в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Это я одна такая, или вам тоже доставляют креативные заголовки дайри-администрации?

"Пояснения к предыдущей записи - 2"
"Пояснения к предыдущей записи - 3"
"Пояснения к предыдущей записи - 4"

пояснения к предыдущей записи - стопятсот

Это, конечно, призвано излучать любовь и заботу.

В общем и целом подозрительно, что с тех пор, как я впревые пришла на дайри, -надцать лет назад, главная страница практически не изменилась. Всё тот же уёбищный непойми-какой мраморноподобный фон, те же списки издранных мелким текстом (информативный мусор), те же "новости" дневников, которые никто не читает. А могло бы всё это стать хорошим медийным порталом, где высвечивались бы новые популярные посты, посты любимого избранного, новые картинки и огроменная такая кнопка для начала новой записи. Вместо этого - какой-то унылый интерфейс, тоска, зелень, скука. Где-то там, в "других интернетах" случилась революция дизайна - от текстур и трехмерности перешли к простым цветам и двухмерности. В "других интернетах" у сайтов появились мобильные приложения (потому что большую часть времени человек проводит в мобильнике, это факт), произошла интеграция с другими платформами. В "других интернетах" сайт сам помогает тебе и подсовывает статьи, которые тебе могут понравится. Но до дайри эти волны не докатились. Тут только классика, только хардкор.

Как понять, что ты отстал от жизни? Тебя зовут нос, и ты на Сейшелах пишешь о том, как мало денег на "труд всия жизни". Просишь, чтобы поднасобирали, чтобы вытянуть до конца года. Так можно взывать к друзьям и родственникам, но уж точно не к пользователям продукта. Прикиньте, если бы по дороге в магазин вам ы пришлось продираться через представителей молочного комбината и шоколадной фабрики, просящих у вас милостыню. Тут никакого терпения не хватит.

В общем, долго думала на тему того. поддерживать ли дайри, но теперь пришла к мысли, что клиент скорее мертв, чем жив.

Думаю, что как только откроется ДЫБР, перееду туда. Так что вы тоже регистрируйтесь ТУТ и следите за процессом ТУТ.



кстати, мой ник в инстаграмме i_did_it_norway *добавляйтесь*
Facebook

Ну и шлите лучи креатива юзеру  Симорошка которая является движущей силой нового проекта. :wine:

Вопрос: Лучи вдохновения и отваги для Симорошки
1. Дайри-магия, дай ей силу! 
58  (100%)
Всего:   58

@темы: дневниковое, жесть - как она есть, волшебные люди, есть идея!

Комментарии
09.11.2017 в 13:37

каждому дано не по уму
полностью с тобой согласна.
09.11.2017 в 13:40

Не оглядывайся, когда счастье держит тебя за руку.
я не думаю,что завтра все рухнет.Слишком удобно собирать добровольно деньги на "капельницы".
Но как я согласна с вами!:red:
09.11.2017 в 13:45

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
4aika, спасибо! :wine:

ramonok, да, я тоже думаю, что завтра все не рухнет. но мы по сути "на милости" у этих господ, которые только делают вид, что заинтересованы в проекте, а на самом деле просто хотят все держать "как есть" и не развиваться. ничего им не мешает прикрыть конторку и взять все намоленные деньги. то есть , они гвоорят, что собранных денег хватит до конца года. ну, может быть, это и так. но почему бы не забрать их прямо сейчас и закрыть сайт под шумок?

крокодиловые слезы
#точувствокогдатебесрутвдушуиговорятчтоэтошоколад
09.11.2017 в 13:50

Не оглядывайся, когда счастье держит тебя за руку.
Энтропия, крокодиловые слезы
#точувствокогдатебесрутвдушуиговорятчтоэтошоколад
:friend:
09.11.2017 в 15:45

Between Mind and Heart
Поддерживаю. Когда эта ситуация всплыла, я афигела. Потому что раньше администрации действительно было дело до того, что происходило здесь. А тут такое ощущение, что решили сыграть на ностальгии пользователей и содрать с них бабла. Потому что молчали, молчали, и вдруг - бац! Все плохо, мы все умрем. Чистейшей воды имхо, но если бы носу и всем ище с ними действительно было дело, они бы держали нас в курсе и раньше бы информировали нас о том, что происходит. А не отмазывались фразами типа "Не хотели вас тревожить и бла-бла-бла". Всегда тревожили, а тут - вдруг "фея-крестная", ага, ага...

