Вчера я "споткнулась" об очередную многоцветную, но сука острую грань жизни, которая подпортила мне настроение и уничтожила мне все желание писать статью о скандинавах в Латвии.
дело в том, что вчера я должна была встречаться с третим и последним участником интервью, шведкой, которая поселилась здесь "по любви". По сути, я могла выбрать между шведкой и норвежцем с аналогичной историей, но я решила, что стоит добавить колориту, всё-таки, я толком не знаю ни первого ни вторую, так пусть уж будет шведка, дабы читатель-швед проникся почтением.
И вот. стою я. И тут понимаю, что шведка пришла не одна. А со своим латвийским парнем. Так что я ее даже не узнала сначала (где это видано, чтоб один человек превращался в двух?). Пошли в кафе - парень черным волком - за нами. По пути оказалось, что он понимает скандинавский. Сели. Заказали. Стали записывать интервью. Парень все это время сидит, отвернувшись, на лице - смесь скуки, преданности, терпеливой нетерпеливости и еще хрен-знает-чего. Сидит такой темной глыбой. Хоть бы улыбнулся. Нет, засосал в сеья молочный коктейль и ткнул стаканчик подальше. И сидит.
Девушка машет ресницами, блестит нарощенными ногтями, рассказывает. Он сидит и ждет, когда можно будет уйти. И тут произносит сакраментально: "уже семь." Девушка подпрыгивает, хватает одежду бросает монетки в оплату кофе, за одну секунду успевает крикнуть "если будут еще вопросы, звони, я отвечу!" и убегает.
У меня вся эта "любовь" оставила такой темны горький осадок.
Во-первых, что за недоверие и подозрительность? Во-вторых, я положительно не понимаю, что хорошего можно найти вот в этом человеке? В-третих, какой смысл переезжать из Швеции в Латвию ради этого чуда?
Кроме того, интервью было недостаточно информативным на мой вкус. Но что делать-то?
Надо конечно расписать все в розово-морковных тонах, ничего не поделаешь.
но по-моему так это не любовь, а либо безденежье, либо беспомощность.