I did it Nor way

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:00 

the subtle art of manipulation

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Моя соседка Моник считает, что знает про историю, политику, культуру, иммиграцию ВСЁ. Откуда она почерпнула эти знания? Из документальных фильмов.

Например, она на сто процентов уверена в том, что Билл Клинтон поклоняется богам-рептилиям. Почему? Потому что она собственными глазами видела это в документалке. Там всё это подробно показывалось. Ну, они, конечно, снимали издалека. Конечно, там ничего не было видно. Но понятное дело, никто ведь не хочет, чтобы об этой секте и причасности президента узнал весь мир... Но главное - она это видела! Собственными глазами!



Ну, вы конечно понимаете, что документальные фильмы бывают очень разные. Как в принципе любое описание окружающей реальности. Но вот что надо помнить: документальный фильм, причем абсолютно любой - это чистой воды манипуляция. Даже если создатель документального фильма при начале съемок не знает до конца, во что он выльется, тем не менее он подходит к этому делу со всеми предрассудками, ценностями и прочими вещами, которые можно удобно обобщить понятием "жизненный опыт" - и уже оттуда пляшет. В процессе съемки его мнения могут поменяться, но на то и существует пост-продакшн, в котором материалу можно придать новую форму в соотвтетсвии с новыми знаниями. Я вообще сомневаюсь в возможности дойти до какой-то Абсолютной правды в вакууме и уж тем более - возможности рассказать о ней другим, учитывая невероятную преграду, которую создает язык - вербальный и визуальный. Поэтому лучшая позиция для съемки документального фильма - это честно заявить о собственной субъективности и своем желании показать всё как можно честно (понимая, насколько это невозможно).

Но вернемся от общих правил к частному случаю. Документальный жанр по моему скромному мнению еще более манипулятивный, чем игровой. Во-первых, потому что он манипулирует со зрителем на более высоком уровне. Игровые фильмы заранее сообщают, что являются порождением чьей-то (в меру больной) фантазии. А документальные фильмы говорят: "смотрите! Это реальность! Это настоящие люди!" Даже когда на экране ни хера не видно, нас заставляют поверить в то, что вот эта горстка пикселей - скандальный политик, передающий подозрительный пакет главарю мафии. И никто иной.

Во-вторых, документальный фильм манипулирует не только со зрителями, но и с героями. И чем острее тема, тем тоньше манипуляция. Как уговорить человека поучастовать в проекте, который, возможно, выставит его в смешном или унизительном свете, привлечет всеобщее внимание (и конечно море хейтеров)? Есть, конечно, люди, которые сами просятся в экран, но они чаще всего как раз не представляют особого интереса (пример: участники Дома-2).

Мне вот как раз есть представилась возможность понаблюдать за этой манипуляцией воочию. Дело в том, что я только что закончила практику в небольшой продюсерской компании, которая в основном снимает документальные проекты для благотворительных организаций. И режиссер-продюсер в этой компании - ни дать ни взять просто прирожденный социопат гений манипуляции.

Вот он, кстати, Гейр Фредриксен. Няшечка. С виду не скажешь, что его профессия - бросать людей в эмоционально изматывающие ситуации и нацеливать на них камеру. Но это так.


Я узнала о нем и его фирме, посмотрев документальный сериал "Stuck" про несовершеннолетних девочек-невест в Азии. Краткое содержание: блондинка, норвежка и просто красивая девушка Эмилие путешествует по всей Азии и разговаривает с девушками, которых общество так или иначе заставляет выйти замуж или пойти на панель в очень юном возрасте. При этом она постоянно попадает в ситуации, которые иначе как "полный пиздец" не назовешь. Например в такие:


И вот такие:


И такие:


Но одно дело смотреть за ее похождениями с мягкого диванчика, а другое дело представить себе, как это всё было снято. Возможно, вы думаете, что все было скоординировано и согласовано? Или что у благотворительной организации Plan был, извиняюсь за каламбур, план по съемкам. Но нет. Скромняга-режиссер описывает съемку материала для первой серии так: "Я проснулся пораньше и поехал в деревню, где Plan вообще не работал. Начал спрашивать, что да как, увидел пятнадцатилетнюю маму с больным на вид младенцем. Съездил за съемочной командой, дал Эмилии минимальное количество информации, жутко переживал, что она не заметит, что ребенок ведет себе не так как надо. Пришлось ей немножко подсказать... Ну.. а остальное она сделала сама." Остальное - это яростная ссора с мужем несчастной девушки, который выпивал с друзьями и не хотел, чтобы какие-то белые люди везли его ребенка в больницу, остросюжетный боевик с поездкой в больницу, которая вот-вот закрывалась, ну и конечно спасение ребенка, раскаяние мужа, слезы и ярость.

