Маменькины сынки стали главными героями рекламной кампании норвежского жилищного кооператива OBOS. Этот кооператив предлагает привлекательные цены и условия "перехвата" недвижимости, что, по задумке рекламщиков, подрывает спокойную жизнь маменькиных сынков. Ведь у них не остается возможности оправдать своё сожитие с мамочкой высокими ценами на жильё.
Так как своих, норвежских, маменькиных сынков
жалко мало, взялись за итальянских.
Реклама предупреждает: не купишь квартиру - кончишь как эти великовозрастные дети.(с) Мортен Боргестадвидео на норвежском и итальянском, но там и без слов забавно:
еще фото и видео
(с) Мортен Боргестад
(с) Мортен БоргестадНе ну прикольно, чё? Но кооператив кооперативом, а цены в Осло всё равно кусаются...
Стать бы миллионером...