаешь, мотивации понятные, но слегка приземленные: девушка не знает, даже примерно, с чем она может столкнуться и столкнется. Уже климат Латвии (более терпимый, чем норвежский) ей кажется уже чрезмерно холодным, с норвежским языком у нее пока идет туго, возможы проблемы с интеграцией в общество на почве недостатка общения ( несмотря на ее, в общем-то дружелюбнй характер). Очень часто выходит, что те, кто руководствуются чисто материальными соображениями, быстро разочаровываются и превращаются в этаких злостных тов. Махмудов Ахмедычовичей Понаехали.... =(
Это довольно трагично.
Я сичтаю, что люди должны путешествовать и искать ту страну, которая им подходит, ничего не имею против иностранцев, но человек должен искать то место, где он чувствует себя "как дома" - уютно, правильно. И не все упирается в финансы к сожадению - или к счастью.
так или иначе - успехов тебе. мы в некотором роде коллеги, только я учу английскому ). смотреть, как совершенствуются ученики - действительно высшая награда для добросовестного преподавателя.
кстати, я думала ты изучала исландский, а не норвежский. сколько же языков ты учишь?
ну, как говорится, поживем, увидим. мне кажется, она как-то не вливается в окружающее ее общество, как-то так, сама по себе... это бывает дает печалный результат.
да, исландский тоже учила в этом году. в Исландии. норвежский учу уже два года, я вообще на английской филологии. Также говорю по-латышски и по-французски.
не скрою