в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Лучше быть ежиком в Германии, чем человеком в России. Женщиной в России быть еще сложнее, потому что женщина - не человек, рыба не мясо, курица и не птица и так далее и тому подобное. Русская женщина должна выглядеть модно и элегантно, вне зависимости от погоды.

Этот императив не действует на норвежек. Если она хочет выглядеть элегантно и модно - пожалуйста. Не хочет - тоже всё ок. Особенно это важно зимой, когда температуры минусовые, ветер с порывами 10 м/с и гололед. Вот 9 преимуществ зимы в Норвегии для женщин.



Одежда - это не роскошь, а способ согреться.


1) Обувь. Никаких высоких каблуков и каблуков-шпилек, только удобная, теплая обувь на толстой подошве. Не обязательно угги, подойдут и походные говнодавы различных мастей и просто крепкие такие хорошие ботинки или сапоги. Высокие каблуки неудобны в любой сезон, а уж зимой вообще противопоказаны. А еще в Норвегии можно приобрести обувь с "кошками" на подошвах.

2) Пуховик должен быть ... приталеный? с бантиками? со стразиками? в модных тонах этого сезона? НЕТ! Пуховик просто должен быть. ТОЧКА. Функция пуховика - задерживать тепло. А то,что вы в нем как колобок на ножках не эпатирует общественность. Зато стразики и бантики эпатируют.

3) Комбез. В особо холодных условиях на севере Норвегии, люжи одеваются в теплый комбинезон с начесом поверх верхней одежды. На улицах столицы я пока не встречала, но в более северных городах, говорят, распространено. Комбинезон - умное решение, потому что не оставляет зазоров, через которые просачивается тепло (привет девушкам в экстра-коротких куртках и джинсах с заниженной талией).

4) Шубы. Шубы - это громкий крик на всю улицу примерно такого содержания: "Я человек, начисто лишенный эмпатии, и я считаю, что держать животных в клетках, чтобы потом живьем содрать с них шкуру - это нормально. Я заплатил из собственного кармана за то, чтобы это делали с животными и совершенно не стесняюсь этого!" Так что если вы хотите кричать на всю улицу именно об этом, пожалуйста. Кстати, пуховики марки Canada Goose в последнее время тоже стали ассоциироваться с насилием над животными, т.к. эта фирма использует в оторочке мех животных, убитых капканами (попавшее в капкан животное умирает медленно и мучается, что не есть хорошо). Поэтому мотайте на ус: не хотите прослыть болваном или жестоким подонком в Норвегии - носите мех из нейлоновой норки. Или имейте отмазку на случай :)

5) Макияж. Он норвежским женщинам нафиг не был нужен весь год, а уж зимой - тем более. Зимой мороз - лучший визажист.

6) Многослойность. Вы не услышите от норвежцев фразы "разоделась, как капуста" потому что они-то знают, что подражать капусте - самый лучший способ согреться. Именно этому они учатся уважать многослойность с малолетства. Лишнюю шмотку всегда можно снять и нормализовать температуру. А еще они учатся самому главному правилу многослойности: первый слой должен быть либо из особой синтетики, либо из шерсти. И никак не из хлопка.

7) Шерстяное белье. В Норвегии шерстяное белье не является прерогативой пенсионеров. Я, благодаря неверному воспитанию, открыла его для себя только недавно. Это волшебная вещь: на улице в нем не холодно, а в помещении не жарко. Оно тонкое и не колется. Однако в Латвии (и, наверное, в России) в том, что ты носишь шерстяное белье, можно сознаться только под страхом смерти. Ну или если твоя подруга только что созналась в сексе с тремя темнокожими и одной чихуа-хуа. И тогда ты вытаскиваешь козырного туза: "А я! А у меня вот: шерстяное белье под джинсами, видали?"

8) Шапка. Выйти без шапки, чтобы не испортить прическу? Немыслимо! 90% тепла уходит через голову.

9) Юбка - враг женщины зимой. Вы скажете, что есть шерстяные колготки, а я скажу, что есть такое свойство ветра - поддувать. И поэтому нафиг юбки. Кроме того, в них неудобно падать и подниматься с ног, что, согласитесь, случается даже с самыми аккуратными пешеходами.

