Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

I did it Nor way

19:45 

Как Facebook провел восьмую марту

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
"Зачем русским женщинам равенство?" - подумали переводчики "Лицокниги". Сказано - сделано.

Подмены никто не заметил_а.

09.03.2016 в 11:30
Пишет 4aika:

Культурализация
«Культурализация – это процесс приведения продукта в соответствие культурным реалиям другой страны». Например, для арабского рынка из игр стараются вырезать сцены с алкоголем и азартными играми. В России 8 марта вырезают равенство.



URL записи

@темы: жесть - как она есть, итоги, коротко

URL
Комментарии
2016-03-09 в 19:52 

4aika
каждому дано не по уму
не обижай гугл, гугл как раз хороший! это фейсбук!

2016-03-09 в 19:57 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
4aika, оййй сорррии!

URL
2016-03-09 в 20:13 

4aika
каждому дано не по уму


:shuffle:

2016-03-09 в 20:39 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
в женском сообществе всех дам поголовно практически бесит, что их поздравляют и всячески пытаются сказать что-то типично-ласковое-комплиментное. Тут народ бесится, что при переводе использовали привычное и классические: поздравляем с международным женским днем. ИМХО, если так важно РАВЕНСТВО, то лучше быть достойной женщиной, а не цепляться к словам. А то как меня радуют дамы, которые голосовать не хотят, политика их не интересует, живут САМИ ВЫБРАВ СУДБУ БАБЫ 18-19-х веков, и при этом что-то еще бухтят о равенстве в стиле феминистического духа. Напрочь забывая, к чему стремились и о чем говорили женщины, которые боролись, реально боролись за равенство женщин. Они кричали - дайте нам возможность учится, как мужчинам! Современные бабы говорят - ах, не хочу учиться, хочу замуж за богатого иностранца. Они кричали - дайте нам возможность работать на равне с мужчинами, мы умные, мы учились! Современные женщины говорят - ах, я вынуждена работать, потому что мужики не мужики, а тряпки. А как я хочу на море и за спину сильного мужика. Но, да, согласна, лучше возмущаться не лени и тупости современных баб (массово) а переводу на фейсбуке!)

2016-03-09 в 20:40 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Ну и да, опять Россия виновата и Путин) Это они же в стране нашей делают баб тупыми фанатками айфона))))) А во всем мире девушки не такие, неееет)))

2016-03-09 в 20:51 

Imodjent
Интересные комменты, всю жизнь думала что феминизм - он за выбор возможностей (хошь - иди голосуй, не хошь - сиди дома, хошь - учись, хошь - работай или там детей рожай). А оно вононочо михалыч. Оказывается это про строем голосовать ходить. Действительно, тупые бабы, еще им равноправие какое-то подавай. :facepalm:

2016-03-09 в 21:13 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Imodjent, даже смешно) Те, кто создавал движение, кричал о равноправии, о том, что бы у женщин была возможность, как и у мужчин влиять на жизнь окружающих, на мир. А вы думали, что феминизм это право сидеть на жопе и ничего не делать?) Ну, так так и жили же женщины раньше, нет?) Чего ради быть феминисткой, если хочешь жить как отличная хаусвайф? ДА и при этом еще ворчать, что тебя не так с международным женским днем поздравили?) В чем логика?) Или из серии - феминисткой быть круто, а делать то, за что первые суфражистки жертвовали собой - хуйня и ересь?) Суфражистки как и первые феминистки, насколько я помню, осуждали дам, которые НЕ хотели учиться, НЕ хотели голосовать и хотели вообще что либо делать. Так что нефиг тут приравнивать теплое с мягким)))

2016-03-09 в 21:15 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Действительно, тупые бабы, еще им равноправие какое-то подавай.
Если не опираться на тему феминизма, а говорит о равноправии вообще. То так же как бабы имеют право на то, что бы делать все, что им вздумается не переступая нормы закона. Так и создатели фейсбука имеют право писать ЧТО угодно и КАК угодно, не переступая те же нормы. А то, получается, критиковать их - можно, как они могли написать не так, как угодно женщинам. А критиковать женщин за тупость и ленность прикрываясь при этом "феминизмом" - нельзя! Это не равноправно что ли?)