Что касается инициативы Симорошки, благое дело. Но я бы предложила сделать немного по-другому. Да, написать новый скрипт и все такое, что они там задумали (возможность переноса инфы с дайрей). Но при этом выкупить текущие дайри у носа ради сохранения домена - продавали же они его туда-сюда пару раз? Почему бы не продать еще раз? И тогда мы будем иметь нормальные дневники с нормальной администрацией. Но Симорошка мне так и не ответила в умыл. Похоже, не до меня людям.
09.11.2017 в 15:57

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
.Hime., с думаю, у Симорошки сейчас этих "людей с идеями" до горла, я думаю, она просто не успевает всем отвечать, кроме того, скорее всего идеи повторяются (гениальные умы мыслять одинаково!), и ей сложно реагировать на все это своевременно. предполагаю, что когда код будет написан и бобер выдохнет, то можно будет обсудить выкуп серверов отдельно. возможно даже скинуться деньгами и всё это дело выкупить. но не сейчас. мне кажется, админы все еще надеются на то,что мы их не покинем, так что разговаривать про выкуп рановато в любом случае...

Потому что раньше администрации действительно было дело до того, что происходило здесь.
да ладно?? когда это?
09.11.2017 в 16:22

Starfuckers Inc.
спасибо за этот пост
09.11.2017 в 16:30

ой ну не верю я во все эти новые проекты. лучше дайри деньгой поддержу, чем их.
09.11.2017 в 18:15

Bats
Энтропия, :friend:

при этом выкупить текущие дайри у носа ради сохранения домена - продавали же они его туда-сюда пару раз? Почему бы не продать еще раз?.Hime., Энтропия, потому что нос отказался продавать.
09.11.2017 в 18:17

Bats
x Lenore x, а в дайри верите, что админы вдруг начнут развивать проект?
09.11.2017 в 18:23

Between Mind and Heart
Энтропия, кстати, про "подумать над выкупом позже" - это хорошая мысль. Действительно, сперва доделать одно, а потом думать про другое.
когда это?
В самом начале дайрей. Хотя бы регулярно писались новости о том, что происходит. А сейчас новость о том, что в администрации остались три калеки - как гром с ясного неба. И если вы такие, желающие дать возможность юзерам поддерживать дайри, то почему бы не дать этим же юзерам возможность помогать администрации на добровольных началах? Нет же, сидят, молчат...
09.11.2017 в 19:25

Рада узнать, что хоть кому-то ещё важна современность дизайна)
09.11.2017 в 20:13

Блоговерная
Самое прикольное во всей этой истории - жрать попкорн, наблюдая, как у нище... в смысле, у народа пригорает от Сейшел. Если бы нос туда уже не уехал, ему обязательно нужно было бы это сделать.
10.11.2017 в 00:21

I will
у тебя обе сцылки кривые.

А что не так с Сейшелами? человек должен тратить собственные средства на сохранение прожорливого проекта, который не приносит ни копейки и из которого уже вырос, чтобы не расстраивать пользователей? Если бы он писал, что дайри не приносит денег, из коммуналки, жуя доширак, это изменило бы ситуацию, это сделало бы сайт лучше?

да, на сайте много чего стоило бы оптимизировать, обновить и починить. Но вот подсовывание интересных статей, интеграцию с другими платформами и прочие привычные вещи этому порталу как раз юзеры бы и не простили: его ценят за безвременье, закрытость, камерность и ламповость. Здесь не блоги, а дыбры, это принципиально другой формат.
10.11.2017 в 14:43

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
"Пояснения к предыдущей записи - 2"
"Пояснения к предыдущей записи - 3"
"Пояснения к предыдущей записи - 4"

пояснения к предыдущей записи - стопятсот

Это, конечно, призвано излучать любовь и заботу.

