Планы у нас с Midnattsola были обширные, и замерзнуть мне удалось сразу в трех местах: в раздевалке Спортимы, где после интенсивной степ-тренировки я оказалась совершенно мокрой и без полотенца; в процессе урбанистического ориентирование в целях локализовать некий торговый центр А; и в Этнографическом музее, где проходила сегодня Вальпургиева ночь с легкой руки Шведцкого посольства.
Итак, рецепты эфективного замерзания от видавшей виды креветки, которые позволят сэкономить на крио-сауне и поднять общий тонус: выпрыгивайте из троллейбуса при виде любой, похожей на искомую, остановки; со знанием дела бродите вокруг да около неизвестных районов; примерзайте к столбам в ожидании автобуса, будьте недальновидны в подборе маршрутов; пренебрегайте капюшоном; приходите на костровую, когда костер уже затух. Высшая степень остервенения достигается путем бессмысленного и беспощадного шоппинга, в итоге которого вы приобретаете себе две пары носков и аццкий голод, утолимый лишь при помощи фастфуда.
Когда все круги ада пройдены и ресурсы здорового чувства
И в общем-то какая разница, что некий пожелавший остаться неизвестным представитель титульной нации, да еще и блондин, несмотря на обилие поводов, так и оставил нас в игноре. Ибо благодаря сему игнору нас ждет великое будущее - свободное от хлебного супа, вязаных варежек с узором и каждодневного чтения десятитомника Латвью Дайнас у портрета Кришьяниса Баронса (протираемого каждый божий день, в следствие бурной деятельности пауков). И, в конце концов, сдались нам эти шведы (сдались - под Полтавой!)! Ибо когносциально-эмпирическая значимость всего в мире, как говорил величайший философ нео-эпикуреец В. Пух, меркнет перед весомой и нетленной необходимостью существования пчеловидных. Пчеловидных и качелей, и неустрашимых друзей, и Снорре, и щедрых, но молчаливых шведов, осмелюсь добавить скромная я.
А замерзнуть, кстати, можно и дома! =)
земерзающее и довольное крио-кре