Когда театральная пьеса оказывается гадливее жизни в своей наивной, бесполезной простоте, спрашиваешь: зачем все это.
Главна проблема экзистенциализма, о которой почему-то умолчали Сартр и Киркегард - это то, что нас сопровождают не столько сделанные нами выборы, а еще и те опции, от которых мы отказались. От них непросто отделаться. Люди любят мечать. Нельзя выбрать всё: от моря сладких конфет слипнется попа, поэтому, закрыв глаза надо выбрать одну-единственную и мучаться, сладострастно представляя себе начинку остальных.
Куда делся благородный жанр трагедии? Я готова нырнуть за ним в самую глубокую пропатсь, только чтоб не чувствовать на себе потоки розовых соплей...... Арбузов не жжот