в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Пока Латвия погрязла в поствыборной депрессии, норвежский политик из Партии Прогресса (FrP), Борд Хоксрю (Bård Hoksrud), посетил нашу прекрасную столицу и прошелся по девочкам. И всё бы ничего, если бы в Норвегии не действовал закон, согласно которому покупать сексуальные услуги запрещено как в Норвегии, так и за рубежом.

Борд то признает содеянное, то отказывается от своих слов. Девушка тоже оказалась какая-то скользкая: вроде сначала созналась во всем каналу TV2, поджидавшему за углом, а потом вдруг стала заявлять, что это якобы был массаж, ибо Борд - человек женатый. Все-таки.

Кроме своей политической карьеры, Борд распрощался с двадцатью пятью тысячами норвежских крон (примерно 4 000 евро).

Партия Прогресса уже отметилась скандалом, связанным с педофилией этой весной. Теперь вот это.

Мне это так кажется, или эта партия - не что иное как материализация подавленного либидо лидера партии, железной леди Сив Йенсен?

вот такой кстати он красавчик, этот Борд

@темы: res publica

Комментарии
24.09.2011 в 10:24

No data available.
Никогда не понимала этого ханжества в политике - ну пошёл по проституткам, и чё? Главное, чтоб он на своём посту был компетентен. Или это комплексы такие - политиков же часто с проститутками сравнивают, вот и пытаются откреститься :mosk:
24.09.2011 в 15:54

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42, изволю не согласиться. это не ханжество. это реакция на нарушение норвежского закона. как я уже сказала, покупать секс в Норвегии или за границей - это серьезное нарушение. вполне логично, что людей с криминальным прошлым лучше держать за пределами политики. даже если нарушение небольшое, оно уже говорит о том, что человек способен нарушить закон, зная на что он идет. Такому человеку я бы не доверила управление страной.

а что думаешь ты?
25.09.2011 в 03:01

No data available.
Энтропия в энной степени, я думаю, что пока мужики остаются мужиками, проститутки будут востребованны, так что пора бы всё это дело узаконить и брать НАЛОГИ )))
Была уверена, что в Норвегии полнейший лигалайз (с Голландией перепутала).
25.09.2011 в 18:25

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42, какое-то время проституция была легальна, но потом оказалось, что слишком многие проститутки оказываются жертвами траффикинга. Было бы хорошо, наверное, если все проститутки выбирали бы эту работу по своему усмотрению. но пока существуют мошенники, принуждающие женщин к проституции, это ремесло не будет легальным.

для меня как-то непонятна реторика "пока мужики остаются мужиками". почему ты считаешь, что для мужчины нормально покупать секс? разве это не унизительно - платить за сексуальные услуги?

мы как раз вчера общались с некоторыми друзьями из США, и они тоже у меня спросили, почему покупать секс - это признак мужественности? ведь на самом деле, большинство за это дело не платят, и если ты действительно "настоящий мужчина", то должен по идее пользоваться успехом у противоположного пола и без денег. а если ты вынужден покупать секс - значит ты никчемный, непривлекательный и неинтересный человек. возможно, у тебя проблемы в психологическом или социальном плане.

я объяснила им, что чтобы понять, почему покупать секс в наших краях - это мужественно, нужно понять принцип "кто платит, тот и заказывает музыку". Я заплатил - значит я крут. Я заплатил, значит больше у меня нет обязательств. У меня много денег - значит я мужик. Хотя эта логика мне понятна более чем им, я ее нисколечки не поддерживаю.

поэтому поделом ему, Борду. В следующий раз будет думать :)
25.09.2011 в 20:41

No data available.
разве это не унизительно - платить за сексуальные услуги?

не знаю, я б не стала))) но у меня не настолько адово жгущее либидо, чтоб вот прям невтерпёж, и хоть за деньги, но присунуть кому-то. Не понимаю такого, но видела на раз.
Дело ж не в том, что "мужественно-немужественно", а в том, что "если процесс нельзя остановить, его надо возглавить". Хотят идти на поводу своих тестикул - пусть платят и налог тоже.
Траффикинг - это уже другое преступление, страшно, конечно.
25.09.2011 в 22:46

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42, ну тут все зависит от предложения. вопрос в том, найдется ли в нашем обществе достаточно женщин, которые бы оказывали эти услуги добровольно. ибо труд пыльный, опасный для здоровья и не очень-то статучный. Даже работа уборщицы привлекательней работы проститутки. Может быть поэтому и процветает траффикинг? Нет добровольных желающих?
25.09.2011 в 23:14

No data available.
Энтропия в энной степени, вот не знаю, возможно, и найдётся =) Надо смотреть на страны, где разрешено - не стоят ли километровые очереди к дэушкам.
26.09.2011 в 00:26

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42, ну в этих странах тоже возможно, что девушек привлекают без их согласия? :)
26.09.2011 в 01:09

No data available.
Энтропия в энной степени, не знаю, но вряд ли всех. В Мск, например, ТУЧИ так называемых индивидуалок (недавно мою сестру троллили звонками, что типа её номер нашли на сайте "Индивидуалки Москвы", и мы с ней прочитали много анкет в поисках её фейковой). Этих никто не заставляет. Есть, кстати, и сайт с отзывами клиентов. Там умора - даже в стихах рецензии пишут.
26.09.2011 в 01:16

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42, забавно :)
26.09.2011 в 01:20

No data available.
sextalk.ru/postlist.php?Board=cls пруф
у них там собственный сленг сложился, даже словарь есть.
26.09.2011 в 01:25

кто сказал, что белки не летают?
к вопросу о том, что первично - закон или здравый смысл. Я считаю, что здравый смысл. Если закон глуп, почему я должен его соблюдать? Законы можно менять, а здравый смысл не поменяешь.