При этом, судя по всему, он еще и поддержать человека умеет. Иначе Эмилие, да и вообще вся съемочная группа давно отказались бы участвовать в его душераздирающих историях. Теперь вот он снимает второй сезон на ту же тему в Южной Америке. И Эмилие едет с ним. Она рассказывала мне, что после той самой поездки по Азии пару недель она была на грани срыва, потеряла аппетит и весь день лежала в кровати. Что сами съемки в Азии были тяжелыми, но тяжелее всего было после. И что она, как и все женщины в публичной сфере, получала письма с угрозами. Критики шоу называли ее "типичной белой девушкой, которая думает, что спасет весь мир". Ее родители советовали ей не ехать. И тем не менее она едет снимать второй сезон.

Или вот еще пример: как снять фильм на депрессивную и всячески табуированную тему? На тему, от которой шевелятся волосы на голове? Как снять документалку... о смерти?

Универсальный рецепт я дать не могу. Но про подход Гейра Фредриксена расскажу с удовольствием. Так получилось, что он знаком с известной телеведущей. Та попросила его о моральной поддержке: ей нужно было навестить свою старенькую маму, которая умирает от рака, сопроводить ее в больницу. И для этого ей нужна была поддержка друга. Гейр предложил взять камеру, поснимать для семейного архива (а снимать он на самом деле не умеет по собственным словам - и по качеству материала). И вот так они съездили пару раз, Гейр за камерой, ведущая с мамой перед камерой. Потом он предложил ей съездить в хоспис, узнать, как там что. Сказал ей, что у него есть там контакты, которые хотели бы, чтобы он снял про это отделение рекламу или документальный фильм, ибо финансирование хосписа постоянно находится под угрозой - он такой единственный в стране. Сказано - сделано. Взяли даже профессионального оператора, провели ведущую по еще более слезо-пролитным ситуациям, насняли материала. Смонтировали вместе "архивные съемки" и "экскурсию по хоспису", показали каналу, на котором работает ведущая... И канал дал добро на съемку документального сериала из шести 40-минутных серий про "жизнь до смерти".

Вот такие пироги. А он просто-напросто хотел поддержать подругу в сложной ситуации.

Ну и напоследок: чтобы как-то реабилитировать светлый образ моего босса в ваших глазах. Да, он местами циничен. Да, он манипулирует людьми для собственной выгоды. Но я думаю, что во-первых, это у него происходит спонтанно и естественно. Это часть его интуитивного восприятия мира - он видит возможность, он ей пользуется. Он видит нужду - он ее утоляет. Во-вторых, я думаю, что он все-таки делает это для благой цели. Он мог бы работать в колл-центре и впаривать людям таблетки для похудения. Вместо этого он делает эмоциональные и яркие фильмы, которые рассказывают о темах, о которых люди не хотят говорить.

И это делает мир чуть-чуть добрее.

@темы: документальные фильмы, волшебные люди, ретроспекция, работа, жесть - как она есть, есть идея!, замечательные норвежцы, манипуляции, кино, учёба

21:21 

"За рамками пола" - фильм о половой идентичности

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Всем, кто так долго ждал моего фильма о превратностях половой или гендерной идентичности!

Вы дождались. :wine:

Немножко о бэкграунде: Фильм был снят в декабре 2015 года в качестве экзаменационного задания к предмету съемка документальных фильмов. Моей целью было разобраться в том, почему общество постоянно делит людей по половому признаку и показать - без скандалов, интриг и расследований - людей, которые не чувствуют принадлежности к этому двоичному водоразделу: мужчины и женщины. Получился такой спокойный образовательно-аргументативный фильмец, который можно и нужно показывать детям любого возраста, ибо в нем нет никаких писек и секаса.

Это было незабываемое время, и я навсегда запомню нашу охоту на "людей с улицы" при минус-десяти, то, как мы перелопатили интерьер в квартире одного из героев, наши чудесные посиделки в кафе и ярые споры о том, стоит ли включать в фильм дрэгквинов. При съемках фильма не пострадала ни одна пластмассовая кукла. У нас была прекрасная команда. Это была вообще самая лучшая команда за всю историю моего курса.

