Вселенная говорит мне, посредством некоторых не самых благосклонных ко мне личностей, "Бросай это неблагодарное дело! Хватит обманывать себя и других!" Ну и тому подобную подзаборную брань.
Закончились времена, когда меня за хорошо проделанную работу гладили по головке, и мировая справдливость казалась вполне себе возможной. Теперь я стараюсь и потею ради каких-то недальновидных, неблагодарных теток, чтобы получить даже не конструктивную критику, а какой-то плевок в лицо, дескать "мне показалось, что теория Х лучше подходит под то, о чем ты говоришь, а почему ты ее не упомянула?". Человеку дают самый что ни на есть количественный анализ, а он разводит руками и говорит "что-то все висит в воздухе". Или заставляют меня в 10-страничной работе (которая и так растянулась на 15!) обосновать все мои высказывания и добавить еще цитат умных людей на этот счет.
Это те люди, у которых мне нечему учиться. А где найти других, которые бы вдохновляли? Подбадривали? Раздвигали горизонт возможностей, вместо того, чтобы каменными стражами стоять у входа в "связенный храм академического знания", новое лицо снобизма, элиты, фасадного превосходства...
еще неадекватА еще сегодня выяснилось, что случился неадекват с доставкой печатных материалов для рекламы журнала: мы заказали и сами материалы, и доставку у фирмы Print24, а та поручила доставку UPS (и нам об этом не сказала). Так как Print24 постоянно посылали нам отчеты о разных стадиях заказа, я уже не волновалась о том, что все прийдет. Но вот поступило сообщение, что до нашего сотрудника в Осло ничего не дошло. Я послала сообщение в Print24, и из их ответа узнала, что посылку можно отследить на сайте UPS. А там написано, что они пытались доставить 3 раза! И ни разу ни мне, ни сотруднику не позвонили! Просто замяли дело. Неизвестно почему.
Я пишу Print24, что они должны связаться с UPS, потому что мы им заплатили авансом и за продукт, и за доставку. А они мне - нет уж Вы сами связывайтесь с UPS, у Вас наверное адрес неправильный, а мы не несем ответственности. Я им говорю, что адрес правильный и на него приходили посылки, отвечаю, что не могу связаться с ними, ибо я не могу заполнить контактную форму "о неправильной доставке". В этой форме надо указать специальный номер, который курьер оставляет после себя, если он не застал адресата дома. Но нам никаких номеров не приходило! И вообще: почему мы должны разбираться в этой неимоверно сложной системе посылки сообщений UPS (где все ходы просчитаны и для всего нужный какие-то номера)? Мы клиенты, мы за все заплатили, давайте нам наш товар, который должен был прийти еще 3 дня назад! Сегодня я зла. Даже нет, не то чтобы зла. Меня все это гнетет и наводит на меня скуку. все эти людишки со своими мелкими шероховатостями, мышиными проблемками, заботами и радостями и я среди них.