2016-03-09 в 21:30 

Imodjent
ойвсе

2016-03-09 в 22:02 

AYRIN anry MORTEM
Логика ведет к Богу....
Imodjent, самый лучший и логичный довод XD

2016-03-09 в 22:10 

4aika
каждому дано не по уму
AYRIN anry MORTEM, Тут народ бесится, что при переводе использовали привычное и классические: поздравляем с международным женским днем.
Никто не бесится. Это прекрасный пример культурализации, так как это именно не дословный перевод, а культурализованный, т.е. в данном случая ровняющийся на культуру, которой не интересно равенство женщин.

А то как меня радуют дамы, которые голосовать не хотят, политика их не интересует, живут САМИ ВЫБРАВ СУДБУ БАБЫ 18-19-х веков, и при этом что-то еще бухтят о равенстве в стиле феминистического духа.
Главное же, что есть выбор. Можно варить борщи, не ходить голосовать, брить ноги, рожать шестерых, не работать, быть финанциально зависимой и всё равно быть феминисткой. Феминизм это в первую очередь права женщин. В том числе право на выбор судьбы 18 века :)


Напрочь забывая, к чему стремились и о чем говорили женщины, которые боролись, реально боролись за равенство женщин. Они кричали - дайте нам возможность учится, как мужчинам! Современные бабы говорят - ах, не хочу учиться, хочу замуж за богатого иностранца. Они кричали - дайте нам возможность работать на равне с мужчинами, мы умные, мы учились! Современные женщины говорят - ах, я вынуждена работать, потому что мужики не мужики, а тряпки.
Существовали разные волны феминизма и теперь мы копаем в глубину. Женщины могут получать образование и работать, но зарплаты мужщин и женщин в редких случаях равны, а на работу как правило берут мужчин (при равных умениях).

Но, да, согласна, лучше возмущаться не лени и тупости современных баб (массово) а переводу на фейсбуке!)
Лучше возмущаться тупости вообще. А культурализованный перевод в данном случая это тупость. Меня возмущает ваша внутренняя мизагония ( en.wikipedia.org/wiki/Internalized_sexism#cite_... ), я пишу комментарий.

опять Россия виновата и Путин)
Не думаю, что переводил Путин, кстати.

2016-03-09 в 22:13 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Чего ради быть феминисткой, если хочешь жить как отличная хаусвайф
Ну, например, для того, чтобы помимо хаусвайфинга иметь защиту от домашнего насилия, право на декретный отпуск и т.д. А также чтобы тебя не называли тупой бабой только за то, что ты в какой-то момент времени занимаешься воспитанием детей дома (и при этом стараешься ещё как-то чем-то заниматься во имя идеалов феминизма).
А критиковать баб за тупость и леность - то же самое, что обвинять жертву. Почти каждая женщина на просторах бывшего постсоветского пространства с детства слышит: иди учиться туда, где можно найти мужа. Ищи богатого мужа, чтобы не жить как я. Найди мужика, чтобы не быть одной. Часики тикают. Все уже замужем. Пусть плохонький, да свой. Скажи тысячу раз, что человек утка, и он закрякает.

2016-03-09 в 22:13 

фелисфеникс
зло и гнарь (с)
Чего ради быть феминисткой, если хочешь жить как отличная хаусвайф
Ну, например, для того, чтобы помимо хаусвайфинга иметь защиту от домашнего насилия, право на декретный отпуск и т.д. А также чтобы тебя не называли тупой бабой только за то, что ты в какой-то момент времени занимаешься воспитанием детей дома (и при этом стараешься ещё как-то чем-то заниматься во имя идеалов феминизма).
А критиковать баб за тупость и леность - то же самое, что обвинять жертву. Почти каждая женщина на просторах бывшего постсоветского пространства с детства слышит: иди учиться туда, где можно найти мужа. Ищи богатого мужа, чтобы не жить как я. Найди мужика, чтобы не быть одной. Часики тикают. Все уже замужем. Пусть плохонький, да свой. Скажи тысячу раз, что человек утка, и он закрякает.

2016-03-09 в 22:29 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
AYRIN anry MORTEM, краткое содержание вашего комментария: "все вокруг дебилы и не лечатся, одна я в белом платьице, стою такая красивая и знаю, как правильно."

