02:36

glögg

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Первое правило изготовления глинтвейна гласит:
Хорошее вино - оставь для другого случая. Вытекающее (и переливающееся всеми оттенками красного) из него следствие: чем дешевле тем лучше.
Что ж, у меня неплохие шансы, литр стоил всего 16 долларов.
Правило номер два: купи готовый набор специй.
В Исландии о таком не слышали. Пришлось перерыть, заливаясь оттенками Мерлота, кипу журналов в книжном в поисках точного списка. Но вроде все есть.
Правило номер три (общее): найди собутыльников. А иначе это, товарищи, алкоголизм.

И, вот ведь что странно, с третьим пунктом проблемы. Глинтвейн - имбирный, жаркий, искрящийся как новогодняя игрушка - он почти живой, его нельзя просто распивать с кем попало, с тем кто не ценит его тепло и вот даже эту самую искру волшебства, которая превращает паршивeйшее вино в самый долгожданный напиток сезона.
:wine:
Все эти пьяные пряности.
Наверное стоит ввести свою индивидуальную единицу измерения духовной близости:
Один глинтвейн, два глинтвейна, минус один глинтвейн...

Комментарии
20.12.2007 в 07:06

Stalker Den
Может поделишся секретом приготовления глинтвейна? состав и способ приготовления? Был бы премного благодарен...
20.12.2007 в 14:19

О! У меня есть рецепт глинтвейна,только он на шведском)) Просили перевести,я хоть много новых слов узнала=))
И облизнулась заодно.
21.12.2007 в 01:04

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tummatukkainen
давай сжда)))

StalkerDen
смотри пункт два в списке правил)))
я всегда покупаю смесь =) ну и плохое вино)
21.12.2007 в 01:30

Энтропия в энной степени

Вот,держи глёгг из черной смородины)))

Svartvinbärsglögg
5 dl sockrad svartvinbärssaft, 1 l vatten, 2 msl citronsaft, russin, mandel.
Kryddlag: 25 g glöggrzdda, 3 dl vatten.

Tillred kryddlagen: Koka upp vattnet, tillsätt glöggkryddan och låt dra ca 10 minuter. Sila lagen. Värm upp saften, vattnet och kryddlagen. Tillsätt citronsaften. Servera glöggen med russin och skalade mandlar eller mandelspån.


21.12.2007 в 01:58

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tummatukkainen
оййй...не...это десткий глинтвейн)))) где вино?
проклятые шведы.
кстати один из них удостоился-таки чести и пригубит немного моего глинтвейна)))))хыы
25 g glöggrzdda, 3 - это звучит как-то по-пигмейски. на шведский не похоже...
21.12.2007 в 06:58

Stalker Den
Энтропия в энной степени я всегда покупаю смесь =) ну и плохое вино)
а где смесь то такую найти - я у нас ни разу не видел ((((((
Вина плохого у нас завались )))))
21.12.2007 в 07:35

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
StalkerDen
хммм.....Santa Maria по-моему называется... прикол в том. что я из Латвии.... =(((
21.12.2007 в 07:37

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Но должно быть все очень просто - апельсин, сахар, вода, корица, кардамон, имбирь, гвоздика - всё это кипит, а затем добавляешь вино.... =) ну и наставиаешь немного. но сурово =))
21.12.2007 в 07:59

Stalker Den
Но должно быть все очень просто
апельсин - свежый? с цедрой? без?
корица, кардамон, имбирь, гвоздика сколько? по щепотке, по чайной ложке, "с гулькин нос" или "куний волосок" ))))))))
но сурово а это как???
Нифигасебе просто!!!!
21.12.2007 в 08:20

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
StalkerDen
наверное без)) хотя можно и с, наеврное...
я честно не знаю.....потому что вес рецепты разные.... ПО НАСТРОЕНИЮ.
ксттаи, вот еще золотое правило - вино нельзя кипятить. надо кипятить пряности и апельсины в воде, а потом залить вино и держать на маленькой температуре. ыгы
но я конечно идиот =)))))
а! кстати еще можно доабвить миндальные тонкие ломтики)))
21.12.2007 в 08:25