Мне очень нравится, что в Норвегии можно одеться удобно и тепло и при этом не чувствовать себя белой вороной. Не чувствовать, что тебя осуждают окружающие дамы, посылая лучи жалости или негодования. Да, мы все по-разному реагируем на холод: кому-то в минус двадцать достаточно твидового пальто с шарфиком, а кто-то подмерзает даже в пуховике. Дайте людям носить то, в чем они они чувствуют себя комфортно, ведь в жизни и так много стрессовых моментов, так зачем усложнять жизнь?

Я на самом деле не люблю выделяться из толпы на основании внешнего вида. Когда я приезжаю в родные пенаты, мой удобный теплый прикид вызывает осуждающие взоры дам в шубах, стразах и прочей декоративной окрошке. И тогда я еще и еще раз радуюсь, что я уехала от этих людей.



Утрированный образ норвежки и русской женщины. Очень утрированный


Важная поправка: эти правила не работают при походе не дискотеку. В таких случаях норвежки в любую погоду надевают только открытую обувь на высоких каблуках, юбки, леггинсы, тонкие брюки, маечки и платьица с вырезом. Но я на дискотеки не хожу, так что мне ок.

Вопрос: А вы что, бабоньки, думаете?
1. Я бы тоже хотела одеваться просто тепло и удобно, но не выходит... 
5  (3.42%)
2. А мне пофиг, что обо мне думают. Только удобная и теплая одежда. Только хардкор. 
107  (73.29%)
3. Мой главный принцип: женщина должна украшать себя и вызывать восторженные взгляды. 
5  (3.42%)
4. Я тоже живу в стране, где в одежде главное комфорт 
12  (8.22%)
5. Хочу свалииииить! 
12  (8.22%)
6. Я мужик/бэтмен 
5  (3.42%)
Всего:   146

@темы: норвег и я, праведный гневЪ, феминизм, есть идея!, лукизм, долой патриархат

Комментарии
02.02.2016 в 14:18

One should always eat muffins quite calmly. It is the only way to eat them. (c) *** I could not look at her and not want to touch her (c)
Я думаю, образ элегантной русской женщины-конфетки на каблуках и без шапки в мороз, он не только утрирован, но еще и сильно варьируется в зависимости от мест обитания. Не знаю, как где, но в Питере, где я живу, не такой уж большой процент женщин щеголяют зимой в юбках и на каблуках. Очень многие вообще в болоньевых штанах или кобмезах ходят; на улицах видно гораздо больше пуховиков, чем шуб, почти все ходят в шапках (я, кстати, как раз без шапки хожу - но не из-за красоты, а потому что мне не удобно, предпочитаю капюшон, поэтому у меня вся зимняя одежда с капюшонами), а многие и в удобных зимних ботинках. Даже если на ассортимент обувных посмотреть - там гораздо больше ботинок предлагается, чем сапог на каблуках.
Вот то, что абсолютное большинство русских женщин пользуются макияжем - это да, но и тут я не чувствую себя каким-то прямо уж совсем исключением, когда выхожу на улицу ненакрашенной. Никто на это не обращает внимания. В больших городах вообще не принято пялиться друг на друга )
02.02.2016 в 14:33

Блоговерная
Я не понимаю постановки вопроса "или-или". Либо ты одет как лесоруб, либо как ТП? Я в наши минус двадцать пять одеваюсь тепло, но при этом не особо торгуюсь на тему внешнего вида. Слава богу, огромное количество брендов выпускает качественную, теплую и прилично выглядящую женскую одежду. У меня, например, если пальто - смесь кашемира с шерстью, на спецподкладке с термоэффектом: я его в минус двадцать ношу без проблем, проверено. Пуховики, опять же, есть очень красивые - и под красивыми я не стразы имею в виду. Финские фирмы, например Marimekko, выпускают очень крутые пуховики. Каблук в гололед - действительно травмоопасный идиотизм, но опять же, есть куча приятной и красивой обуви, в которой можно выглядеть женщиной, а не дровосеком. В общем, мне не нравится просвечивающий в тексте посыл "либо ты идиотка, либо ты тепло одета". Есть и другие варианты.
02.02.2016 в 14:38

Лентяй и мечтатель. // Член Ордена Мрачного Хлебальника
:-D до недавнего времени - сапоги по колено, пуховик по колено, шапка. Шарфа не было, да: подбираю куртку с плотным высоким воротником, ибо шарфы не люблю.
Сейчас вообще расслабилась, ибо своя машина, поэтому куртка до середины бедра с теплым капюшоном (замерзнуть не успеваю, да и прыгать-чистить удобнее) и невысокие ботинки на тракторной подошве.
Шуба есть, в принципе, но носится редко.
А иногда еще солнечные очки, да. Срать мне на всяких дурачков, у меня зимой от солнца глаза устают сильнее, чем летом.

Хотя дев на каблуках и в коротких курточках тоже хватает. Особенно, что удивительно - на остановках. Мне на них смотреть холодно v__v Всегда было загадкой, как же они автобус умудряются дождаться. У нас можно и полчаса на остановке проторчать. :hmm:
02.02.2016 в 14:49

зато я спас кота

Я думаю, образ элегантной русской женщины-конфетки на каблуках и без шапки в мороз, он не только утрирован, но еще и сильно варьируется в зависимости от мест обитания.

у нас ( в основном) только школьницы одеваются в минус 15 в модные короткие курточки такой длины, что периодически голую поясницу видно. Ну и еще коллеги, которые на личном авто на работу ездят, но им то что.
И есть еще отдельные личности, которые "не одеваю колготки под джинсы" и "хожу в минус дцать в колготках капроновых" потому что "мне не холодно". Как оно вообще так?
А так вот ударили морозы - и, как отметили комментаторы выше, женщины и в куртках, и в пуховиках, и в шапках, и в болоньевых штанах(очень симпатичных, на мой взгляд) ходят.
02.02.2016 в 14:57

Vamos!
мне кажется, часто ценить удобство и тепло люди начинают с возрастом :gigi: девочки помладше меня гордо носили каблуки и тонкие колготки практически в любую погоду и даже гордились этим :facepalm: но мне такие подвиги уже не интересны :lol:

не соглашусь только насчет юбок - хотя у нас тут и ветрено бывает (на Урале), мне не задувает :nope: ну и под юбку/платье удобно поддевать две пары колготок :lol: с моими брюками такой фокус не пройдет. но на них я приспособилась надевать болоневые лыжные штаны. :rolleyes:
а еще у меня есть юбка шерстяная, она греет и сама по себе, и как утепляющий подъюбник.
в общем, могу сказать, что зимой юбки и платья это мой маст-хэв :vict: но только удобные. всякие сложносочиненные платья до весны подождут)))
02.02.2016 в 15:13

настоящий пацан знает много асан
хотела написать то же, что Понка. многие бренды выпускают элегантные и теплые пуховики, в которых можно выглядеть хорошо. а шерстяное белье в России не понимают по одной причине – там нет белья из тонкой мериносовой шерсти, а колючую ведь не наденешь на голое тело.

ещё в больших российских городах часто нет смысла сильно утепляться. всё равно там перемещаешься в основном на общественном транспорте или машине, где обычно тепло или даже слишком жарко. лучше чуть подмерзнуть на улице, чем пропотеть в метро, выйти на мороз и потом заболеть.

насчет юбок ты тоже неправа – например, японки надевают под них специальные тёплые мини-шортики :gigi: я купила такие в Юникло, правда, пользуюсь ими нечасто. и, конечно, в -20 надеваю штаны.

от комбеза я бы не отказалась: мне нужен такой для работы в садике, чтобы валяться с детьми в снегу и делить с ними прочие зимние радости. но блин, где найти комбинезон на рост 155 см? это нереально, я перерыла кучу сайтов и обошла разные магазины. для взрослых комбезов я слишком мелкая, а для детских – слишком крупная...
02.02.2016 в 15:14

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
В Латвии ещё же фиг купишь нормальную зимнюю одежду. Сапоги на каблуках, куртки тонкие. Сейчас то лучше стало, но помню свои подростковые годы - в магазинах безумный гламур, просто не везли ничего, спрос на это был минимальный.
02.02.2016 в 15:15

Не клюй мои стропы, сука!
Мне кажется, если женщина хочет хорошо выглядеть, она своего добьется. Не все пуховики выглядят как матрасы, не все расшито стразами и вместо шапки очень многие повязывают шерстяные платки. Можно сейчас и золотую середину найти.
Кстати, с переездом в столицу с юга девочек с голыми поясницами, не выходящих из машины, почти не вижу.
А в юбках действительно теплее, и мне в них тоже не поддувает - ну, если не носить юбки системы "широкий пояс".
Ну и подавляющему большинству людей абсолютно плевать, что там на тебе надето и шерстяное ли у тебя белье. Глаза надо от снега все время разлеплять и смотреть под ноги, чтоб не грохнуться на льду, не до того)
Истерики по поводу шуб в условиях северных широт вообще не понимаю. Они - теплые.
02.02.2016 в 15:49

oh well oh well oh well
А вы что, бабоньки, думаете?
Я думаю, что образ российской женщины в данном посте взят откуда-то с потолка, потому что на своих знакомых и сотрудницах наблюдаю тёплую удобную обувь, толстые пуховики, лыжные тёплые штаны-комбинезон, многослойность, шапки и так далее. Конечно, бывают и дурочки, которые одеваются явно не по погоде, чтобы быть "красивой", но это обычно высмеивается и я более чем уверена, что такие люди есть в любой стране.
Вообще честно говоря не очень понятно, почему всех российских женщин загребли под одну гребёнку и навесили ярлык "плохо", чтобы на их фоне показать, какие норвежские женщины клёвые и молодцы? Да, я не спорю, что наверняка клёвые и молодцы, но вот только наверное не за счёт унизительных сравнений?
Энтропия, а вы вообще бывали в России? Почему вы так уверены, что в России все женщины поголовно - уберпатриархальные ТП, которые в погоне за модой будут в -20 надевать мини-юбку и шпильки?
02.02.2016 в 15:56

Во всем согласна.
Правда в Британии теплые зимы и я растеряла всю экипировку.
02.02.2016 в 15:58

мне кажется, уважаемые комментаторы не совсем поняли - насколько я поняла, Энтропия пишет о том, что, по мнению общества, должна носить женщина (и противопоставляет реальность, в которой живет, где девушкам все равно, что думает кто-то там). Я на самом деле соглашусь - в Украине я жила в Запорожье и зимы там частенько минусовые, вплоть до -20, но вся зимняя обувь, которая у меня была - была на небольшом пусть, но каблуке. И у большинства моих подруг и знакомых - тоже самое. Куртки с "оторочками", даже если не настолько теплые, как тот же самый пуховик. Потому что нас воспитывали в стиле "это важно - что думают другие". Да, рано или поздно большинство приходит к выводу, что это все тлен, но все же в сознании большой части девушек из русскоязычных стран в какой-то момент жизни было вот это вот "Надо выглядеть хорошо".
Сейчас живу в Берлине, и, что удивительно, здесь ни разу не было так же холодно, как в Запорожье.
02.02.2016 в 16:04

oh well oh well oh well
this girl is a curse, тут просто как-то кони и люди смешались в одну кучу, идёт посыл, что женщины, которые хотят выглядеть привлекательно, обязательно рядятся во что-то безвкусное, со стразами, да ещё и не тёплое ни грамма. А те, кто свободен от стереотипов, обязательно рядятся в десять слоёв и дутый пуховик. Само противопоставление в корне неверно, потому что, как верно заметила Понка, существует куча промежуточных вариантов, "красивое" не всегда равняется "не тёплое" или даже "идиотское и безвкусное". Ну а то, что женщин из целой страны записали в безмозглых идиоток, которые истерично следят за модой и готовы ради этого отморозить себе все места, это для меня что-то вообще за гранью =/
02.02.2016 в 16:14

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Чот да, Энтропия, куда-то тебя понесло в дебри утрирования.

Кстати, идеальный компромисс между юбкой и теплом - шаровары! Под них хоть трое колготок с начёсом можно надеть, хоть кальсоны на меху. И ничего никуда не задувает. И движений не стесняет, более чем. И выглядит очень круто!
02.02.2016 в 16:21

Самки - они очень, очень агрессивные! (с) Занзас - не Минздрав, предупреждать не будет! (с)
Вдогонку и в дополнение :)
Есть такая классная штука - горнолыжная и т.п. одежда :) Именно в горнолыжной снаряге я катаюсь (ибо горнолыжник), а для "в свет" покупаю сноубордическую - бордеры все больше сидят, поэтому сноубордические куртки длиннее и теплее, чем горнолыжные :) Но в любом случае это термос + "юбка" на бедрах, которая не дает ветру поддувать + как правило высокие воротники и капюшоны (обычно отстегивающиеся, ибо нормальные люди катаются в шлемах). Хинт: если куртка приталенная или из скользкого материала или без "юбки" - это не снаряга, а для хрень для горнопляжников, красиво (но недолго) стоять.
Из той же сняряги - термобелье любого цвета и размера, при нем совершенно необязательно шерстяное именно белье. Термобельевые рейтузы - тонкие, идеально отводят влагу от тела и сохраняют тепло. Влезают спокойно и под джинсы, и под брюки.
Флисовые кофты - имхо, имеют ряд преимуществ перед свитерами + как правило, опять же, с высоким воротником-стойкой. Причем на более теплую, но все еще промозглую погоду есть флисовые жилеты - легкие, тонкие, но ТЕПЛЫЕ.

Идеальная обувь на все времена - треккинговые ботинки. Неубиваемы, можно ходить по слякоти/лужам/снегу/льду/камням спокойно в любое время года :) Минус: я свои ботинки пытаюсь убить больше 10 лет, перехдом рек вброд, сушкой на костре, метаниями по городам и горам. А они все никак. Я, может, новые хочу!!!

В общем, я порчу статистику гламурной москвички, видимо :) Хотя да, шапки я не носила очень долго, т.к. у меня были или флисовые полоски + капюшоны, или шарфы-трубы флис+ткань (опять же горнолыжные, могут работать в зависимости от того, как свернуть шапками, шарфами и подшлемниками).

Хотя ощущение "еду в метро в бордической парке, в тяжелых ботинках и в шапке с помпоном, а вокруг 5 дам в норковых шубах и на каблуках" - оно, конечно, доставляет.
02.02.2016 в 16:50

The roots of the tree are in the sky
Да все равно кто что скажет, подумает или посмотрит. Ношу, что и как хочу, зимой одеваюсь очень тепло, предпочитаю термоодежду (живу в Питере). Высокие каблуки не уважаю по причине вреда для здоровья. С осуждением как-то не сталкивалась. А дамы на шпильках, в коротких юбках и без шапок зимой вызывают только сочувствие...
Насчет шуб, кстати, полностью согласна. У меня есть дубленка с меховым воротником, которую мне купили очень давно, в пору моего юношества и малой сознательности. Не могу её носить, очень стыдно. Особенно с тех пор, как меня отвели в шубно-пошивочный цех, и там я увидела, как на столе... для одной, одной только драной шубы распростерлось несколько десятков крохотных шкурок.... это было настолько ужасно... не передать словами..
02.02.2016 в 17:02

I will
Понка, пришла сюда написать твой комментарий :gigi:
Энечка, а есть вариант "одеваюсь тепло и красиво"? откуда эти пятнадцатилетней давности ужасы про короткие куртки и голые пояса? откуда стразики?))
Я иногда ношу зимой юбки с кашемировыми колготками. Нет, мне не холодно. И не поддувает. Кашемир - очень теплая херота. Еще имеются красные замшевые (о ужас: я не забочусь о бедных коровках) говнодавчики и даже, о ужас, ботинки с мехом (снова привет зверушкам) на толстом нескользящем каблуке (!!!) и рифленой подошве. Мой пуховик скроен по фигуре и с жырным меховым воротником. Под него можно надеть сколько угодно теплых свитеров и шарфов и не мерзнуть.
Ты, видимо, была слишком задолбана требованиями выглядеть секс-бомбой на родине, и теперь очень радуешься, что всем в Норвегии насрать, накрашены ли у тебя губы.
Исходя из поста же возникает обратный вопрос: есть ли возможность, раз уж ты такая свободная женщина в Норвегии, как раз надеть там каблуки, бантики и стразики, не к ночи будь они помянуты, но при этом не чувствовать себя белой вороной. Не чувствовать, что тебя осуждают окружающие дамы, посылая лучи жалости или негодования?))) а то по твоим словам как-то получается, что меня распнут, так как я зимой не похожа на ведро на ножках и убиваю бедных енотов :-D
02.02.2016 в 17:25

– То есть в целом, – наконец говорит Джуд, – в целом ты утверждаешь, что я – Новая Зеландия.
Ну эм, присоединяюсь к вышесказанному: ни я, ни мои знакомые девушки не носят одежду не по погоде, а тепло и красиво может быть одновременно. И медведи у нас по улицам не ходят, кстати.
Иронии не поняла так что. Особенно учитывая то, что автор не особо в курсе жизни в России, судя по предыдущим постам.
02.02.2016 в 17:33

Шаман Синусоидная Рука, офигенный лук!
Memfis., вероятно, дело в восприятии, потому что посыл поста из серии "все.." я восприняла как иронический, с оглядкой на современное общество. Может быть, потому что подсознательно себя с ним уже не ассоциирую - тоже май бэд, наверное, вы правы.
02.02.2016 в 17:44

oh well oh well oh well
this girl is a curse, просто как известно, в каждой шутке есть доля шутки, а тут с иронией идёт сильный перегиб. Я вот к примеру одеваюсь в бесформенную тёплую куртку-парку, джинсы с начёсом, ботинки и шапку, за спиной - мужской рюкзак. Мне норм, никто не смотрит косо. И уж тем более я не делаю из своего стиля одежды некое достижение и не считаю на основании этого себя крутой, а других людей, кто не одевается, как я, - тупыми идиотами. Мол, вот я свободна от стереотипов, а вы все тупые гламурные курицы. Стереотипы в первую очередь в голове, и если человек специально одевается некрасиво в противовес некому "общественному мнению", а потом ещё и требует от всех одеваться так же, высмеивая попутно тех, кто так не делает, то проблемы не у общества, а у человека. Но это ладно, я диагнозы по аватарке не нанималась ставить, просто тут такие интересные выпады в адрес именно российских женщин, что я, сроду не будучи ура-патриотом, как-то оскорбилась даже. Насколько я знаю, авторка поста вообще в России ни разу не была.
Чесать своё ЧСВ за счёт унижения других - это вообще последнее дело, как по мне.
И этот человек ещё борется против стереотипов, мда =/
02.02.2016 в 17:53

в начале было слово. и слово было в творительном падеже

всем cпасибо, что высказались

вау! 19 комментов за день на тему, которая меня довольно мало волнует и 1-2 коммента по темам, которые мне было бы интересно пообсуждать/получить поддержку или какую-нибудь реакцию. показательно. :glass:
02.02.2016 в 21:47

Mind shall not falter nor mood waver
Да, на девочек в капроновых колготках и без шапки в -20 смотреть бывает больно и холодно =/ Хотя мне кажется, что хождение зимой без шапки как раз эпатирует общественность больше, чем ношение сноубордических штанов.

С основным посылом поста соглашусь: хорошо, когда ради элегантности не надо жертвовать комфортом и соображениями здравого смысла — зимой или летом, в России или где-либо еще.
02.02.2016 в 22:14

I will
Энтропия, тема так не волнует, что муссируется не первый месяц и снабжается картинками, голосовалками и обширным перечнем?)))) ну неееет, Станиславский не верит :-D

народ реагирует на темы, которые их как-то эмоционально задевают. Вот тут тема животрепещущая, конечно, у всех бомбануло :-D
03.02.2016 в 01:33

Такая как есть
Живу в Мурманской обл. Здесь никто не удивляется ни замотаным в пуховики и шарфы женщинам, ни в дамам без шапок, в чулочках и на шпильке, а на лыжне так и в купальнике с рюкзачком за спиной изредка можно встретить. Никто пальцем у виска не крутит, люди разные. Кто-то мерзнет, кто-то нет, кто-то любит спортивные куртки, а кто-то натуральные дубленки и шубы. Никто пальцем в накрашенную/ненакрашенную даму тыкать не будет, и на натуральную шубу люди с ужасом не косятся.
А из Вашего поста можно сделать вывод, что женщины в Норвегии то ли дружно плюнули на свою внешность, то ли закомплексованы настолько, что боятся выглядеть привлекательно. Но думаю, что это не так. Ведь с описанием русских дам Вы основательно промахнулись, видимо и норвежек Вы не особо хорошо знаете, просто переносите своё мнение на других.
Я не вижу ничего зазорного в том, что женщины хотят быть красивыми. Это между прочим труд и самодисциплина. Дамы которые умеют выглядеть хорошо при любой погоде и одежде, лично у меня вызывают только уважение.
03.02.2016 в 12:45

настоящий пацан знает много асан
да все среагировали в основном потому, что в посте явный перегиб и противопоставление красивого удобному.
03.02.2016 в 15:29

Нечто из коробки
набежавший мимокрокодил из дайри-беста

Под описание хорошо попали многие жительницы сибирских городков, на самом деле :) и плевать, что на улице -30: будут и юбки, и каблуки, и капрон, и короткие пуховики, и отсутствие шапки. И нет, им не всем 15.

И скандинавским женщинам таки дейстивтельно в большинстве случаев чихать на то, как они выглядят и кто там что о них думает.
09.02.2016 в 17:25

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
Понка, поделитесь паролем-явкой пальто? А то я уже третью зиму ищу что-то подобное :/

Норвежки действительно достаточно сильно различаются степенью замороченности на внешности, но практически все осуждают настоящий мех.