ваш месседж к содержанию моего поста имеет мало отношения.
не люблю холиваров и внутренней мизогинии в моем дневнике. особенно когда у меня грипп.
еще один женоненавистнический выпад - и вы в черном списке

URL
2016-03-11 в 10:23 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Про Россию сложно говорить в однозначном ключе.
Как мы можем заметить, слышнее всего не самая многочисленная группа, а самая крикливая. То есть, к сожалению, подавляющее большинство женщин продолжают быть носителем идей жесткого патриархата, наведённого в далёком тёмном прошлом, и при этом тихо сидеть и варить борщи, но крикливое меньшинство, которое относится к мужскому полу, как к заражённым зомби, гораздо в больших количествах старается публично (!) самореализоваться.
На самом же деле, каждая из них получает то, к чему сама стремится.

Мне тут сотрудники из Ирландии рассказывали гораздо более упоротую ситуацию. Если ты, Ирландец, закончил не католическую, а протестантскую школу, то хрен ты устроишься на работу, где начальник и весь клан соответственно -- католики. И наоборот.

Я к чему это? Социуму всегда нужны различия и приоритеты. Люди всегда будут биться на группы и пытаться быть не такими как все и выставлять себя лучше. Разделение по половому признаку одно из самых простых и очевидных. Выровняются бабы с мужиками -- будут другие способы "борьбы за равенство". Вон вам миллионы арабов подогнали мультикультуралисты. (Фу, слово то какое). Мажьте лыжи.

2016-03-11 в 19:49 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Shiki, в отличие от католиков и протестантов, женщинам не давали выбор, каким полом родиться. это, конечно, не значит, что ирландцы-протестанты не подвергаются дискриминации. но у них хотя бы есть чувство, что они сами сделали выбор, в какую школу и церковь ходить. значит для них быть протестантом было важнее, чем нравиться всем работодателям. в конце концов не все работодатели ирландцы

у женщин нет этого выбора - принадлежать к дискриминируемой группе, подверженной насилию.

URL
2016-03-11 в 23:54 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Энтропия, Поверь. У ребенка нет выбора, какую религию к себе применять. Как родители скажут, так и будет. Сейчас ИМХО проще назвать себя женщиной, даже если у тебя член между ног, чем перескочить на другую религию, ибо "что люди скажут".

2016-03-12 в 01:50 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Shiki, странные вещи ты говоришь. я сама - пример обратного. и я знаю очень многих, кто либо поменял религию, либо отказался от нее, либо принял

и в наши дни назвать себя женщиной требует огромного мужества. как ни парадоксально

URL
2016-03-12 в 06:50 

Madra rua
Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
[передернуто и доведено до крайности, без учета конекста]

2016-03-12 в 18:25 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Madra rua, в смысле? ты считаешь Фейсбук не учел контекст? как ра наоборот, учел :wine:
с чем мы его тут и поздравляем

URL
2016-03-12 в 22:02 

Imodjent
Shiki, я тут просто на минуточку напомню, что дискриминация одной группы людей по какому-либо признаку, никак не отменяет дискриминацию другой группы по другому признаку.

Выровняются бабы с мужиками
Вот когда выровняются, тогда и поговорим.

2016-03-13 в 11:18 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
По моему личному мнению, идея феминизма изжила себя, когда мы перестали быть подобием Саудовской Аравии на законодательном уровне. Когда женщинам по закону можно ровно то, что и мужчинам, в дело вступает конфликт чисто личных качеств.
Если девушку не берут на работу, потому что она девушка, это личная проблема начальника и кандитат_ки (как любят писать в сами-знаете-каких-сообществах). Это то же самое, что уповать, мол меня не берут на работу, потому что начальнику моя рожа не понравилась, и я хочу создать движение за защиту прав людей со страшной рожей. (Хотя и такие наверное в Америке есть).

Если вас бьёт муж -- пошлите его и разойдитесь. Всё, что я слышал в таких случаях -- я не могу, я его люблю. Это как пример.