Прикрутка субтитров к видео на ютьюбе - это я вам скажу не сахар, но я, наконец-то, с этим расправилась.

субтитры на русском и английском языке

Смотрите фильму, пишите комментарии (не бойтесь исправлять орфографию и косноязычие, за это я пошлю вам лучи счастия)


кстати да: это мой прекрасный голос. я не Дэвид Аттенборо, но что есть, то есть.

Особая просьба для тех, кто шарит в терминологии: я старалась как можно меньше использовать слово "гендер", потому что во-первых в русской среде за ним укоренилось какое-то негативное значение (в стиле "это все проделки запада и гребаных феминистог!"). Во-вторых, в норвежском языке используют слово "kjønn" (то есть "пол") по отношению и к биологическому полу, и к гендерной идентичности, т.е. "kjønnsidentitet" (в отличие от английского, где есть "gender" и "sex"). Поэтому получилось так, что мне некуда было впендюрить определение слова "гендер", т.к. никто из участников это слово не использовал. Вообще перевод этого видео - труд неблагодарный, т.к. куча смысла исчезает именно потому что норвежский зритель более осведомленный обычно об этих делах, и ему не нужно давать дефиниции. А русскому зрителю они бы не помешали.

Так вот, знатоки терминологии, скажите мне: норм или режет ухо?
Адекватен ли перевод и можно ли его как-то исправить?
Огромное спасибо за любой фидбек.

Я дико устала от просмотров одного и того же и уже просто не вижу собственных ошибок. Хотелось бы доделать в лучшем виде, прежде чем покажу это всё дело маме.

Вопрос: посмотрел, клево :)
1. да  6  (100%)
Всего: 6

@темы: учёба, плоды креатива, кино, идентичность, документальные фильмы, гендер, видео

10:25 

monday punday

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Добро пожаловать в мою еженедельную рубрику "Ежи недели", то есть нет "Каламбуристый понедельник". Вы ведь знаете, что невинная игра с(л)ов - это всё, что нужно для того, чтобы начать новую неделю с новыми Сциллами (и Харибдами).

Если вам не понравился предложенный каламбур, обязательно сообщите в комментах или, еще лучше, пришлите мне другой на умейл.



@темы: каламбур

00:16 

за что я люблю восьмое марта в Норвегии

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
10:12 

monday punday

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Добро пожаловать в мою еженедельную рубрику "Ежи недели", то есть нет, в мою рубрику "Каламбур понедельника". Невинная игра сов - это все, что нужно для того, чтобы начать новую неделю с новыми Сцилами.

Если вам не понравился предложенный каламбур, обязательно сообщите в комментах или, еще лучше, пришлите мне другой на умейл.



будьте бдительны и не садитесь на краю!

@темы: каламбур

10:32 

monday punday

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Добро пожаловать в мою еженедельную рубрику "Ежи недели", то есть нет "Каламбуристый понедельник". Вы ведь знаете, что невинная игра с(л)ов - это всё, что нужно для того, чтобы начать новую неделю с новыми Сциллами (и Харибдами).

Если вам не понравился предложенный каламбур, обязательно сообщите в комментах или, еще лучше, пришлите мне другой на умейл.





спасибо за каламбур, Шаман Синусоидная Рука :wine:

@темы: каламбур

14:42 

cats and dogs

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Состоялся забавный разговор между мной и другим практикантом, Эриком. Эрик, видите ли, предпочитает собак кошкам.

- Я бы завел собаку, но с ней столько морок. Это такая ответственность, гулять с ней, обучать ее командам.
- Вот именно. Кошки гораздо лучше. Сами срут в свой лоток, знай только корм вовремя насыпать, водичку менять, играть с ними.. Если им нужно внимание - сами придут.
- Да но... Какой в них смысл? Какой смысл заводить существо, которому на тебя принципиально пофиг и которое ведет себя так, как будто может прожить без тебя? Они могут уйти гулять на неделю. Или начать навещать твоего соседа, а потом взять и просто переселиться к ниму. Какой смысл привязываться к существу, которое может взять и уйти от тебя в любой момент. Это не питомец, а свободный индивид.
- О да. Тогда какой смысл заводить друзей среди людей? Они тоже могут уйти от тебя в любой момент и вполне могут прожить без тебя. И еще они свободные индивиды. Загадочные и непредсказуемые. Не всегда понятные. Чтобы с ними общаться, надо сначала разобраться в том, что они любят. Да... сплошная морока с этими людьми. Собачки лучше.

