в начале было слово. и слово было в творительном падеже
"...полночный бред терзает сердце мне опять"
Дело в том, что одной несчастной студентке Новосибирского универстиета, будущей звезде экономики, в рамках учебной программы требовалось создать "игрушечную" фирму. В качестве производимого продукта коллектив избрал знакомую с детства шоколадную колбаску. На помощь развивающемуся предприятию были стянуты величайшие умы прибалтики, да и всего человечества - скромное мю и не менее скромный брателло. По итогам крышесносного мозгового штурмаЮ, они посчитали нужным опубликовать ряд творческих идей для продвижения вышеупомянутой колбаски на рынок:
+Пока Поттер популярен, грех этим не воспользоваться. Шококолбаска "Волшебная палочка"
+ Колбаски не толкьо для детей: "дедушка Зигмунд" с девизом "дедушка умер, а дело - живет!"
+ Арийская колбаска - ни грамма шоколада

+ Кампания в честь 8 марта/14 февраля:
Преврати свиданье в сказку -
Подари свою колбаску!
Подари свою колбаску!
+ Кампания в честь 23 февраля:
"Колбаску,
.......Товарищ,
..........Ты жуй неспеша
Пускай
.......Позавидует
...........Вражья душа!"
+ Незаменимость колбаски в ночных стычках:
"Не смотри на них с опаской
А огрей ты их колбаской"
+ Энергетическая колбаска "...колбасит, Михалыч!"
+ Мини-колбаски в виде гирлядны для быстрого перекуса " Шоколадные Сосисички"
+ Для любителей концептуальности: колбаска "КАКА-о!" Соответствие формы и содержания.
+ Слияние мегамагната (ооо "Колбаска") и предприятия регионального масштаба ("Роллтон") порождает "instant Колбаска" 2 см в длину.
+ Подлежавшие колбаски с успехом вытесняют с рынков традиционные стройматериалы. В качестве рекламной кампании начинается "Дом Ка"
+ В программе утилизации непроднаных колбасок: жезлы регулировщиков массово сменяются на колбаски.
+ "Колбаска из немясного продукта" поддержана и спосирована greenpeace
+ Строительство Великой Колбасной стены из Новосибирска в Москву
+ Тур по "Золотой колбаске России" (с посещением основных заводов фирмы)
+ Метание колбаски как обязательная программа летних олипийских игр
наш отдел маркетинга что-то нервно делает в стороне!!! ))
Да вы прямо злые гении неколбасной продукции, такими темпами мы будем жить на планете Земля-колбасня - чертовски глобально, именно то, что нам и нужно. Это кстати к вопросу о вселенском могуществе - ОМО как-то не прокатил, но я думаю у нас еще есть шанс ))
И все равно моя любовь навеки - это колбаска "Зигмунд" ))
=)))))))))) Вы его-таки Зигмундом назвали?... =))
Ну конечно, жисть-то еще длинная впереди - еще наверстаем и с ОМО, и с колбасней...=) муаааахахаххаа...
что же делает ваш отдел... дай догадаюсь: нервно курит...колбаску? =)))))))))))
не, еще никак не назвали, но там особого энтузиазма по придумыванию не намечается... Зигмунд - мое личное пристрастие, но по-моему, веселые колбаски - самое брутальное, из всего, что обсуждалось %))
отдел маркетинга - не мое подразделение, поэтому я могу только предпологать, что они там вытворяют... хотя в свете намечающейся глобализации колбасок я уже ничему не удивляюсь ))
жалько... тебе налдо было туда - с твоим-то воображением)жизнь несправделива)
может они отчаялись, поняв, что колбаски - задание не по плечу..
блин, там целых 2 человека - одна хорошая девчонка, моя подруганка, сусчество творческое и активное, а вторая девочка печальна, как-то не по-умному и не по-доброму, и с какими-то тайными амбициями по поводу захвата вселенной. Я ей предложила поменяться, но она предпочла мне отказать, собака ))
А я, дурень, выбрала отдел сбыта, потому что мне в тот день очаровало слово "сбыт"...)) Сама жалею очень, блин...
Но ничего - мы еще повеселимся, в моих функциях где-то что-то говорилось о всяких маркетинговых штучкак ))