в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Состоялся забавный разговор между мной и другим практикантом, Эриком. Эрик, видите ли, предпочитает собак кошкам.

- Я бы завел собаку, но с ней столько морок. Это такая ответственность, гулять с ней, обучать ее командам.
- Вот именно. Кошки гораздо лучше. Сами срут в свой лоток, знай только корм вовремя насыпать, водичку менять, играть с ними.. Если им нужно внимание - сами придут.
- Да но... Какой в них смысл? Какой смысл заводить существо, которому на тебя принципиально пофиг и которое ведет себя так, как будто может прожить без тебя? Они могут уйти гулять на неделю. Или начать навещать твоего соседа, а потом взять и просто переселиться к ниму. Какой смысл привязываться к существу, которое может взять и уйти от тебя в любой момент. Это не питомец, а свободный индивид.
- О да. Тогда какой смысл заводить друзей среди людей? Они тоже могут уйти от тебя в любой момент и вполне могут прожить без тебя. И еще они свободные индивиды. Загадочные и непредсказуемые. Не всегда понятные. Чтобы с ними общаться, надо сначала разобраться в том, что они любят. Да... сплошная морока с этими людьми. Собачки лучше.

Все больше убеждаюсь в превосходстве кошек над собаками. Собака будет любить тебя, даже если ты будешь относиться к ней как барин к своему холопу. Кошки возвращают тебе ровно то, что ты им даешь. Они, конечно, не всегда справедливы, склонны к капризам и смене настроений - и вообще часто иррациональны (например, если ты их боишься, они могут ответить на твой страх агрессией). Но зато как здорово знать, что ты завоевал их доверие и научился гладить их так, как им нравится.

@темы: философия, работа, кошки, есть идея!, коротко

Комментарии
25.02.2017 в 16:31

Сколько бездну ни корми, она все равно в тебя смотрит.
Да... сплошная морока с этими людьми. Собачки лучше.
Ну так, как говорится, чем больше узнаю людей, тем больше люблю собак :gigi:
25.02.2017 в 17:04

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Ironika, О! ничего себе
я даже не подумала об этом.
но с другой стороны речь ведь не о людях в целом, а о человеке, которого ты выбираешь "своим" (по аналогии с приручением кота)

:wine:
25.02.2017 в 18:48

AMNESIA CLUB Resident.
Какой в них смысл? Какой смысл заводить существо, которому на тебя принципиально пофиг и которое ведет себя так, как будто может прожить без тебя?
пусть корниша заведет, эти коты устраивают тебе истерику, если на них не обращаешь внимания полчаса :)
25.02.2017 в 19:09

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Frau Wendt, ХАХАХАХА
да и ориенталы тоже... орут! :)
25.02.2017 в 19:58

"Какие ещё мифы? Никакие это не мифы!"
Какой в них смысл? Какой смысл заводить существо, которому на тебя принципиально пофиг и которое ведет себя так, как будто может прожить без тебя? Они могут уйти гулять на неделю. Или начать навещать твоего соседа, а потом взять и просто переселиться к ниму. Какой смысл привязываться к существу, которое может взять и уйти от тебя в любой момент. Это не питомец, а свободный индивид.

У меня всю жизнь коты. Много котов!) И вовсе им не пофиг, вот что я скажу. Самый независимый наш кот действительно мог неделю шляться, был главным кошачьим бугром на раёне, зато, как полагается отпетому бандиту, он обожал маму)) Себя он в семейной иерархии ранжировал сразу после неё, а о нас, младших, так сказать, заботился. Например, встретив меня на улице, гнал домой и негодующе орал.) Но Кира был выдающийся кот, а остальные прочие виснут и на мне, и на остальных родных, точно макаки на пальмах. Не было у нас никогда таких независимых гордых котов, каких везде изображают) Но одну такую кошку я знаю. Подруга с мужем мечтали завести кота, чтоб был как мой Сычик - общался, сидел на ручках, ложился поперёк клавиатуры, ну и прочие кошачьи прелести демонстрировал. Взяли кошечку. За два года так и не приручили: делает что хочет, на руки лезть не спешит, в результате ушла жить во вторую половину дома к свёкрам. И я знаю, почему. Не то чтоб они её не любят - очень любят, но изначально, как и многие, думаю, они ждали "собачьей" любви и от неё. С котом надо общаться, его надо уважать. И, совершенно верно, Кошки возвращают тебе ровно то, что ты им даешь.
25.02.2017 в 20:54