Stalker Den
Энтропия в энной степени ты расскажи как ты делаешь... получается так - в холодную воду ложу дольки апельсина без цедры, сахар и пряности. Довожу до кипения и кипячу 5 минут. То есть воды должно быть по минимуму. Потом всю эту консистенцию вываливаю в вино и томлю на медленном огне не доводя до кипения????? Подскажи хоть какие-нибудь пропорции. Сколько апельсина, сколько воды????
21.12.2007 в 08:28

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
StalkerDen
точно!! =)) апельсин один =))))) на бутылку наеврное =) воды немного, но зависит от крепости вина (не спиртовой, а скорее вкусовой )))
21.12.2007 в 10:06

Stalker Den
гы-гы. ну наконец вроде понятно стало. единственно по воде непонятно - скока ее???
21.12.2007 в 10:08

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
StalkerDen
хммм....нууу..миллилитров 250...я безнадежна в цифрах
21.12.2007 в 10:12

Stalker Den
ок, договорились. буду пробовать - вот только инградиенты куплю на выходных ))))
21.12.2007 в 10:15

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
StalkerDen
успехов)))):wine:
чинчин
21.12.2007 в 10:20

Stalker Den
чинчин. или как говорят в германии - прост!
21.12.2007 в 10:31

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
StalkerDen
просто!!
21.12.2007 в 11:12

Stalker Den
гы-гы. не просто - а прост!!! типа русского - "на посошок"
21.12.2007 в 11:13

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
StalkerDen
да поняла я конечно...
21.12.2007 в 12:25

Stalker Den
давай еще чего-нибудь о жизни в исландии. Это же как будто ты на другой планете живешь
21.12.2007 в 12:45

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
StalkerDen

хехе))) почти)
ты знаешь, что Американцы снимали свой "фальшивый полет на Луну" в Исландии?,..
крч, я постараюсь... может разрожусь когда весь экзаменационный шлак останется в стороне)
21.12.2007 в 13:12

Stalker Den
крч, я постараюсь.. просим, просим!!!
21.12.2007 в 20:30

Энтропия в энной степени
А тебе надо чтоб раз рюмка,два рюмка и шумел камыш?? )
Эээ,шведов-то не надо так,они не виноваты!! Или..
glöggrzdda,
:lol::lol: Я сама не поняла это слово ))) Видимо, это местная глюкуздра,или тайный шифр,типа "что-то же должно остаться тайной".
22.12.2007 в 04:15

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tummatukkainen
шумел камышЮ деревья гнулись, а ночка темная была... да нетЮ врно как-то прсото привычнее))))
вообще мне как-то напомнило gløggkrydda "специи для глёгга (глинтвейна)", но это конечно ничего не проясняет ибо хочется знать какие - упирается опять в покупку готового пакета, коих на острове нет.
22.12.2007 в 17:36

Энтропия в энной степени
врно
Вот,уже и ты шифруешься. )

Возможно) Или кто-то просто опечатался и поплатился за это смехом читателей)
А кстати,на днях купила книгу,вчера. На лат.языке про северные языки,NordenAB,у тебя есть такая,наверное.
Знаешь,кто один из соаффтаров? С-К-С =)))))
Я это увидела только потом!!!!
22.12.2007 в 21:38

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tummatukkainen
нет, у меян такой нет) я еще не присоединилась к толпе фанатов Снорре, жаждущих получить все его многочилсенные труды. может быть, сейчас самое время?... =)))
дождусь когда он мне сам подарит=)
:shy:
22.12.2007 в 22:23

Энтропия в энной степени
Эу!!! А меня в этой толпе и нет!!! Я вобще только дома заметила,кто аффтар. Я тут,знаете ли,языками интересуюсь!!!
дождусь когда он мне сам подарит=)
Как любимой студентке?? =))
22.12.2007 в 23:16

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tummatukkainen
я и не говорила, что ты там есть)))
мм....угу)есть другие варианты?..
22.12.2007 в 23:52

я еще не присоединилась к толпе фанатов Снорре,
Я поняла это как намек)
есть другие варианты?..
А кто их знает,этих финн-норгов! :alles: