понедельник, 20 января 2014
Всего один день понадобился норвежским родителям, чтобы наводнить негативными комментариями сайт производителя детской одежды "Name it". А все из-за того, что на розовых ползунках было написано "Сердцеед", а на синих - "Административный директор"

Маленькая, но победа.
По материалам
АфтенпостенА вдруг это черный пиарПочему это НЕ черный пиар: Если бы это была спланированная пиар-акция, то магазины бы подготовил ползунки с директором в синем и в розовом варианте. Да еще и в зеленом, чтобы уж совсем всех заткнуть за пояс. Но выложил бы только синие. И только в мальчуковом отделе. Потом бы запустили эту фотографию, разоблачающую справделивость. Интернет забурлил бы говном, обманутые покупатели возмущались бы и распинали компанию.
Но тут компания сказала бы "Ребята, давайте жить дружно! Вот у нас ползунки для директрисс!" И все феминистки, лезшие пять секунд назад на амбразуру превратили бы свой гнев в выражения ликования. Победа демократии! Вот он, магазин, прислушивающийся к желаниям клиента!
А как было на самом деле: кто-то обнаружил вопиющее неравноправие. Картинка пошла гулять по сетям. Казалось бы, магазин должен был сделать очень просто: положить директорские ползунки в отдел для девочек. И состроить poker face.
Но либо они не заметили всплесков волнений, либо не выработали стратегии, поэтому, когда к ним заявились журналисты, то все, что сказала глава по закупкам сети - это "Глупо полагать, что розовый только для девочек, а синий только для мальчиков". И это при том, что в самом магазине разделы тщательно подписаны, и в девчачьем разделе нет ни одного джинса (они ведь синие!), а в мальчуковом ни намека на красный или фиолетовый. Когда журналисты производили контрольную закупку, они выбрали ползунки с директором и сказали, что это подарок. Девушка на кассе запаковала их в подарочную бумагу с надписью "It's a boy!" Когда главу закупок поставили перед вопросом: "А что вы думаете сейчас?" Она-таки созналась, что деление на розовый и синий - это сознательная стратегия компании, но свела все к шутке. "Иногда мы выпускаем забавную продукцию со смешными надписями. Наверное, в этот раз мы пошутили не очень удачно."
Короче, если это и была пиар-акция, то она скорее настроила клиентов против магазина, ибо показала, насколько некомпетентные и неизобретательные люди там работают.
@темы:
норвег и я,
картинки,
есть идея!,
коротко,
куски
сра...плевать ли?..Единственное, чего никогда не понимала - надписи вроде "sex on the beach", многочисленных плейбоев и прочий разврат и содомию.
attaya, дааа.. вот сколько можно!
а почему нельзя купить своей девочке синюю кофточку и не париться?)))
патамушта цвет недевочковый!!!
А одежки забавны. Нужно больше цветов и больше вариантов подписей))
кроме того, у родителя могут быть цветовые предпочтения или нет?
Элен Тару, Нужно больше цветов и больше вариантов подписей))
о том и речь
Не люблю все эти гендерные войны, но
розовый цвет люблю еще меньшедискриминация по цветовому признаку это печально.))так они и работают, а вы?
удивительно, что сказать "неужели им нечем заняться?" можно на вообще какое угодно явление и при этом сделать две вещи: (1) не привнести ничего полезного в дискуссию и (2) открыть себя ударам всех, кто в ней участвует
такая вот штука....
По сабжу, я возможно опять не поняла, мне показалось, что людям не понравились традиционно гендерноориентированные надписи? Меня тоже растраивает четкое разделение на синее/розовое, но если мне нужно купить вещь для девочки, то мне совершенно все равно, что при этом написано на соответствующей вещи для мальчика и наоборот. Вот и удивилась, что людям, оказывается, не все равно, только и всего.
все ок. у меня тоже бывает мозг отключен, иногда даже не замечаю
Клятый_Вомпэр, надеюсь, ваш покемончик Козявочка не только в розовом щеголяет?) А то у нас тут оказалось, что у одной глам.блонди в детстве все-все вещички были розовыми))))
поинтересовался, где будете в Японии искать Адама))) Сама найдет
Сама найдет Я в ней не сомневаюсь! Конечно найдет! Не обязательно Адама по паспорту, но найдет)