Ну это же просто дубли оригинального поста по мере того, как там достигается лимит каментов.
10.11.2017 в 17:56

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Томас, да не за что :) :wine:
x Lenore x, ну, как хочешь. я в дайри верю меньше
Bats, нос отказался продавать? а почему? из сентиментальности?
.Hime., я думаю, что надо сначала доказать, что новый проект - массовый. а потом уже приходить с предложениями выкупа
да, я согласна, я тоже удивилась, узнав, что там всего три человека. и про то, что были инвестиции, но их профукали
Эллеонор, ну конечно! блин, стыдно ведь на это смотреть :(
Понка, это да! у меня лично не пригорает от самих Сейшел, мне просто весь контекст доставляет. скандалы, интриги, расследования. и еще тот факт, что днекник девушки, которая написала подробный пост про Сейшелы и иже с ним, якобы закрыли. это прям вообще классика жанра. но история-то все равно живет и обратсает новыми деталями
.Shamsi., о, спасибо, я сейчас посмотрю и исправлю! (я вроде проверяла, но...)
не, не, я думаю, что дело не в Сейшелах, а в том, что чувак мог сказать: знаете, ребята, я вырос из этого проекта и не знаю, что с ним делать. денег на него тоже нет. давайте без паники, попрощаемся и расходимся. вместо этого была какая-то сентиментальная запись, которая теперь превратилась в не менее слезоточивый хэштэг "дайриживи" и вот эти вот "пояснения к предыдущей записи". я не знаю, какова была цель его послания, но теперь всё это похоже на мерзкую подачу милостыни или попытку навязать нам всем, юзерам, чувство вины. при этом, где он был все эти годы? не хочу, в общем, строить с этим чуваком взаимоотношения. хочу пользоваться сайтом и как можно меньше знать про его личную жизнь (т.е. сейшелы, дошираки, ностальгию, итд итп)
Шаман Синусоидная Рука, да, но на минуточку они АДМИНЫ. они могут сделать исключение для конкретного поста по кол-ву комментов?...
да и вообще, они должный понимать, что даже заголовок записи что-то о них говорит.
10.11.2017 в 17:58

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
.Shamsi., всё, вроде работает! а ты, кстати, что думаешь? переедешь на жж или в дыбр? или еще куда?
10.11.2017 в 18:00

Bats
нос отказался продавать? а почему? из сентиментальности?
Энтропия, я не знаю почему - это к нему самому вопрос.
10.11.2017 в 18:13

I will
Энтропия, я тут из-за людей и закрытости, а не сантиментов, так что если интересующие меня котаны переедут, то снимусь с места тоже :)
10.11.2017 в 18:24

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
.Shamsi., и я тоже :) :wine:
11.11.2017 в 00:30

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
они могут сделать исключение для конкретного поста по кол-ву комментов?...
А разве движок сайта это в принципе позволяет?
11.11.2017 в 11:03

Почаще держать рот закрытым - лучший способ сберечь зубы...)
у меня какие-то подобные чувства. как будто моими чувствами пытаются манипулировать. Я, конечно, закинула немного денег на проект. Чисто из благодарности. Но не верю в то, что что-то изменится. ну будут дальше жить дайри в таком виде, в каком они есть сейчас. и что дальше? так и будут пользователи платить за то, чтобы сервис, которым никто не занимается, не подох?
11.11.2017 в 11:58

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Шаман Синусоидная Рука, я не в курсе таких технических аспектов... но я больше негодуе, потому что эти записи никаких настоящих пояснений не дают, только повторяют одно и то же и дают место для комментариев. в общем информационный мусор - и лежит он на заглавной странице, мля

Иуда _Искариот, :wine: да, я думаю, что просто не была придумана работающая бизнес-модель. не были выстроены сервисы, которыми люди действительно хотят пользоваться и за которые они ХОТЯТ платить

например, тот же сервис для увеличения библиотеки изображений - полезная вещь. но сделан он был так неудобно! почему нельзя было сделать возможным загружать несколько картинок сразу, смотреть их в библиотеке в БОЛЬШОМ формате (а не как крохотные иконки), почему для внесения изображение должно открываться отдельное окно в браузере???? все вот эти мелкие неудобства делают этот платный сервиз чертовски непривлекательным
11.11.2017 в 19:02

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
достаивло:
"\

Развитие

Если у нас будет иметься постоянный запас средств, можно планировать развитие: новые опции, адаптивный дизайн, мобильные приложения и т.п.
Правда, в это не очень верится, если честно. Все-таки, #ДайриЖиви — это одно, а #ДайриРазвивайся — совсем другое) "