в начале было слово. и слово было в творительном падеже

Однажды в мае совершенно случайно обнаружила на сидении в метро газету с говорящим названием "Friheten" (Свобода), изданную NKP, Норвежской Коммунистической партией (не волнуйтесь, партия хоть и существует, но за последние году не смогла набрать и одного процента голосов на выборах). Рядом с названием - портрет Маркса с его призывом к пролетариям, ну и серпами с молотом они тоже не брезгуют. На развороте - осуждение убийства Бен Ладена, фото с первомая и призыв укрепить закон о рабочей среде (а что делать с пятницой-то??).
Однако мое внимание привлекла статья злободневная, но почему-то не попавшая на разворот. Я давно уде слышала, что дурналисты и политики обращают пристальное внимание на Евровидение (вилимо пытаясь как-то оправдать это свое постыдное увлечение). И вот статья от коммунистической партии - что же они об этом всем думают.
Лолы не заставили себя ждать. Не "призрак бродит по Европе", но что-то похожее. Вот цитирую: "Управляемая капиталом звукозаписывающая индустрия старается изо всех сил отстранить народ от неотъемлемого качества музыки - ее способности описать несправедливую реальность." И хотя можно согласиться с тем, что преобладание "тела и секса" среди тем песен - это довольно печальное явление, всё же предлагаемые темы, а именно "нищета, герои рабочего класса и бессмысленность войны", увы, ничего кроме саркастической улыбки не вызывают.
Автор также не гнушается цитировать римских деятелей: "Зрелище - вот что важнее всего [в Евровидении] в этом году. Потому что хлеб уже не само собой разумеющееся явление. Нищета растет с угрожающей скоростью, но об этом не поется."
Но это все цветочки, ягодки - это вплетенная в ткань статьи нота солидарности Белоруссии и лично, Лукашенко. Как замечает автор, посреди капиталистических выпадов других стран (например Израэля), "белорусская ода Советскому союзу могла быть противовесом, но в последний момент песню переделали в обычную патриотическую". Пока в Белоруссии закывают университеты и избивают студентов и интеллигенцию, автор недоумевает, почему это медия повторяет, что Лукашенко - последний европейский диктатор, и почему они шутливо намекают на то, что песня "I love Belarus" была выбрана самим президентом. "Страна, которая до сих пор сохранила весомую часть социалистических благ, и не желает подчиняться капиталистической тенденции приватизации общего народного имущества, должна быть выставлена как последняя диктатура. Особенн в наши времена, когда капитал проставился и подтолкнул народ к грани дефолта, прислав ему счет к оплате." Кроме того, автор считает, что протестам европейцев уделяется слишком мало внимание в то время как капиталистические силы за кулисами Евровидения отвлекают внимание народа от идеалов "свободной мысли и внедрения в политическую жизнь".
У меня нет комментариев. А у вас?
(электронную версию статьи, увы не нашла. Вся газета тут