Для меня эта песня-победительница Евровидения 1965 года подводит итог всему конкурсу, всех лет и поколений, если не сказать - подводит итог всей поп-музыке в целом. Самый непростительный порок для этого "конкурса" - отсутствие самоиронии, гигантомания в сочетании с розово-десткой наивностью.

18-летняя Франс Галл поёт с энтузиазмом, достойном лучшего применения, о том, что она всего лишь безвольная восковая кукла, кукла из опилков/звука (непереводимая игра слов), и что любовь, видите ли, не такая как в песнях и какой вообще смысл петь о мальчиках, если она о них знает только понаслышке. Если другим для исполнения этой песни нужно было входить в образ, у нее это выходит естественно, что только подтверждает правдивость слов, вложенных в нее Сержем Генсбургом.


Жестоко - давать молоденькой девочке петь песни, смысл которых она не в силах раскусить. Жестоко пользоваться невинностью в коммерческих целях. Наивность в кубе - девочка, поющая о своей наивности только потому что, благодаря все той же наивности, полагает, что поет про куклу. И, казалось бы, мы все должны были извлечь из всего этого урок. Но нет, мы, как креветки, упорно фильтруем попсовое говно, теша себя иллюзией, что являемся гражданами мира, что гниющий в коррупции Азербайджан - Европа, и что наш голос важен как никогда.

Тошно, товарищи, дайте хоть немного сарказма.




___________________________________________
Кстати, Франс Галл в итоге сделала приличную карьеру певицы, но она наотрез отказывается петь песню, с которой она победила в Евровидении.