в начале было слово. и слово было в творительном падеже
В свете терракта в Норвегии, все организации, даже самые что ни на есть анти-исламские, открещиваются от Брейвика и его действий. Среди таких организаций и Масонская ложа, и Лига Освобождения Британии, даже вот Тамплиеры, и многие другие, большие и малые. Все они говорят: да, он у нас числился, но мы не одобряем его действий. Да, он мог предполагать, что он с нами, но если бы мы знали о его планах, то мы бы давно от него избавились.

Как бы лицемерно это не звучало, но они хотя бы признают, что да, он был в их рядах. Но вот оказывается христианские фундаменталисты в Америке возмущаются и отказываются признавать за ним христианские намерения. Когда терракты совершает мусульманин, то почему-то считается (особенно среди всей этой фундаментально-христианской кодлы), что он представляет интересы всего вероисповедания, всего мусульманского общества. А когда Брейвик в открытую пишет в своем манифесте "я - крестоносец и борюсь против ислама за воцарение христианства", то он просто псих-одинчка, далекий от христианства, и вообще - разве Христос мог бы так поступить? (А что насчет Мухаммеда?)

В общем, печально, что существует такая кособокость: террорист-мусульманин - это воплощение того, что всё мусульманство - религия злобная. Террорист-христианин - это воплощение только его собственных идей, и ничего больше.

как-то так выходит:

правда в том, что большинство верующих и одной и другой религии - мирные люди и не желают никого убивать. То, что террористы выбирают в качестве обоснования своих действий религию не означает, что все представители этой религии - потенциальные убийцы. Я думала, это всем понятно, но вот находятся, оказывается, индивиды.

Дейли шоу шикарно отжег на эту тему:


@темы: res publica, жесть - как она есть, есть идея!

Комментарии
28.07.2011 в 22:52

No data available.
А если взглянуть под углом национальности, то получится вот такая картинка -

В этом плане у арабов, кавказцев и прочих "незападного вида" жителей отличное лобби.

Кстати, у христиан таки нет понятия, аналогичного джихаду уже почти 1000 лет (находились в крестовые походы и угомонились), у мусульман есть, да и сторонников гораздо больше, а Брейвик один такой догадливый.
28.07.2011 в 23:01

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42
Кстати, у христиан таки нет понятия, аналогичного джихаду уже почти 1000 лет
не знаю, этот парень как раз-таки нашел то, что наиболее соответствует джихаду (те самые крестовые походы) и оперирует ими, точно так же как террористы-"мусульмане" оперируют джихадом для того, чтобы оправдать свои действия с точки зрения религии. так что про "угомонились" говорить рано. есть умельцы.

а насчет национальности - не свосем корректно. действительно, боевики-мусульмане - представители разной национальности. а Бревик (пока) единственный норвежец, поэтому СМИ интересно. но террористы-немусульмане существовали (Качински, Маквей..)

и действительно, нет у террора национальности. террор может совершить кто угодно.

В этом плане у арабов, кавказцев и прочих "незападного вида" жителей отличное лобби.
не вижу тут особого лобби. эти люди постоянно подвергаются дискриминации. даже во время терракта в норвегии первыми обвинили их. это по-моему жутко несправделиво, и я не думаю, что появление одного террориста-норвежца как-то уменьшит волну ненависти в их сторону
28.07.2011 в 23:03

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
Мы об этом уже давно говорили с Танукой. В одном и том же треде, где приводятся цитаты из Корана в стиле "Ааааааа, они там таааааакооое предлагают!!!" цитирование не менее феерических кусков из Библии вызывает вполне ожидаемую реакцию - "Ну это же столько веков назад писано, это ничего не значит, это все иносказания итд." Это нормально. Признавать чужую мразь всегда проще, чем свою.
28.07.2011 в 23:05

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Клятый_Вомпэр
ага.. уже даже не удивляет :)
рада видеть здоровых людей. вот они как раз удивляют :)
28.07.2011 в 23:30

