в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Сегодня наконец досмотрела всю трилогию "3.14ратов карибского моря"
Вынуждена сообщить, что вопреки общественному мнению, главный герой фильма - это не Джек-воробей, и даже не Вильям Тёрнер. Если вы подумали, что главный герой - то Деви Джоунс, о вы опять промахнулись.
Главный герой - Элизабет.Чем дальше в лес, тем толще бригадир, С продвижением повествования все больше и больше моментов, которые указывают на то, что всё это - сон одной маленькой-маленькой девочки. Той самой, что стояла на борту корабля (в первой серии) и выловила мальчика с амулетом.
Как и все маленькие девочки этого возраста, она мечтает,чтоб за ее рукой и сердцем охотилось много завидных женихов, а досталась она только самому лучшему. Ну и чтобы еще счастье их было долгим, но с острым привкусом тоски и страданий. Ну и конечно маленькая девочка мечтает о жизни не как у всех, головокружительной карьеры из светской дамы в капитаны корабля (да еще и научиться за 2 секунды держать меч так, что все кавалеры в радиусе км писаются кипятком от зависти).
А потом эта девочка просыпается, кругом бушует шторм, а она вся та же пятнадцатилетняя девочка и ей предстоит много-много обычных житейских приключений.
В общем, фильм(ы) - это очередной пересказ истории про царевну-несмеяну.
(пока писала запись, шли титры, и у фильма оказался еще и добавочный конец - ничего, кстати , неожиданного, подтверждение моего тезиса)
Но!но!но! мне понравилось!! очень даже!
Вообще, основной идеологической проблемой создателей было то, как заставить зрителя сочувствовать этим бесчестным тварям-пиратам. Именно поэтому, мы не видим нигде в фильме ни одного эпизода ограбления, а официальные власти-торговцы показаны такими же лицемерами, властолюбами и лжецами. Где в этой вселенной затерялись обычные люди (т.е. дойная корова - для пиратов и клиенты - для торговых компаний)- неясно, т.к. именно взаимодействие пиратов и торговцев с ними выявило бы основополагающие различия, которые заставили бы зрителей переметнуться на сторону торговец. В общем, их отсутствие позволяет пиратам выглядеть пьяными добряками. А вот тоталиристические замашки торговцев (часть 3, начало) призваны вызвать унылое "долой их!" у аудитории.
В общем, зачет
еще на днях посмотрела южнокорейский фильм "Присмотри за моей кошкой" (Take Care of My Cat) о жизни пяти подруг в маргинальном районе Сеула. Я как-то не очень поняла гендерную направленность вступительной речи перед фильмом от товарища, который нам его показывал, дескать "вот есть этот фильм, про подруг, а вот есть другой корейский фильм про друзей. вот у друзей все получилось, хотя они ушли в мафию и перебили друг друга, а у подруг ничего не вышло, значит дружба не для девочек." ну в общем, я старалась выловить это, но не вышло.
Вместо этого, я получила удовольствие от очередного повествования о взрослении в безжалостном городе, о выборе, об уступках, о том, как важна и сложна дружба, об одиночестве, внезапности смерти, безвыходности и выходе. У исландского Noí Albinoí появилось женское (и даже корейское!) лицо.
Конечно, съемки замечательны. Кадры такие, что хочется отломить кусочек и жадно зохавать.
Это была порция кинокритики на неделю. Беременным, детям, и людям, особенно чувствительным к моим мнениям - просьба не читать.
Вынуждена сообщить, что вопреки общественному мнению, главный герой фильма - это не Джек-воробей, и даже не Вильям Тёрнер. Если вы подумали, что главный герой - то Деви Джоунс, о вы опять промахнулись.
Главный герой - Элизабет.
Как и все маленькие девочки этого возраста, она мечтает,чтоб за ее рукой и сердцем охотилось много завидных женихов, а досталась она только самому лучшему. Ну и чтобы еще счастье их было долгим, но с острым привкусом тоски и страданий. Ну и конечно маленькая девочка мечтает о жизни не как у всех, головокружительной карьеры из светской дамы в капитаны корабля (да еще и научиться за 2 секунды держать меч так, что все кавалеры в радиусе км писаются кипятком от зависти).
А потом эта девочка просыпается, кругом бушует шторм, а она вся та же пятнадцатилетняя девочка и ей предстоит много-много обычных житейских приключений.
В общем, фильм(ы) - это очередной пересказ истории про царевну-несмеяну.
(пока писала запись, шли титры, и у фильма оказался еще и добавочный конец - ничего, кстати , неожиданного, подтверждение моего тезиса)
Но!но!но! мне понравилось!! очень даже!
Вообще, основной идеологической проблемой создателей было то, как заставить зрителя сочувствовать этим бесчестным тварям-пиратам. Именно поэтому, мы не видим нигде в фильме ни одного эпизода ограбления, а официальные власти-торговцы показаны такими же лицемерами, властолюбами и лжецами. Где в этой вселенной затерялись обычные люди (т.е. дойная корова - для пиратов и клиенты - для торговых компаний)- неясно, т.к. именно взаимодействие пиратов и торговцев с ними выявило бы основополагающие различия, которые заставили бы зрителей переметнуться на сторону торговец. В общем, их отсутствие позволяет пиратам выглядеть пьяными добряками. А вот тоталиристические замашки торговцев (часть 3, начало) призваны вызвать унылое "долой их!" у аудитории.
В общем, зачет
еще на днях посмотрела южнокорейский фильм "Присмотри за моей кошкой" (Take Care of My Cat) о жизни пяти подруг в маргинальном районе Сеула. Я как-то не очень поняла гендерную направленность вступительной речи перед фильмом от товарища, который нам его показывал, дескать "вот есть этот фильм, про подруг, а вот есть другой корейский фильм про друзей. вот у друзей все получилось, хотя они ушли в мафию и перебили друг друга, а у подруг ничего не вышло, значит дружба не для девочек." ну в общем, я старалась выловить это, но не вышло.
Вместо этого, я получила удовольствие от очередного повествования о взрослении в безжалостном городе, о выборе, об уступках, о том, как важна и сложна дружба, об одиночестве, внезапности смерти, безвыходности и выходе. У исландского Noí Albinoí появилось женское (и даже корейское!) лицо.
Конечно, съемки замечательны. Кадры такие, что хочется отломить кусочек и жадно зохавать.
Это была порция кинокритики на неделю. Беременным, детям, и людям, особенно чувствительным к моим мнениям - просьба не читать.
По-моему, если убрать Деппа из фильма (он как локомотив тянет), то фильм уже невозможно будет смотреть. Ибо остальные нудные, как жевательная резинка без вкуса.
хеххе =))
насчет деппа - это точно))) вот честно говоря, я не любитель смотреть сны девочек пубертатного возраста))
но такие забавные товарищи как депп делают это действо переносимым даже для тех, тко не любит ФРейда)
позволю себе исправить, не как "локомотив",а скороее как бурлак! =))