Всего один день понадобился норвежским родителям, чтобы наводнить негативными комментариями сайт производителя детской одежды "Name it". А все из-за того, что на розовых ползунках было написано "Сердцеед", а на синих - "Административный директор"
Маленькая, но победа.
По материалам
АфтенпостенА вдруг это черный пиарПочему это НЕ черный пиар: Если бы это была спланированная пиар-акция, то магазины бы подготовил ползунки с директором в синем и в розовом варианте. Да еще и в зеленом, чтобы уж совсем всех заткнуть за пояс. Но выложил бы только синие. И только в мальчуковом отделе. Потом бы запустили эту фотографию, разоблачающую справделивость. Интернет забурлил бы говном, обманутые покупатели возмущались бы и распинали компанию.
Но тут компания сказала бы "Ребята, давайте жить дружно! Вот у нас ползунки для директрисс!" И все феминистки, лезшие пять секунд назад на амбразуру превратили бы свой гнев в выражения ликования. Победа демократии! Вот он, магазин, прислушивающийся к желаниям клиента!
А как было на самом деле: кто-то обнаружил вопиющее неравноправие. Картинка пошла гулять по сетям. Казалось бы, магазин должен был сделать очень просто: положить директорские ползунки в отдел для девочек. И состроить poker face.
Но либо они не заметили всплесков волнений, либо не выработали стратегии, поэтому, когда к ним заявились журналисты, то все, что сказала глава по закупкам сети - это "Глупо полагать, что розовый только для девочек, а синий только для мальчиков". И это при том, что в самом магазине разделы тщательно подписаны, и в девчачьем разделе нет ни одного джинса (они ведь синие!), а в мальчуковом ни намека на красный или фиолетовый. Когда журналисты производили контрольную закупку, они выбрали ползунки с директором и сказали, что это подарок. Девушка на кассе запаковала их в подарочную бумагу с надписью "It's a boy!" Когда главу закупок поставили перед вопросом: "А что вы думаете сейчас?" Она-таки созналась, что деление на розовый и синий - это сознательная стратегия компании, но свела все к шутке. "Иногда мы выпускаем забавную продукцию со смешными надписями. Наверное, в этот раз мы пошутили не очень удачно."
Короче, если это и была пиар-акция, то она скорее настроила клиентов против магазина, ибо показала, насколько некомпетентные и неизобретательные люди там работают.