No data available.
Энтропия в энной степени Ну я и говорю, 1000 лет прошло, про крестовые походы кроме Брейвика кто ж помнит.
Насчёт лобби *неполиткорректное выражение*
У нас в Роиссе совершается много преступлений, но указывать национальности СМИ не рекомендуется, вот и оказывается, что, напрример, недавно на маленькую деревню под Тагилом напала банда "жителей Екатеринбурга", которых ловить не стали, потому как в местной ментуре тоже "жители Екатеринбурга" заправляют. А те, первые "жители Екатеринбурга" через одного быстренько смылись на родину в Баку.
Другой пример - убили Буданова. Убийца был кавказской наружности, но СМИ впали в неадекватный лепет: "водитель убицы - славянин", "водитель убицы - славянин".
Плюс статья за экстремизм (282) называется в народе "русская статья", потому как привлякаются по ней ТОЛЬКО русские. Кавказцам позволено всё - жечь библии, оскорблять все остальные национальности, судейские даже не почешутся.

>>ти люди постоянно подвергаются дискриминации. даже во время терракта в норвегии первыми обвинили их.
ну, наверное, это потому, что сотню последних терактов совершили именно мусульмане (католики из ИРА не в счёт, они за пределы GB не высовываются почти). Вот как-то по инерции и вырвалось неполиткорректное.

ВОобще, 21 век на дворе, пора бы уже к религиям относиться как к астрологии и проч. ерунде.
29.07.2011 в 10:38

Я белый и пушистый. Я не кролик - я песец.
xdd42 - Красные бригады, терракт в Оклахоме, много чего еще было. И да - ИРА совсем недавно было главным пугалом всего Западного мира. Просто сейчас гораздо лучше спонсируют именно мусульманских террористов.
ВОобще, 21 век на дворе, пора бы уже к религиям относиться как к астрологии и проч. ерунде. Нет, не пора. Религии с нами будут еще долгие-долгие годы, это факт. Человеку надо во что-то верить.
29.07.2011 в 11:01

Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
Если взрывы гремят, значит это кому-то нужно. Тридцать лет назад любой теракт автоматически приписывался левым экстремистом. С конца же 80-х о «Красных бригадах» и подобных им организациях ничего не слышно. Зато в полный рост встала «исламская угроза». Сдается мне, произошло это не само по себе, а по причине смены политической парадигмы и изменение направлений финансирования.

Опять же есть мусульмане, которых на западе считают "хорошими". Как например боснийцы или уйгуры. Потому что одни «страдают под гнетом» сербов, другим «не дает жить» коммунистический Китай.

А вообще, религия во все времена была знаменем, но отнюдь не основной причиной войн. И упомянутые здесь крестоносцы не только за Гробом Господнем ходили на Восток...

Касательно политики в России. К сожалению российские власти воспроизводят схему «прогрессивных стран», заменяя реальное решение проблем политическими играми в толерантность. Само появление понятий «лицо кавказской национальности», а затем и «славянской национальности», позволяет говорить о однозначной дискриминации по национальному признаку. Да, преступность в России все больше и больше приобретает национальную окраску. И причину здесь надо искать в социальной и политической сфере, а не в национально и религиозной. Этнические преступные группировки необходимо искоренять не потому что они этнические, а потому что преступные.
29.07.2011 в 11:55

No data available.
Кстати, а правда, что в Осло 99% изнасилований на совести мигрантов-мусульман, и это замалчивается в прессе?
29.07.2011 в 12:11

Этот ласковый взгляд из-под темных очков...
xdd42 - Откуда такие сведения? Подобный расклад противоречит всему, что известно об изнасилованиях вообще. Или же Осло стоит признать аномальной зоной.
29.07.2011 в 12:22

No data available.
tanuka потому и спрашиваю, в русской прессе примерно так и описывается ситуация.
про 99% - это я утрировала, конечно.
norse.ru/society/norway/assault.html
29.07.2011 в 15:50

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42
ВОобще, 21 век на дворе, пора бы уже к религиям относиться как к астрологии и проч. ерунде.
с этим согласна. про остальное не буду комментировать, так как не достаточно знаю российские реалии

