в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Если вы еще не смотрели, то обязательно посмотрите "Бразилию" Терри Гильяма. В нем мрачное бюрократическое общество будущего показано с потрясающей дозой сарказма. Каждый кадр, каждая фраза и каждый интерьер продуманы с прямо-таки нечеловеческой педантичностью. И, несмотря на серьезную идею, несмотря на все бесчисленные аллюзии на жестокость, этот фильм нельзя не назвать комедией. Черной комедией. Тут кто-то сказал больше и лучше.
Пожалуйста, посмотрите. Можете сколько угодно называть меня олдфагом, но посмотреть посмотрите!
Пожалуйста, посмотрите. Можете сколько угодно называть меня олдфагом, но посмотреть посмотрите!
![]() |
![]() |
по мимо сарказма на всея россию и не только ее. фильм до боли, до болиииии напоминает нашу компанию. в "улучшении процесса" мы дошли уже до того, что по 4 часа рабочего дня проводим на митингах, обсуждая почему ничего не успеваем и как это исправить, а оставшиеся 4 часа - заполняем таблички, доски, доки, формуляры для сбора информации, утверждения, фиксирования и бог знает чего еще. и это в геймдев, блин, компании. которая рисует и прогерит, блин, игры. втф. кто и как до сих пор успевает работать - мне не понятно
меня больше всего впечатлили аллюзии на жестокость. эта тетушка, транскрибирующая пытки, например. или чувак, приходящий в кабинет к своей дочурке в замызганном кровью халате. или взрыв в галантерейном отделе, где полумертвые старушечьи тела смешались с манекенами... такие вещи бесценны. удивительно, как создателям фильма удалось найти приемы, так эффективно воздействующие на воображение...
я уже слабо помню жестокость, сомтрела раза три, но давноооо. меня очень впечатлили все эти ИРЛ бюрократические бредни "расписка в получении вашего мужа.. и расписка в получении расписки." и формуляр за номером как-его-там
еще порадовала тетушка, которая кричала "хватит засорять наш город!" и у нее собачка была с жопой, заклееной скотчем крест-накрест