Какой смысл заводить существо, которому на тебя принципиально пофиг

Котики разные. Есть те, которые очень привязываются к хозяевам и любят их.)
Мои котики самые чудесные. :3
25.02.2017 в 21:50

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Мои котики самые чудесные. :3
НЕТ, МОИ! :gigi:
25.02.2017 в 22:40

НЕТ, МОИ!
Аххаха.)
Тогда добавлю: "мои котики самые чудесные - ДЛЯ МЕНЯ".))
А то у меня по ассоциациям с вашими словами всплыли фильмы американские, где были "драки едой", а тут по теме только "драка котиками" подошла бы, но это даже в шутку за гранью моих моральных установок. xDD Котиков надо любить, холить и лелеять.
И да, я, кстати, согласна, что зачастую кошки платят той же монетой, какой им сначала преподносят все хозяева.
26.02.2017 в 01:58

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Фай Леарджини, вот именно. с котами надо строить отношения. иногда надо понять и простить. и их нельзя выдрессировать, можно только поощрать присущие им интересы и развивать их.

Эллеонор, конечно. но Эрик считает, что если у кота НЕ ДАЙ БОГ!! есть другие интересы, кроме хозяина (типо погулять, погонять соседского кота, полежать на компе итд), то это значит, что коту пофиг на тебя.

Шаман Синусоидная Рука, твои отличные ваще

Эллеонор, Шаман шутит просто :) не переживай, никто не будет драться. все котики отличные

Эллеонор, Шаман Синусоидная Рука, дайте, что ли картинки для сравнения, я буду арбитром :)
26.02.2017 в 04:07

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Обнаружила, что у меня МАЛО СВЕЖИХ ФОТО КОТИКОВ НУЖНО БОЛЬШЕ ФОТО КОТИКОВ :lol: Завтра фотосессию им устрою :lol:
26.02.2017 в 05:57

котики великолепны
26.02.2017 в 10:03

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
собак стоит заводить людям, которым не хватает этой безусловной любви)
на работе завал, шеф и заказчики имеют в разных позах, водой из лужи обдало, пакет с продуктами порвался... открываешь дверь, а там собакен. и он уж точно тебе не рад, потому что кушать хочет)
но в идеале нужно и кота и собаку! больше поводов для фоток!
26.02.2017 в 13:35

I will
собак любят инфантилы, которым нужно, чтобы их безоговорочно любили, смотрели им в рот и беспрекословно слушали вот просто так, и не нужно было для этого шевелить пальцем.
26.02.2017 в 13:37

AMNESIA CLUB Resident.
.Shamsi., а любители собак утверждают, что кошек любят инфантилы, не желающие тратить время и силы на прогулку и воспитание :gigi:
26.02.2017 в 15:08

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Шаман Синусоидная Рука, и не забудь выложить в блевничке. нам нужны котики

Джеки Кольт, да. лучше не скажешь :wine:

PioReen, хехехеееее... не знаю. я чувствую себя рабовладельцем в присутствии собаки. а с кошкой - рабом :) и это прекрасно

.Shamsi., инфантилы - это точно про моего коллегу. придумает какую-нибудь несмешную шутку и потом сам смеется над ней полчаса.
и жутко удивляется, когда люди с ним не соглашаются. прям "подохдите, мне надо отойти в уголок и поплакать*
такой сладкий мальчик, аж противно

Frau Wendt, хаха... я думаю, инфантилы есть среди обеих групп
инфантилы-кошатники тискают своих питомцев до смерти и одевают их в дебильные костюмы.
инфантилы-собачники заводят собачку "чтобы она меня любила", а когда она набрасывается на посторонних говорят "ну что вы орете, она просто хочет с вами подружиться, она ласковая"

то есть я не утверждаю, что прям все собачники инфантилы. есть еще и люди, которые как PioReen правильно заметила, знают, что именно им нужно от питомца (т.е. как они дошли до жизни такой) и не ожидают ничего большего или меньшего. и осознают ответственность и все такое.
26.02.2017 в 15:43

Нет иного рассвета, чем в нас (с)
Мне больше собаки нравятся. С ними проще и понятнее. К тому же у нас всю жизнь были собаки, и я к ним привыкла. С котами хз как обращаться
26.02.2017 в 16:01

cплошной "ахлабыдыщь!" © chemical bro ©
Энтропия, да, возможно вам это чувство не нужно, мало кто сможет в таком случае любить собаку больше чем она тебя)))
26.02.2017 в 19:47

в начале было слово. и слово было в творительном падеже