Клятый_Вомпэр
именно. я забюыла про ИРА :)

tanuka Касательно политики в России. К сожалению российские власти воспроизводят схему «прогрессивных стран», заменяя реальное решение проблем политическими играми в толерантность. Само появление понятий «лицо кавказской национальности», а затем и «славянской национальности», позволяет говорить о однозначной дискриминации по национальному признаку.
хорошо сказано

xdd42
в статье по ссылкам - феерический бред. особенно это:
"Как спастись от такой напасти - непонятно. Блондинки норвежки начинают красить волосы в черный цвет и носить все менее откровенные наряды. Местные блоггеры грустно шутят, что черед за хиджабами. "
Когда пишут что-то откровенно бредовое, я теряю доверие к автору. не знаю, каковы настоящая статистика, но наверняка эта статья создана в угоду российским националистам.
29.07.2011 в 15:59

No data available.
>>наверняка эта статья создана в угоду российским националистам.
русские националисты в роиссе ничего не решают, им даже партию не дают создать. на британском сайте инфа не лучше, кстати.

насчёт российских реалий - всё равно в осло безопаснее, как мне кажется.
ещё одна особенность россиянских реалий - это то, что брейвик жутко популярен в народе в фантастическом контексте "приехал бы на селигер, стрелял бы там".
29.07.2011 в 16:59

не тебя ли гонят псы мои, шаман?
Энтропия в энной степени а как насчет этого? www.youtube.com/watch?v=fAYgnjyxIL0
мне просто интересно насчет осло; у нас-то тут проблема похлеще, и это уже перестали замалчивать в некоторых случаях.
29.07.2011 в 17:01

не тебя ли гонят псы мои, шаман?
"Как спастись от такой напасти - непонятно. Блондинки норвежки начинают красить волосы в черный цвет и носить все менее откровенные наряды. Местные блоггеры грустно шутят, что черед за хиджабами. "

а это, кстати, не они придумали; это вот этот товарищ рассказывал)) (кто это, кстати?)
www.youtube.com/watch?v=2G8ck20_qig&feature=pla...
29.07.2011 в 18:19

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
"14 - граждане других стран, зачастую не ясно каких. "
что вот это такое??

еще одна поправка: СМИ действительно сообщают, что подавляющее большинство изнасилований с нападением совершается мусульманами, однако есть такое понятие, как бытовое изнасилование: изнасилование на вечеринке, на дому (особенно совершенное родственниками или "почитателем" девушки), изнасилование с использованием нракотических средств для того, чтобы обездвижить жертву итд... вот в таких делах принимают участие в основном этнические норвежцы

конечно, легко все спихнуть на иностранцев и мусульман, но все не так-то просто
например по количество краж со взломом лидируют наши, "христианские" литовцы. а обворовывают они с террористическим размахом между прочим.
29.07.2011 в 18:20

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
очень забавно приводить ссылку от "Британской Националистической партии". Люди пользуются тем, что читатели не знают норвежского, поэтому, где можно искажают и преувеличивают данные :)
29.07.2011 в 18:27

No data available.
Энтропия в энной степени лол, я-то думала литовцы няшечки (в новостях почти не светятся) =)) норвеги уже, наверное, жалеют, что вообще кого-то начали впускать.
29.07.2011 в 18:56

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42
да, я уже слышала про параллели между селигером и Утейей.. как я уже гвоорила, это две большие разницы и мне очень обидно.

леттипяя
как я уже сказала, речь идет о изнасиловании с нападением. это особая статья, и по ней действительно много мусульман. но есть и другие виды изнасилование, и там статистика другая

насчет того чтобы красить волосы, то это не связано напрямую с ихзнасилованиями. действительно, школьницы из районов, где много иммигрантов (например Грурюд) стали красить свои волосы темнее, потому что их высмеивают одноклассники с другим фенотипом. Это можно сравнить с травлей рыжеволосых когда-то давно - возможно это все происходит в более агрессивном ключе, не мне судить.

Но это не связано с тем, что школьницы боятся нападение, и опасность изнасилований уж точно не повлияла на моду

у нас-то тут проблема похлеще, и это уже перестали замалчивать в некоторых случаях.
да у нас тоже не замалчивается. дело в том, что никто не скрывате: проблема есть. ее надо решать. но нельзя просто выгнать всех мусульман из страны - этим никого не спасешь. надо искать возможности мирного сосуществования, благо большинство иммигрантов - мирные и адекватные люди.