Все больше убеждаюсь в превосходстве кошек над собаками. Собака будет любить тебя, даже если ты будешь относиться к ней как барин к своему холопу. Кошки возвращают тебе ровно то, что ты им даешь. Они, конечно, не всегда справедливы, склонны к капризам и смене настроений - и вообще часто иррациональны (например, если ты их боишься, они могут ответить на твой страх агрессией). Но зато как здорово знать, что ты завоевал их доверие и научился гладить их так, как им нравится.

@темы: есть идея!, коротко, кошки, работа, философия

14:30 

blogging paradoxes

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Парадоксально но факт: когда есть, о чем писать в блог, категорически не хватает времени, чтобы это делать. Когда есть время - совершенно не о чем писать.
Наверное поэтому записи "профессиональных блоггеров", которые занимаются этим кажный божий день в основном состоят из бессодержательного текста о том, как они сходили в кафе или купили очередную шмотку.

Ну разве что можно писать о чем-то, что было в прошлом. Подбивать хвосты. В этом я не сильна, о чем вопят мои 45 черновиков (и еще миллиард так и не начатых, но ЗАДУМАННЫХ записей).

Это пипец какой-то. Ваще. Что бы я ни написала, это будет 1 % правды о том развеселом мракобесии, которое творится в моей жисти прямо сейчас.
Я не умею жить настоящим, наверное. Я живу в будущем, и оно весьма турбулентно.



как вы с этим справляетесь?
бывает ли у вас чувство, что "ну вот опять нет сил писать в блог, а надо бы!!!"
(или я одна такая ненормальная)

@темы: психоанализ, коротко, жесть - как она есть, вопрос к собравшимся

01:56 

коротко

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
i think, therefore i overthink

@темы: есть идея!, коротко, философия

02:13 

good meowws

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
А в Норвегии тем временем утвердили новый текст христианской литургии для венчания однополых пар. Священники, конечно, вправе сами решать, хотят ли они венчать такие пары или нет. Но одна пара уже повенчалась, и это клево.

В честь этого позитивное психоделическое котовидео:

@темы: котики, норвег и я

19:07 

spirit animal

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
20:22 

monday punday

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Добро пожаловать в мою еженедельную рубрику "Ежи недели", то есть нет "Каламбуристый понедельник". Вы ведь знаете, что невинная игра с(л)ов - это всё, что нужно для того, чтобы начать новую неделю с новыми Сциллами (и Харибдами).

Если вам не понравился предложенный каламбур, обязательно сообщите в комментах или, еще лучше, пришлите мне другой на умейл.




Прислал Арман Райдер
спасибо!

@темы: каламбур

02:56 

it wants NOTHING

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
В замечательном и расчудесном радио-шоу "Welcome to Night Vale" (который вы прямо сейчас должны найти и начать слушать, а потом рассказать мне об услышанном в комментариях) есть эпизод про мистические и враждебные силы, которые приходят в город Найт Вейл под видом симпатичного щеночка и тяжело дышащих фигур. На вопрос, что эти силы хотят, они отвечают "НИЧЕГО".

И, казалось бы, всё клёво, они ничего не хотят, значит, угрозы не представляют. Но потом оказывается, что нет - они хотят, чтобы ничего не было. То есть даже так: они хотят, чтобы было только НИЧЕГО. А весь этот город, с его жителями, с их маленькими и большими заботами и хлопотами - всё это является "чем-то", что противостоит их желанному "ничего". Им не нравится вот это "что-то".



Там в конце хеппи-энд, но придержите ваши тапки: это не спойлер. Логика данного сериала заключается в том, что в конце каждой серии всегда будет хеппи-энд. Я гарантирую это. Как он будет достигнут и насколько абсурдно и неожиданно он настанет - это вы уже сами слушайте.

Так вот что я хочу сказать.

В последнее время всё в моей жизни (да и вообще в окружающем мире) катится хрен знает куда. Но одно можно сказать точно. Это не ничего. Это кое-что. Что-то.

Дабы не быть голословной, вот несколько доказательств.

1) Мое тело взяло и увеличилось в объемах. И в один прекрасный вечер я вытащила из шкафов всю одежду, которая была мне мала, дабы сдать ее на благотворительность. А потом закупила новый шмот правильного размера. По масштабам Вселенной - абсолютно бесполезное дело. По масштабам Земли - увеличение моего углеродного следа. По масштабам меня - что-то.

