Когда-то давно я вступила в фейсбук-группу, обещавшую организовывать флешмобы. Вроде даже что-то организовали, но пока ни на одном из них не была (увы). И вот только сегодня вечером получила приглашение на флешмоб "в рекламном ролике" для "хорошо извсетного производителя сладостей".
Когда я выразила мысль, что одним из священных принципов флешмоба является отсутствие мотива, политики или коммерческих целей, мой коммент сначала удалили, а потом стали очень нескладно отстаивать свои права на проведение подобного флешмоба. Я считаю такой флешмоб не только подставой и эксплуатацией, но еще и профанацией самого понятия "флешмоб".
Конечно, я могу представить себе ситуацию, в которой группа людей готова станцевать пару па для рекламы сладостей бесплатно. Естественно, они это делают не совсем бесплатно, а
Обидно.