Помните, я писала про гнусные дырки в стене и мои планы от них избавиться?

Так вот. Если коротко: Матисс приказал долго жить.

Если длинно: в период очередного приступа скуки я одолжила у Гейра Адскую Дрель и пригласила подругу Ребекку помочь с полками. Полки были приговорены к казни через повешенье с двумя целями: (а) закрыть как можно больше дырок и (б) создать плацдарм для размещения книжек и прочих предметов.

Но как только Адская Дрель вонзилась в видавшую виды стену, оказалось, что стена насквозь трухлявая. Мы стали вставлять в этот гипс специальные дюбели, но они не смогли удержать даже ОДИН кронштейн, не говоря уже о целой полке да еще и с книгами. Ребекка, человек, переживший трагическое падение не одной такой полки (в результате чего часть стены выкорчевало с мясом) вынесла печальный вердикт: надо тупо шпаклевать дырки. Тогда будет хоть какой-никакой, но косметический эффект. К счастью, перед отъездом Моник передала мне шпаклевку в коробке из-под творога.

Вытаскивание старых дюбелей и шпаклевка дырок принесла такое облегчение, что я не удержалась от соблазна продолжить банкет. Когда опомнилась и поняла, что натворила, решила написать Моник сообщение:

Я: Моник, не суди меня строго!
М(оник): ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!!
Я: Я вытащила дюбели и зашпаклевала все дырки в стенах.
М: О! Молодец!
Я: В твоей комнате тоже.
М: Ты маньяк.
Я: Ты злишься?
М: У каждого свои слабости.

---------------------------------------------------------------------------------------------

После шпаклевки дырки стали чуть менее заметными, но бросаться в глаза не перестали. Сначала у меня было затеплилась мысль о Матиссе и его кракозябрах. А потом я плюнула на высокое искусство и взялась за своего брата.

(моего брата зовут Валик, я не могла обойтись без каламбура)

Итак, валик у меня был. Но у меня не было краски. И денег для ее покупки тоже не было. Зато у меня была идея.

По наводке доброго информанта из facebook-паблика, посвященного ресайклингу (извините за обилие иностранных слов в этом пассаже), я предприняла вылазку к контейнеру для опасного мусора рядом со стройкой и надыбала там аж шесть банок краски. Конечно же, у меня не было времени выбирать по цвету и объему, ибо меня не радовала перспектива попасться с поличным (хотя... тюрьмы в Норвегии комфортабельные - и без дырок в стене! я проверяла). Поэтому я взяла аж шесть штук в надежде на то, что хоть одна подойдет.

К моему превеликому огорчению единственная банка, в который был необходимый объем, содержала краску возмутительного розового оттенка.

Пришлось пойти на риск и смешать "болотно-зеленый" со "светлым медом". Получился вполне сносный тон, который пессимисты назовут грязным, а оптимисты (и моя учительница по живописи) - СЛОЖНЫМ. Но в конце концов, если люди выбирают собак по своему образу и подобию, то почему бы мне не покрасить кусок стены в оттенок, страдающий кризисом личности? Ведь важнее всего было закрыть зашпаклеваные дырки. Дырявую стену над изголовьем кровати я закрасила цветом под названием "тирамису". Краска сохла, придавая психоделичности моим снам (или это все-таки не краска была? что скажет дедушка Фрейд?).

------------------------------------------------------------------------------------------------------

И вот сижу я теперь перед прекрасной зеленой (или все-таки серой? или бежевой?) стенкой и не могу не заметить в себе ... некоторого разочарования. Стена оказалась не таким уж крепким орешком, как мне казалось. Мои мечты сбылись. И теперь - всё! Мечтать не о чем! Моя жизнь - тлен! И полностью лишена смысла!

Наверное то же самое чувство испытывает какой-нибудь сантехник, починивший очередную трубу. Ну что ж, дело сделано. А вдруг? А вдруг это последний вызов?? Вдруг больше ни у кого, совсем ни у кого не потекут трубы??

Или какой-нибудь психиатр, вылечив очередного пациента сидит и тоскует по новому. Посыпает голову пеплом (из пепельницы, вестимо, все психиатры нервно курят) при мысли о том, что человечество может в обозримом будущем победить ВСЕ психические недуги. И не найти им замену! Надеется, что этого никогда не произойдет. На всякий случай отпивает из фляжки, спрятанной в полом фолианте DSM-IV.

Или вот полицейские патрулируют район за районом и мечтают о каком-нибудь преступлении, а иначе на кой черт им табельное оружие и оклад? Неужели в эту ночь на их пути не встретится ни одно скромное ограбление или, скажем, бытовая ссора? Или пьяный водитель какой-нибудь? Раньше в этом районе было убийство на убийстве, ну если не убийство, так хоть изнасилование. А теперь как-то... скучно.

Или какой-нибудь рядовой Сидоров просыпается в холодном поту, потому что ему приснился мир во всем мире (да еще и под песню "Imagine"). Однополчане говорят ему: "Не дури! Куда люди денутся без войн-то?" А он не может заснуть: ему кажется, что больше его никуда не пошлют, и что он отныне будет стрелять только по картонным мишеням. А потом и стрелялку заберут. Собачья жизнь.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Dear humanity, you are so intristically, brilliantly, mind-blowingly fucked up.