Если кто-то снял шлюху, хуже от этого никому не стало. Почему же это надо запрещать?
26.09.2011 в 01:26

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42, спасибо

tsoky, теперь понятно, почему в России все так уныло. потому что все живут по "здравому смыслу". у каждого он свой, а на здравость его никто не проверял.
26.09.2011 в 01:29

кто сказал, что белки не летают?
и, кстати, давно уже доказано, что любая легализованная вещь гораздо менее криминализирована, чем запрещённая. В странах с легальной проституцией подобных проблем с "насильственным привлечением" гораздо меньше. (хотя я вообще считаю, что насильственного привлечения быть не может. или это торговля людьми и рабство, что вообще совсем другая тема, или это добровольно).
26.09.2011 в 01:30

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tsoky, можно мне статистику про "эти ваши страны"

когда я говорю про насильственное привлечение, я имею в виду траффикинг (то есть рабство)
26.09.2011 в 01:30

кто сказал, что белки не летают?
Энтропия в энной степени, я не знаю, как у кого, а мой здравый смысл прост. Если что-то никому не вредит, оно не может быть плохим.

Кстати, здравость законов, как правило, гораздо хуже здравости даже субъективных здравых смыслов.
26.09.2011 в 01:34

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tsoky, Кстати, здравость законов, как правило, гораздо хуже здравости даже субъективных здравых смыслов.

можно какой-нибудь яркий пример? а то выражаться "общё" мы все горазды. я могу продолжить:
жизнь прожить - не поле перейти
когда я ем, я сыт и нем
сомнение - мать философии
старый друг лучше новых двух

дайте мне что-нибудь более материальное?
26.09.2011 в 10:32

кто сказал, что белки не летают?
Пример? Пожалуйста. Ограничение скорости движения в городе 60 км/ч. При этом на некоторых улицах и 40 км/ч ехать опасно, потому что всё заставлено машинами, бегают пешеходы, не видно за поворотами и т.п. На других же улицах разделительная и по 5 полос в каждую сторону, и по ним можно безопасно ездить и 120. А закон туп, он все случаи обобщает и не может учитывать специфику каждой конкретной ситуации.

Это просто пример. Я уже не говорю про всем известные истории с сушкой кошки в микроволновке и затем подачу в суд на её производителя.

А по поводу нашей темы - бороться надо именно с траффикингом, т.е. с насилием над кем-то. А если девочка хочет себя продать на час, а мужик хочет её купить на этот час, я не вижу причины это запрещать; более того, это будет ограничением свободы для этих людей.
Конечно, например, если бы у меня была сестра, я был бы против того, чтобы она занималась проституцией. Но это моё мнение, нельзя запрещать людям что-то делать законом просто потому, что кому-то другому это кажется неправильным.
26.09.2011 в 11:05

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tsoky, если закон будет заниматься каждой, как ты говоришь, спецификой, то на это никакого законодательства не хватит. законы итак настолько сложные, что единственные, кто может претендовать на их частичное понимаение - это юристы, проучившиеся более шести лет. И даже они знают не все. Потому что к каждому закону прикреплены исключения, обусловленные той же спецификой, и только той спецификой, которая более или менее рациональна

а принимают законы кто? народные избранники. если народ Норвегии избрал людей, которые выступают против проституции где бы то ни было, значит так тому и быть. надо просто согласиться, что теперь покупать секс - это нарушение закона. хочешь покупать секс - значит ты в меньшинстве.
26.09.2011 в 19:01

кто сказал, что белки не летают?
я потому и говорю, что закон не должен быть абсолютом, потому что он не может учесть специфику каждой ситуации. Закон нужен, когда кто-то причинил кому-то вред, и нужно этого кото-то наказать.

И на счёт "нарушения закона". А кто сказал, что меньшинство должно слушаться большинство? В чём польза от этого, если несоблюдение закона меньшинством большинству никак не вредит? Это же алогизм. О каких правах человека можно говорить, если большинство может ограничить права конкретного человека просто по своей прихоти, без всяких причин?
27.09.2011 в 00:58

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
tsoky, я вижу, что разговор опять перешел на уровень софизмов и предположений. эти вещи, конечно, очень интересно обсуждать на кухне под мухой, но в интернетах как-то не хватает социальной составляющей. Поэтому извини меня, если я просто скажу, что я с тобой не согласна и закрою тему.