(кто это, кстати?)
это, конечно же, член Партии Прогресса (FrP) - той самой, в юношеской организации которой состоял Брейвик. их задача - расколоть общество на "своих" и "чужих". что они будут делать с такой идеологией после терракта сейчас, когда близятся выборы в муниципалитет? вот за этим хочется понаблюдать.

xdd42
да вот в том-то и дело, что новости однобоки: про мусульман за рубежом пишут, а про литовцев нет. а вот в Норвегии пишут и про тех, и про других.
29.07.2011 в 19:43

No data available.
Энтропия в энной степени в россии народ банально не представляет, что такое, когда ты НЕ ненавидишь власть. если у нас какой-нибудь террорист придёт в госдуму или совет федерации и положит из калаша кучу жирных политиканов, его в народе будут почитать за героя. не удивлюсь, если для норвежцев такое высказывание звучит дико)))
30.07.2011 в 16:22

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42
да, да.... я читала, что у Брейвика нашлись сочувствующие в России (перехватила газету на русском языке пока стояла в очереди в киоске). но все-таки убить жирных политиканов - это совсем не то же самое, что завалить умную и подкованную молодежь, у которой вся жизнь впереди...
30.07.2011 в 21:12

No data available.
Энтропия в энной степени Вот чего пишут в газетах - я не в курсе, надо будет глянуть.
>>завалить умную и подкованную молодежь, у которой вся жизнь впереди...
ну, на Утейе, наверное, такие были, а вот на нашем извращённом аналоге - Селигере - вряд ли. на редкость циничные мрази пробиваются в верхние ряды "нашистов" (именно на их совести "зиги" перед камерами репортёров на нашумевших митингах последнего года). они люто вполошились из-за того, что брейвик упомянул их в своём манифесте, лол. какие-то он неправильные газеты читал.
30.07.2011 в 22:39

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42
он упомянул "наших" в своем манифесте!? ооо ъочу ссылку!
кстати да, дай ссылку на брейвикофилов. интересо посмотреть...
30.07.2011 в 23:09

No data available.
Энтропия в энной степени брейвикофилы сидят на анонимной имиджборде, и треды, посвящённые ему, уже ушли в небытие (такое уж устройство).
вот в контактике можно посмотреть - в каждой группе лютый срач, наверное vkontakte.ru/search?c%5Bq%5D=%D0%B1%D1%80%D0%B5...

Обзор фаготрии на лурке Андерс и Анонимус и ниже lurkmore.ru/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80%D1%8...


grani.ru/Politics/World/Europe/m.190203.html
avmalgin.livejournal.com/2568682.html цитата (за правильность перевода не поручусь). Ссылку на истерику самой публичной нашистски запостить не могу - жж лежит.
брейвик, конечно, здорово лоханулся, составляя подобное мнение о пу и его пионэрах. они-то как раз наоборот самый настоящий гитлерпутин-югенд.
30.07.2011 в 23:11

No data available.
о, жж отлёг krispotupchik.livejournal.com/242590.html
её попытка спасти репутацию (было б что).
31.07.2011 в 01:09

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42
спасибо. луркоморье могло быть и смешнее :)\а так - нну действительно, не виноваты Наши в том, что он их упомянул. так что легитимный пост. но все равно забавно, что он их упомянул. не ожидала.
31.07.2011 в 01:39

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
но вообще я согласна, блог фееричен. например тут эти ребята поголовно повелись на самый что ни на есть видео-прикол! :))) этот канал на ютьюбе постоянно постит профессионально сделаные видеоролики откровенно сфабрикованного содержания. в качестве сатиры, что ли. помню там было что-то типо: "не любишь амириканцев - приезжай их закапывать. работа на свежем воздухе итд"

а эти чуваки повелись!! ыыы!!
31.07.2011 в 02:25

No data available.
Энтропия в энной степени ну, интеллектуалы в нашисты не идут. уж кто есть, лол)))
лохоморье уже давно не торт. феерических статей мало, да ещё и некоторые годные ВНЕЗАПНО удаляют (снесли адово смешную статью про Йошкар-Олу, например. про цугундер бутовский). про Брейвика как-то совсем серьёзно, я даже в какой-то момент перепутала вкладки вики и лурка.
31.07.2011 в 15:52

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
xdd42
да.. там как-то серьезно вышло. кроме "Да-да, я уже закончил."