2) Моя соседка Моник начала усиленный курс лечения от мнимых болезней. Началось все весьма драматично - с того, что мне пришлось вызвать скорую в два часа ночи, ибо она не могла подняться с постели от болей в животе (как оказалось - обычное воспаление мочевого пузыря). Теперь она выпросила у врача назначение на всевозможные анализы, магнитный резонанс и компьютерную томографию. Еще она купила белый чай, черный шоколад и семечки чиа. Она терпеть не может белый чай и черный шоколад на вкус, но давится ими, потому что "они полезные для здоровья". А семечки чиа намеревается добавлять в суп. По той же причине. Это тоже что-то. Что-то не совсем.. рациональное. Но что-то ведь!

3) Моя практика.. как бы вам сказать. Сначала я выполняла нудную работу. Потом этой работы не стало, и я была вынуждена делать вид, что работаю. Потом мне рассказали про новый проект: режиссер знает местную телезвезду, у которой мама умирает от рака, и так получилось, что съемки для семейного архива плавно перетекли в съемки документальной передачи. Теперь их задача продать этот "сериал про жизнь до смерти" тому единственному телеканалу, с которым у этой женщины контракт. В общем, я посмотрела на весь этот безумный процесс, познакомилась с народом, ничего полезного не сделала и не блеснула талантами. На этой неделе режиссер на семинаре, поэтому я без дел. Но это было что-то! Никто не сможет отрицать это! Я две недели была на практике в продюсерской компании и меня оттуда не выгнали за тунеядство. Я бы даже сказала, что это было кое-что.

4) BBC по-королевски засрало четвертый сезон "Шерлока". То есть, нет, не все так плохо, для любителей композиции есть аппетитная картинка, для любителей Камбербетча есть отличная игра актеров. Но сюжет изобилует дырами прямо-таки космического масштаба, которые угрожают затянуть в себя все то, что мы любили в предыдущих сезонах. Единственная более или менее смотрибельная серия - вторая, но, к сожалению, она вынуждена балансировать на совершенно провальной первой и тянуть за собой психоделическую третью. В следствие чего мы имеем абсолютную утрату смысла и логики. Печально, обидно. Засрали такое шикарное шоу. Но ведь даже это - что-то.

5) Солнце встает, орхидея цветет, больное колено раздражает - всё, как обычно. Во всевозможных кафе города Осло так и не усохли реки кафе-латте. Друзняшки соглашаются встретиться со мной. У них тоже что-то происходит. В кинотеатрах идут фильмы, и в них - на удивление - тоже что-то происходит. Это что-то. Это тоже не ничего.

6) Я веду этот блог. Самое нелепое, несуразное и неадекватное скопление символов, которое видел мир. У него нет совершенно никакой цели, кроме повышения моего ЧСВ. Сверхзадача: попытка разобраться в событиях моей, если по чесноку, никчемной, жизни или, точнее говоря, записать их таким образом, чтобы в них был какой-никакой смысл. Этот блог материализуется в виде компьютерного кода на серверах diary.ru, но даже в этом призрачном виде он есть. Он не совсем ничто. Близко, но не совсем.

Что-то всегда происходит. Чаще всего Иногда это полное дерьмо и приносит только тоску, боль и разочарование. Иногда Чаще всего я думаю, что лучше бы оно не происходило.

Но с другой стороны, это ведь что-то. Что-то всегда лучше, чем ничего.

Коварное Ничего так и не восторжествовало.
Будем надеяться, что не восторжествует и завтра.

@темы: есть идея!, жесть - как она есть, праведный гневЪ, психоанализ, философия

16:09 

the irony of it

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Я всегда мечтала стать человеком, который рассказывает истории.

Три года назад я поступила на курс, который учит этому (как бы?)

Сейчас я пришла к тому, что я не могу рассказать самой себе историю, в которую я могла бы поверить.
Даже если бы это был вопрос жизни и смерти.
Это уже вопрос жизни и смерти.

@темы: жесть - как она есть, психоанализ

20:04 

девочковое

в начале было слово. и слово было в творительном падеже

В кои-то веки! Запись про "дефачковые проблемы" на этом дневнике.

потому что остальные проблемы слишком дерьмистые и даже написать про них нет сил



Не упустите шанс прокомментировать и рассказать мне, как вы соскучились по деффочковым постам.



