Прогуливаясь по улочкам Старой Риги в попытках скоротать время перед встречей с терроризирующим меня мифическим монстром*, я наткнулась на нечто, предвещавшее легкое, камерное наслеждение искусством. Это была маленькая галлерея, затерянная на узенькой улочке. Название выставки "портреты" обрамленное с четырех сторон мастерками не превдещало ничего зловещего.
Однако едва войдя в крошечную, патриархально обставленную комнату с потрескавшимся столом посередине и жеваными синими обоями, мне стало не по себе. Со всех стен на меня косо смотрели кривые недорисованые лица. Ещу эти лица были мне совершенно незнакомы. исполненные в туши или сангинеЮ с размазанными пальцем контурами и грубо очерченными чертами, он тупо и озлобленно перились в меня - такие бесчеловечные, бессмысленные, лишенные малейшего проблеска ума и фаназии. Смотрели на меня снемым укором и казалось, только тонкий слой стекла не позволяет этим австралопитекам накинуться на меня и порватьв клочья.
мне сразу стало ясно: пора драть когти
искусство - оно просто сбивает с ног.
всем смотреть магический реализм: www.yerkaland.com/giclee.php?act=0&od=0&do=11&x...
тем, кто по каким-то личным причниам не смог представить себе сии картины, даю сцылку (уведите беременных и детей):
читать дальше
(с)Дидзис Слапиньш, и творческих ему успехов
________________
*научным руководителем. по мнению самого же руководителя