в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Еще вчера я жаловалась на то, что нам задали сделать фильм про проблемы детей и подростков. А я, как назло недолюбливаю детей и подростков. И догадываюсь о том, как сложно заставить детей играть убедительно. И как сложно договориться с родителями...
В общем сплошной геморрой!
Но вот сегодня поговорила на перемене с одногруппницей. Она взахлеб рассказывала, что хочет делать грим для фильма про детей, которые режут себе руки и попутно захвалила мой предыдущий фильм.
Эмилие: У тебя такие клевые идеи! Этот чувак с ножом! Тебе надо сделать что-то такое, мрачное, с черным юмором.
Я: Да, но... это же серьезные темы... нельзя о них так шутить.. Тем более.. где найти талантливых детей-актеров?
Эмилие: А может можно как-то обойтись без детей? Я не знаю, как, но ты такая креативная, ты ведь можешь придумать..
Я: Оооо.. погоди... точно.. можно же сделать триллер, как The Shining. Там ведь были дети! Но играть им ничего не надо было.
Так что вот. За то время, пока я добралась до дома, я успела придумать сценарий, за который мне не стыдно. Про алкоголизм и насилие.
Пришла домой, записала.
Теперь вот думаю: с одной стороны, у меня есть сценарий, и это большой плюс для любой группы, потому что можно сильно сэкономить время. С другой стороны, предложу сценарий, а они меня выпрут из группы и сценарий отберут? С третьей стороны, могут решить, что я зазналась, и то сценарий мега-банален, потому что в нем все слишком логично, так что давайте снимать про мальчика в троллейбусе.
Я объявляю войну "мальчикам в троллейбусе"!
Даешь истории!
В общем сплошной геморрой!
Но вот сегодня поговорила на перемене с одногруппницей. Она взахлеб рассказывала, что хочет делать грим для фильма про детей, которые режут себе руки и попутно захвалила мой предыдущий фильм.
Эмилие: У тебя такие клевые идеи! Этот чувак с ножом! Тебе надо сделать что-то такое, мрачное, с черным юмором.
Я: Да, но... это же серьезные темы... нельзя о них так шутить.. Тем более.. где найти талантливых детей-актеров?
Эмилие: А может можно как-то обойтись без детей? Я не знаю, как, но ты такая креативная, ты ведь можешь придумать..
Я: Оооо.. погоди... точно.. можно же сделать триллер, как The Shining. Там ведь были дети! Но играть им ничего не надо было.
Так что вот. За то время, пока я добралась до дома, я успела придумать сценарий, за который мне не стыдно. Про алкоголизм и насилие.
Пришла домой, записала.
Теперь вот думаю: с одной стороны, у меня есть сценарий, и это большой плюс для любой группы, потому что можно сильно сэкономить время. С другой стороны, предложу сценарий, а они меня выпрут из группы и сценарий отберут? С третьей стороны, могут решить, что я зазналась, и то сценарий мега-банален, потому что в нем все слишком логично, так что давайте снимать про мальчика в троллейбусе.
Я объявляю войну "мальчикам в троллейбусе"!
Даешь истории!
да что уж тут, дети - это вообще страшно по умолчанию!
Cantilena, вполне возможно, что до готового фильма не дойдет.... одноклассники, такие одноклассники...
to cheer you up:
а насчет мы все режиссеры и бессюжетное кино, о дааа))
знаю одного товарища, он все учебные фильмы делал какими-то настолько адскими и без сюжета, что просто это было невозможно смотреть, ну то есть кровь из глаз. но на всю критику от педагогов говорил, что "вы просто не понимаете... это артхауз". и тогда ему очень прекрасную аналогию привели (тут надо отметить, что в прошлом он какой-то очень неплохой повар). короче, ему говорят "вот представьте вы печете торт, сделали хорошие коржи, но не промазали их кремом. просто друг на друга положили. и говорите, что это не невкусно, это артхауз". он расстроился)
они вообще непробивные. из них можно делать кевларовые доспихи
теперь мой злостный план покорения мира:
1) я пишу на нашей группе в фейсбуке, что у меня есть сценарий, все, кто хочет снимать со мной - налетай
2) все, кто хочет, говорит мне.
3) это будут, как я предполагаю, чуваки, которые адекватно оценивают свои возможности и изначально согласны, что я буду лидером
4) меньше хаоса, четкая партийная линия, сланыыыыыыы! профит!
*три человека уже набралось, так что мой план пока работает*
мне, на самом деле, надо бы перестать загоняться на тему "ну что я за злобный диктатор такой? почему я не могу быть ласковым котиком?", а лучше посмотреть какой-нибудь документальный фильм о том, как работают настоящие режиссеры. они, я думаю, тоже не сахар. зато каждый участник фильм знает, что ему делать и когда.
может, у тебя есть что-нить на примете? про твердого лидера, который жжет