Три причины для злопыхания и три причины для беспричнного смеха. начнем с трехминутки ненависти

RANT 1: Меня выводят из себя люди, которые жалуются на то, что не могут выучить норвежский. Не можешь выучить язык страны - не живи в этой стране. Или разговаривай на своем (или люом другом) языке с теми, кто готов с тобой на нем разговаривать. Казалось бы, простое правило. Но нет, находятся люди, которые обвиняют норвежцев в том, что они, видите ли, смеют в своей стране говорить на норвежском. И тем самым изолируют тех собеседников, которые, несмотря на всевозможные курсы, не могут уследить за темпом разговора. Не лишним будет упомянуть, что сегодняшний мой собеседник происходит из Америки, страны, чей господствующий язык стал лингвой франкой в разговоре любых двоих иностранцев. И этот колонист смеет рассуждать о негостеприимстве норвежцев. Другие бы почку продали за возможность попрактиковаться в норвежском. Он же говорит, что эта практика для него бесполезна, а навопрос, а что полезно, отвечает - ничего и надеется, что "оно прийдет само по себе, с врменем", а если не прийдет, то тоже хорошо, потому что "на кой мне этот фиговый язык", считая, что святая обязанность каждого норвежца - говорить со всеми иностранцами по-английски.

RANT 2: Я получила "А" за самую ужасную семестровую работу, когда-либо мною написанную. Конечно, все познается в сравнении, но, честное слово, такое отвращение к собственному детищу я никогда еще не испытывала. Курс, который по сути научил меня тыкать в правильные кнопочки и считать появившиеся результаты на коленке, по весм правилам жанра и должен был закончится работой, от которой хочется лезть на стенку. но получить за нее А? За что?

RANT 3: Решила развеятся и сходить на прощальный вечер, связанный с уходом с поста президента ISU девушки под именем Карен. Вечеринку устравивал новый (временный) президент Джон из солнечной Ганы, обещая африканскую еду и некие туманные развлечения. Когда я вошла на порог места проведения (которым оказался аннекс методистской церкви), развлечения стали постепенно приобретать форму. Однако спасаться было поздно, а перспектива еды была манящей для наших атеистических тушек. И вот Карен торжественно передала вожжи Джону вместе с "переходящим знаменем" - книгой 1984, про которую Карен не могла не заметить, что " в ней содержится все то, что является важным для ISU" (тут у нашей братии случился непроизвольный фейспалм). И вот торжественный миг настал и завлечение началось. Завлечение? Конечно же, я имела в виду развлечение. Нашему требовательному вкусу предлагалось оценить любительские попытки христианской труппы поведать нам очередную байку из серии "Что такое хорошо и что такое плохо", в которой пяти "подсудимым" (четверо из которых носили имена некоторых из собравшихся - фейспалм - а пятым почему-то был профессор Ливингстоун) предлагалось пройти через Божий суд, с Богом-отцом в качестве судьи, Иисусом в качестве адвоката и Святым духом в качестве свидетеля. Кроме того, святая троица (или все-таки святая троллица???) якшалась с каким-то моральным уродом в черном и в белой маске, которого они почему-то называли "перекрестный допрос" (сам допрос, по сути, не проводился, моральный урод просто сурово гоготал и забирал жертву к себе, за алтарь). В процессе пьесы, которая скорее рушила всякое хорошее или толерантное отнощение к вере и вообще была чертовски банальна, Иисус не пощадил ни наркодиллера, который решил замолить грехи пожертвованиями, ни девочку, которая назвала учителя "плохим" и не извинилась, ни ее маму, которая ходила в церковь каждое воскресенье, ни Ливингстона (потому что он слишком много знал), но пощадила какого-то убийцу, потому что он знал волшебные слова "я каюсь".
После пьесы, под скрип наших несчастных мозгов, те же гореактеры наградили нас самым быстрым тай-чи и самым медленным синхронным танцем.
Я видела плохую игру, я видела плохие пьесы, я частенько была несогласна с идеями произведений - но чтобы все это вместе в одном флаконе! Мой мозг изнасилован. The Room достоен оскара по сравнению с этим. Читатель, я готова просить у вас прощения за эстетические страдания.
Еще оказалось, что Джон оказывается сам является священником в этой церкви, и, судя по всему, драматург и режиссер пьесы. Я до сих пор не понимаю, как у него в голове не укладывается, что пригласить нас на это шоу, и вообще устраивать вечеринки ISU в чертовой методистской церкви - абсолютно неуместно.

GIGGLE 1 Вот это просто замечательно:

GIGGLE 2: семестровая почти закончена, остались последние штрихи - и я разделаюсь с экзаменами!
GIGGLE 3: честно, я забыла, пока писала эпическое повествование об эпическом фейле. ну не страшно, как-нибудь вспомню!