Мне сдается, что люди путают факт унижения с желанием быть униженным и вариться в этом эмоциональном супе. Плакать и страдать. Привлекать внимание. Привнести тем самым смысл в свою никчемную жизнь. Почувствовать причастность к чему-то значимому. И т. п.
При этом сами реально униженные могут даже не жить на этой улице.

Примечание.
1. Я не стремился никого обидеть, оскорбить или унизить.
2. Возможно в каких-то аспектах я не совсем прав, но всегда открыт к диалогу.

2016-03-13 в 12:25 

Imodjent
Shiki, в некоторых аспектах вы не то что бы не совсем правы, а не правы совсем. Почему - откройте гугл и узнаете. Тратить время на то, чтобы объяснять то, что давно уже было разжевано и разложено по полкам - увольте.

люди путают факт унижения с желанием быть униженным и вариться в этом эмоциональном супе.

ойвсе 2.0

2016-03-13 в 23:24 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Imodjent, мне кажется, специально для таких, как Shiki, надо обзавестись списком ссылок и просто выдавать и всё. смысла никакого в этой дискуссии нет. человека не переубедить

я думаю, когда женщины только получили право голоса, там тоже были товарищи, которые говорили "ну вот всё, борьба окончена, что вы еще хотели? вас уравняли, будьте довольны! зачем вам личный счет в банке? зачем вам сопоставимая с мужчинами зарплата?"

то же самое будет и в будущем. всегда найдутся люди, которые будут говорить, что все разумное уже достигнуто, а те, кто видит недостатки системы, просто с жиру бесятся

URL
2016-03-14 в 11:24 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Простой пример. Когда я увольнялся из IT отдела в больнице, я привел туда подругу на своё место. (Работа -- собирать, настраивать и выставлять компы по всей больнице).
Начальник сказал -- не возьму. Побоялся, что свалит в декрет, как минимум. Я сказал -- не свалит. Взяли, работала несколько лет. Все норм. Технический персонал, не женская вроде работа. Никто не жаловался.

А вот кстати зарплату из-за женского пола не урезали почему то. Вот незадача...

Повторю. Шовинизм это не проблема государства или социума. Это личная проблема отдельно взятых индивидуумов, многие из которых начальники.
А если некоторые люди любят ковырять прилюдно в носу, это еще не повод создавать общественное движение по защите моральных скреп тех, кому это противно.

2016-03-14 в 12:52 

корень_зла
Фак ю из зэ меджик ворд! © Тиль
Это личная проблема отдельно взятых индивидуумов, многие из которых начальники.

пфф. так можно ответить практически всем инициативным группам и сообществам.

2016-03-14 в 16:05 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Shiki,так ваш случай как раз наглядно иллюстрирует то, что проблема есть. если бы не было, вам бы не пришлось бы его уговаривать. они бы просто посмотрели - ага, хороший сотрудник - и взяли. а тут получается, что даже по блату, даже по вашей рекомендации ее не хотели устраивать. где же тут равные воможности?

во-первых, почему-то сразу предполгается, что женщина уйдет в декрет
во-вторых, ну а даже если уйдет? что, получается, человек уже не может обзавестись ребенком? как вообще возможно поднять рождаемость, если женщинам отказывают в работе на основании того, что они, видите ли, рожают новое поколение? почему-то мужчины вполне нормально могут обзавестись ребенком, а женщин либо подозревают в намерении (которое не всегда вообще есть), либо просто не берут обратно на работу после свершившегося факта. надо ввести обязательный декретный отпуск для обоих родителей, только так можно решить проблему этих "якобы отдельных работодателей"

они, может быть, и отдельные, но в своей совокупности представляют систему, которая дискриминирует людей по половому признаку.

URL
2016-03-14 в 16:35 

Томас
Starfuckers Inc.
Shiki, Повторю. Шовинизм это не проблема государства или социума. Это личная проблема отдельно взятых индивидуумов, многие из которых начальники.

Попробуйте посмотреть на проблему шире. Есть такие вещи, как "системная дискриминация" и иерархия дискриминации. Эти вещи изучают в университетах, потому что без осмысления, без изучения их невозможно победить. До тех пор, пока есть уверенность в том, что это проблема "каких-то отдельных, невоспитанных людей, которая меня не касается". Это касается всех нас.