Итак, я собралась на новогоднюю вечеринку и решила надеть бархатное бордовое платье, которое купила два года назад в Вашингтоне (DC). Благо, бархат, оказывается, в моде.

Но тут оказалось, что оно безобразно коротко. Нет, это не тот случай, когда платье СОВСЕМ не оставляет простора для фантазии. Фантазии тут есть чем заняться, конечно, но для полного счастья не хватает сантиметров трех. Загвоздка тут в том, как оно будет прикрывать мои Великие Булки в движении. Чувствую, что оно не справится с возложенной на него задачей! Надо сказать, что за два года я успела нехерово так поправиться, поэтому вполне возможно, что когда я его покупала, оно выглядело не так развратно.



В мою последнюю поездку в Ригу, я выкрала все свои фотоальбом и привезла в Осло. Просматривая фотки, я обнаружила две весчи:

1) оказывается, я была менее толстой и уродливой, чем я себя помню

2) судя по всему, я носила самые обтягивающие, короткие и всячески провокативные вещи, которые только возможно было носить.



Даже если это была майка спортивного покроя, то она обязательно была в облипочку. Ну а юбки тем более... колен они почти никогда не касались. Помню, у меня даже были брюки с дырочками в виде сердечек, которы шли по бокам сверху до низу. И море шмоток розового или фиолетово-пастельного цвета. БРРР!

 

Прикол в том, что покупала мне весь этот козырный шмот мама. Именно она ездила время от времени на ночной оптовый рынок в Литву (в то время на наше отсталое постсоветское пространство еще не завезли бренды и ВСЕ магазины закупались на таких рынках). Три бессоных часа на автобусе туда и обратно, погоня за модой на плохо освещенном, сумбурном рынке - и вот к утру мне и моему брату преподносилась одежда на целый сезон. Однажды я напросилась поехать с ней. Было холодно, многолюдно, шумно и мерять джинсы пришлось поверх брюк на картонке. В общем, моя мама пыталась сделать лучший выбор исъодя из ограниченных ресурсов. Надо сказать, окружающие считали, что я была одета стильно и даже адекватно. Но вот сейчас просматриваю фотки и не могу отделаться от мысли, что я чуть чаще, чем всегда, была одета черезчур откровенно.

 

И вот сейчас опять, кручу это платье (с вырезом, кстати, на спине) и думаю: "А может сойдет?"

 

И вообще, это ли не слатшейминг?


@темы: праведный гневЪ, жесть - как она есть, девочковое, вопрос к собравшимся

02:54 

про йолки. не могу не поделиться

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Кстати, я вернулась из Шри Ланки. Это было настоящее приключение, в котором затишье бывало только перед бурей, и море впечатлений чуть не поглотило меня с потрохами. Но зато я побывала в Азии. Медаль в студию!

Не знаю, как подступиться к отчету, у меня такое ощущение, что ничего не успеваю и вместе с тем я знаю, что ничего из этого не важно. (или все-таки важно?)

Про текущее:
28.12.2016 в 15:22
Пишет 4aika:

28.12.2016 в 17:51
Пишет Эрл Грей:



URL записи

URL записи


Кстати, это будет мой первый Новый год в Осло. Я как-то протупила с билетами в Ригу, и у меня было два выбора: миниатюрная бутылка шампанского или напроситься к подруге. Вы удивитесь, но шампанское с прилагающимся к нему гордым одиночеством долго не сдавало позиции. Но потом я решила, что присутствие других людей, возможно, удержит меня от реализации суицидальных намерений, в том случае, если они появятся. Пффф, суицид - это конечно дело благородное, но тут новый сезон "Шерлока" дают. Было бы обидно пропустить после стольких лет ожидания :)

Ах да, еще там будет оливье. И шампанское.

Все правильно сделала. :wine:

@темы: путешествия, коротко, итоги, жесть - как она есть

20:18 

monday punday

в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Добро пожаловать в мою еженедельную рубрику "Ежи недели", то есть нет "Каламбуристый понедельник". Вы ведь знаете, что невинная игра с(л)ов - это всё, что нужно для того, чтобы начать новую неделю с новыми Сциллами (и Харибдами).

Если вам не понравился предложенный каламбур, обязательно сообщите в комментах или, еще лучше, пришлите мне другой на умейл.




мем для продвинутых :)
на сдобу пня

@темы: каламбур

главная