в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Вчера решила быть послушной девочкой и сходить на исландскую средневековую литературу. И - в очередной раз удостоверилась, что ходить на нее - вредно для морального и ментального здоровья.
Когда учителя НЕ УМНЕЕ меня, у меня начинается депрессия. Когда они реально глупее, я начинаю чувствовать, что любое образование (в том числе и мое собственное, да-да, своя рубашка, она ближе к телу) - абсолютно бесполезно, и депрессия переходит в критическую фазу.
Прошу заметить, что под понятием умнее/глупее я понимаю не количество точечных знаний, а умение организовать их, показать их под новым углом, анализировать, обобщать, вычленять главное и второстепенное, в конце концов - просто умение представлять эти знания, ознакомить слушателя в интересной форме.
Я готова простить страшный немецкий акцент. Я готова простить недостаточное владение английским языком. Но я не могу выдержать какой-то несовместимой с профессорским знанием некомпетентности в предмете. Через каждое слово "но мы не знаем", " но это не ясно", "это так странно!", "исследователи спорят по этому поводу" Какие аргументы они приводят? Что Вы сама думаете по этому вопросу? И в ответ сонное: "Я не знаю...я читала и одну книгу, и другую...аргументов недостаточно, я не могу решить. Вы сами почитайте, чтобы понять какие аргументы...Там их очень много, вы знаете, такие толстые книги, а автор - очень сведущий человек, и второй автор - тоже сведущ. Но кто прав, я не могу решить..."
И вся эта манера перечислять, пересказывать то, что мы как раз-таки прочитали (или должны были прочитать) к уроку...
При этом, когда пытаешься спросить у нее что-то или высказать свое мнение, ее реплика всегда паралельно - мимо! Удивительно, но факт: ты говоришь: "черный!", она отвечает: "да-да, белый.." ты спрашиваешь: "а можно?", она, с какой-то по-маетрински рассеянной улыбкой на лице, отвечает: "Да, конечно, нельзя.."
Какое-то аццкое засилие тьмы. После ее лекций остается гадкое чувство, что черной кошки нет и никогда не было в темной комнате. Что мы пытаемся словить руками пустоту. Что мы все умрем, в конце концов.
Это абсолютная правда. Ее лекции наводят меня на мрачные мысли о смерти гораздо больше чем картина "Апофеоз Войны".
Она такая милая женщина, скромная, тихая и доверху наполненная знаниями. Но, черт возьми, как же я ее ненавижу!
Когда учителя НЕ УМНЕЕ меня, у меня начинается депрессия. Когда они реально глупее, я начинаю чувствовать, что любое образование (в том числе и мое собственное, да-да, своя рубашка, она ближе к телу) - абсолютно бесполезно, и депрессия переходит в критическую фазу.
Прошу заметить, что под понятием умнее/глупее я понимаю не количество точечных знаний, а умение организовать их, показать их под новым углом, анализировать, обобщать, вычленять главное и второстепенное, в конце концов - просто умение представлять эти знания, ознакомить слушателя в интересной форме.
Я готова простить страшный немецкий акцент. Я готова простить недостаточное владение английским языком. Но я не могу выдержать какой-то несовместимой с профессорским знанием некомпетентности в предмете. Через каждое слово "но мы не знаем", " но это не ясно", "это так странно!", "исследователи спорят по этому поводу" Какие аргументы они приводят? Что Вы сама думаете по этому вопросу? И в ответ сонное: "Я не знаю...я читала и одну книгу, и другую...аргументов недостаточно, я не могу решить. Вы сами почитайте, чтобы понять какие аргументы...Там их очень много, вы знаете, такие толстые книги, а автор - очень сведущий человек, и второй автор - тоже сведущ. Но кто прав, я не могу решить..."
И вся эта манера перечислять, пересказывать то, что мы как раз-таки прочитали (или должны были прочитать) к уроку...
При этом, когда пытаешься спросить у нее что-то или высказать свое мнение, ее реплика всегда паралельно - мимо! Удивительно, но факт: ты говоришь: "черный!", она отвечает: "да-да, белый.." ты спрашиваешь: "а можно?", она, с какой-то по-маетрински рассеянной улыбкой на лице, отвечает: "Да, конечно, нельзя.."
Какое-то аццкое засилие тьмы. После ее лекций остается гадкое чувство, что черной кошки нет и никогда не было в темной комнате. Что мы пытаемся словить руками пустоту. Что мы все умрем, в конце концов.
Это абсолютная правда. Ее лекции наводят меня на мрачные мысли о смерти гораздо больше чем картина "Апофеоз Войны".
Она такая милая женщина, скромная, тихая и доверху наполненная знаниями. Но, черт возьми, как же я ее ненавижу!