в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Первым, что бросилось мне в глаза, когда я переступила порог моей новой каморки, были стены. Точнее то, что осталось от стен после того, как они встретились с ручной дрелью. В этот первый вечер мы сидели с моей подругой Ребеккой на моей кровати, окруженные моими вещами в коробках и мешках, и упражнялись в поиске подходящей метафоры для описания того, что сотворили прежние жильцы со стенами. Мне в этом изобилии дырок виделись последствия артиллерийского расстрела или автоматной очереди. Ребекка сравнивала это с ветрянкой (ну, подумаешь, стены тоже болеют). Наконец настал момент, когда я больше не могла выдержать пытливый взгляд этих маленьких, но зорких зрачков, и мы пошли в бар и напились там чаем.
К слову сказать, сверлить дыры в стенах категорически запрещено по контракту, но это правило никто не соблюдает, так как хозяйка нашей квартиры - мифическое существо, которое никто из нас в глаза не видел и которое являлось самому долгожительствующему из моих соседей лишь один раз и исключительно в виде скрипучего голоса по телефону. Так что вы понимаете: если нельзя, но очень хочется и никто не узнает, то - можно!
На следующий день я прикрыла часть дырок чем могла, но осталась недовольна результатом. Чем больше я думала о дырках, тем меньше они мне нравились. Они виделись мне то кровоточащими ранами, то крошечными сингулярностями, готовыми затянуть меня в другое измерение, то выходами из норок, где живут тонюсенькие (с волос!) червячки, которые вылезают по ночам и съедают буквы со страниц моих книг. Чего только не мерешилось мне.
Потом я поехала в США. И по счастливой случайности я попала в Музей современного искусства в Нью Йорке (МОМА) на выставку, посвященную аппликациям Анри Матисса. Оказывается, он кроме живописи всерьез занимался вырезанием абстрактных и не очень форм из покрашенной вручную бумаги. Таким образом он создавал не только картины и иллюстрации, но еще и - та-дам! - оформление для стен своих мастерских!
Не знаю, боролся ли он с дырками. Но знаю, что вдохновившись походом в бассейн, Матисс сотворил вот это в одной из съемных комнат:

(полоса из бежевой бумаги и фигуры из голубой бумаги прикреплены к тканевым обоям крошечными шпильками, так что весь декор легко снять)
То, что я увидела в музее, оставило глубокий отпечаток и желание повторить успех немедленно. Однако сначала я просто тупо купила малюсенькую полочку в Бруклине и повесила ее над столом, прикрыв таким образом две дырки и просверлив две новые. Не моу сказать, что это был огромный прорыв.
А потом в моей жизни начался период адских дедлайнов и нервотрепки. Нет, вы не подумайте, дырки усердно жрали мой мозг день ото дня. Но у меня не хватало душевных сил с ними бороться. А кроме того, вдали от Нью Йорка я осознала свою ничтожность по сравнению с Матиссом, и моя былая удаль сдулась. На радость дыркам, конечно.
И вот теперь я решила взять у победивших дырок реванш. Но метод проб и ошибок подсказал мне, что мне нужен план. Поэтому я взяла и сфотографировала всю стену, а потом отметила все дырки (даже незаметные на фото) в Пейнте. Все двадцать девять дырок и два пятна.