2016-03-15 в 10:12 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Энтропия,
Человек может обзавестись чем угодно, не только ребенком. Алкоголизмом, например тоже.
Поднять рождаемость -- это долгосрочная цель государства, а заставить работать отдел сейчас и сегодня -- это краткосрочная цель начальника. Разница есть?

К сожалению, по сухой статистике, в этом одном из крупнейших и современных госпиталей Питера, где подавляющее число работников женщины, львиная доля работающих работают там не из-за самореализации в профессиональном плане, а банально чтобы поправить здоровье и регулярно поваляться в стационаре нахаляву. Это факт, который нам известен, ибо "не первый год замужем".
И как раз десятки случаев, когда девушки устраиваются в госконтору именно чтобы тут же соскочить в декрет и показать фигу системе, данному начальнику вполне известны. Поэтому не хотел её брать он не из своих грязных шовинистических взглядов, а чтобы удержать производительность отдела на нужном уровне. Ведь в итоге выполнять работу счастливой и хитрой мамаши придется оставшимся мужчинам. И в этом ключе я его прекрасно понимаю.

2016-03-15 в 22:41 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Shiki, причем здесь алкоголизм? :nope:

Это факт, который нам известен, ибо "не первый год замужем".
можно ссылку на доказательство этого факта? сухую статистику в студию
это во-первых, во-вторых работа в госпитале - тяжелая, опасная и малооплачиваемая. предполагает длительный рабочий день, ночные смены итд итп. с ваших слов, эти люди просто любят на больничном поваляться, а на самом деле скорее всего у них действительно здоровье портится от такой работы. при этом, вы ведь в курсе, что женщины взваливают на себя 80% работы по дому, вдобавок к обычной работе? это как-то в расчет не берется, потому что это просто их святая обязаность. вот так поработаешь сначала 8 часов в госпитале, потом 4 часа дома, не удивительно, что потом на больничный.

И как раз десятки случаев, когда девушки устраиваются в госконтору именно чтобы тут же соскочить в декрет и показать фигу системе, данному начальнику вполне известны.
это как раз пример шовинистической интерпретации. ну, такие у этого человека очки, что они видит каждую дамочку с точки зрения "а не хочет ли она меня развести?" (ведь разводят же только женщины, мужчины - они гораздо честнее). можно подумать, он ее прямо застукал за тем, что она звонила своей подруге: "Анюта, ты сейчас упадешь! Этот дебил-начальник дал мне декретный отпуск! Развела дурака, приколи?!!"
Откуда ему знать, какие чувства она испытывала, когда ушла в отпуск? У меня две подруги недавно родили, и они уходя в декретный отпуск, мечтали о том, как вернутся на работу. Им, как и многим обычным людям, было скучно просто сидеть дома изо дня в день, хотелось работать и решать проблемы со взрослыми людьми. И они, конечно, вернулись обратно на свое место как только отпуск закончился. А пока они сидели с детьми на их место наняли временного работника или работницу, которые тоже получили хороший рабочий опыт и рецензии.

к сожалению, капиталистическая система, в которой мы все имеем сомнительное удовольствие проживать, строится на поиске минимальных короткосрочных бонусов, угнетении слабых и поощрении богатых. он строится на эфемерной и ничем н подкрепленной надежде масс, что "вот однажды и я стану богатым... и тогда!!"
увы, этические нормы и капитализм не дружат. но перемены к лучшему возможны, я в это верю.

URL
2016-03-16 в 13:04 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Энтропия,
Резюме мне нравится. Полностью поддерживаю. А насчет основной части, есть и то и другое. Есть в равной степени и бедные пострадавшие девушки, и наглые хитрожопые сучки, которые только и ищут, где бы чего поиметь. Поэтому считаю эта дискуссия становится малопродуктивной.
А в целом, я предпочту судить о вопросе по личному опыту, который надеюсь еще пополнится.

2016-03-16 в 15:26 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Shiki, и бедные пострадавшие девушки, и наглые хитрожопые сучки, которые только и ищут, где бы чего поиметь.
а про наглых хитрожопых самцов ни слова?

есть плохие люди, а есть хорошие. большинство где-то посередине (нормальное распределение, шкала Гаусса). вне зависимости от пола.
спасибо за дискуссию! :wine:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?
главная