И тут я наконец поняла, что мне это напоминает! Это же карта звездного неба! С созвездиями и галактиками!
И хотя это открытие не смогло повлиять на мое отношение к дыркам, наличие карты дало мне возможность бороться с ними осмысленно. Теперь я вижу, где можно провести четкую прямую линию (повесить полку на кронштейнах), а где нужно наплодить более случайных форм (кракозябр, как у Матисса или фотографий в рамках - замурованных в квадрат отпечатков реальности). Сразу как-то полегчало.
Единственное, что меня обескураживает - так это то, что для того, чтобы закрыть дырки, придется сверлить новые.
Это и объясняет, почему их было так много.
Все предыдущие жильцы тоже пытались от них избавиться.
К слову сказать, сверлить дыры в стенах категорически запрещено по контракту, но это правило никто не соблюдает, так как хозяйка нашей квартиры - мифическое существо, которое никто из нас в глаза не видел и которое являлось самому долгожительствующему из моих соседей лишь один раз и исключительно в виде скрипучего голоса по телефону. Так что вы понимаете: если нельзя, но очень хочется и никто не узнает, то - можно!
На следующий день я прикрыла часть дырок чем могла, но осталась недовольна результатом. Чем больше я думала о дырках, тем меньше они мне нравились. Они виделись мне то кровоточащими ранами, то крошечными сингулярностями, готовыми затянуть меня в другое измерение, то выходами из норок, где живут тонюсенькие (с волос!) червячки, которые вылезают по ночам и съедают буквы со страниц моих книг. Чего только не мерешилось мне.
Потом я поехала в США. И по счастливой случайности я попала в Музей современного искусства в Нью Йорке (МОМА) на выставку, посвященную аппликациям Анри Матисса. Оказывается, он кроме живописи всерьез занимался вырезанием абстрактных и не очень форм из покрашенной вручную бумаги. Таким образом он создавал не только картины и иллюстрации, но еще и - та-дам! - оформление для стен своих мастерских!
Не знаю, боролся ли он с дырками. Но знаю, что вдохновившись походом в бассейн, Матисс сотворил вот это в одной из съемных комнат:

(полоса из бежевой бумаги и фигуры из голубой бумаги прикреплены к тканевым обоям крошечными шпильками, так что весь декор легко снять)
То, что я увидела в музее, оставило глубокий отпечаток и желание повторить успех немедленно. Однако сначала я просто тупо купила малюсенькую полочку в Бруклине и повесила ее над столом, прикрыв таким образом две дырки и просверлив две новые. Не моу сказать, что это был огромный прорыв.
А потом в моей жизни начался период адских дедлайнов и нервотрепки. Нет, вы не подумайте, дырки усердно жрали мой мозг день ото дня. Но у меня не хватало душевных сил с ними бороться. А кроме того, вдали от Нью Йорка я осознала свою ничтожность по сравнению с Матиссом, и моя былая удаль сдулась. На радость дыркам, конечно.
И вот теперь я решила взять у победивших дырок реванш. Но метод проб и ошибок подсказал мне, что мне нужен план. Поэтому я взяла и сфотографировала всю стену, а потом отметила все дырки (даже незаметные на фото) в Пейнте. Все двадцать девять дырок и два пятна.

И тут я наконец поняла, что мне это напоминает! Это же карта звездного неба! С созвездиями и галактиками!
И хотя это открытие не смогло повлиять на мое отношение к дыркам, наличие карты дало мне возможность бороться с ними осмысленно. Теперь я вижу, где можно провести четкую прямую линию (повесить полку на кронштейнах), а где нужно наплодить более случайных форм (кракозябр, как у Матисса или фотографий в рамках - замурованных в квадрат отпечатков реальности). Сразу как-то полегчало.
Единственное, что меня обескураживает - так это то, что для того, чтобы закрыть дырки, придется сверлить новые.
Это и объясняет, почему их было так много.
Все предыдущие жильцы тоже пытались от них избавиться.
Это и объясняет, почему их было так много.
Все предыдущие жильцы тоже пытались от них избавиться.
Вот это просто блестящий финал истории, лучший эвер
Но я надеюсь, что у тебя хватит мужества, чтобы сделать, как Матисс! *_*
жизнь полна таких вот парадоксов. и они требуют, чтобы о них так или иначе рассказали. вредные они, товарищи, эти парадоксы.
Если продаются мебельные щиты (доски, иначе говоря), то решается проблема с дырками, полочками, настенными вазами, лампами и прочими гвоздями.
другое дело, что я, в отличие от прежних жильцов, собираюсь оставить полки следующим, так что по крайней мере дырки за полками скроются надолго
Шаман Синусоидная Рука, гыгыгы
постой, это ты намекаешь на то, что мои прежние жильцы, как Шерлок или на то, что я как Шерлок?
Ты в стенку из пистолета ещё не палила, а вот кто-то из твоих предшественников - таки да, что кагбе намекает!
к тому же, не знаю, как это будет смотреться. у тебя есть примеры удачного решения с щитами?
а еще у меня уже есть два полки, доставшиеся мне бесплатно, к которым надо только купить кронштейны